Zloytankist Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Тормозной ростелеком пилять!!!что у вас там опять с инетом??? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Только что, Zloytankist сказал: Тормозной ростелеком пилять!!!что у вас там опять с инетом??? Здравствуйте! Если перезагрузка оборудования, путем его отключения от сети питания на 3-5 минут, не помогает, то напишите нам в ЛС: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги, номер телефона для связи и номер лицевого счета. Будем рады помочь. Ссылка на комментарий
uri57 Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) @Rostelekom_Support , сделайте уже что-нибудь с телевидением, на МАТЧ HD(да и не только) каждые 15 минут вот такая фигня,изображение рассыпается, звук тупит, сколько можно уже, достало постоянно переключать туда-сюда. это вот так показывает МАТЧ HD. Изменено 5 марта, 2017 пользователем uri57 Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 21 час назад, uri57 сказал: @Rostelekom_Support , сделайте уже что-нибудь с телевидением, на МАТЧ HD(да и не только) каждые 15 минут вот такая фигня,изображение рассыпается, звук тупит, сколько можно уже, достало постоянно переключать туда-сюда. это вот так показывает МАТЧ HD. Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам в сообщении Ваши данные: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), Ваш мобильный телефон, номер лицевого счёта. Также укажите, помогает ли перезагрузка и на каких телеканалах наблюдается проблема. Постараемся помочь. Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) сайты reddit, imgur и dotabuff.com и некоторые другие практически не работают на реддите даже текст еле еле грузится и страница полностью не открывается на имгуре картика весом 500 кб открывается по 20 минут дотабафф страница не прогружается полностью, после нескольких обновлений что-то всеравно прогружает бесконечно все эти сайты конечно же имеют проблемы на их стороне? спросил знакомого из новосибирска, у него все мгновенно открывается Изменено 12 марта, 2017 пользователем JSTQ Ссылка на комментарий
chimit_ Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 @JSTQ такая же петрушка, думал в выходной поиграть, ничего не грузит. ютуб вообще в 144 работает. Ссылка на комментарий
iwanakatta Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 каеф. мало того что ничерта не работает, так спидтест нагло утверждает что у меня 50мбит. А тех.поддержка трубку сбрасывает Ссылка на комментарий
bon Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 что за хрень то емае Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 @JSTQ , @chimit_ , @iwanakatta , здравствуйте! Отправьте нам в личные сообщения следующие данные: ФИО по договору, контактный номер, полный адрес предоставления услуги, номер лицевого счета, результат замера скорости по кабелю и результат трассировки до одного из ресурсов, на котором наблюдается проблема. Мы приложим все усилия, чтобы решить проблему в максимально короткие сроки. Ссылка на комментарий
sad1st Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 ерунда всё это. звонил. сказали что авария. нашли проблему, но решить не могут( Ссылка на комментарий
bon Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 1 минуту назад, Rostelekom_Support сказал: @JSTQ , @chimit_ , @iwanakatta , здравствуйте! Отправьте нам в личные сообщения следующие данные: ФИО по договору, контактный номер, полный адрес предоставления услуги, номер лицевого счета, результат замера скорости по кабелю и результат трассировки до одного из ресурсов, на котором наблюдается проблема. Мы приложим все усилия, чтобы решить проблему в максимально короткие сроки. блин проблема у всех одна, при чем тут у каждого спрашивать то ??? потеря скорости вот и вся общая проблема. 1 Ссылка на комментарий
Subutai Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Ну что там когда наладят блин, работать невозможно, тормозит ужасно. Ссылка на комментарий
sad1st Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 19 минут назад, Subutai сказал: Ну что там когда наладят блин, работать невозможно, тормозит ужасно. сказали что только во вторник Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) @bon , @sad1st , @Subutai, здравствуйте! Информация о регистрации массовой проблемы поступила только в данный момент. Восстановительные работы уже ведутся. К сожалению, сроки решения не были обозначены. Приносим извинения за доставленные неудобства. Изменено 12 марта, 2017 пользователем Rostelekom_Support Ссылка на комментарий
sad1st Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) проблему решили . прописываем днс в сетевой тсп4: 213,228,68,210 предпочитаемый и 92,126,123,210 альтернативный. и не забудьте в модеме прописать днс для wifi/ Изменено 12 марта, 2017 пользователем sad1st 1 Ссылка на комментарий
zritel Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 всё критика, да критика! а если все хорошо, то молчим. Ростелеком-суппорт, молодцы что вообще тут присутствуете 1 Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) еще не починили? ютуб не могу посмотреть, ломка кто раньше на мобилтелекоме сидел, там днс тоже упал, 212.0.65.2 Изменено 15 марта, 2017 пользователем mikhan Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 1 час назад, mikhan сказал: еще не починили? ютуб не могу посмотреть, ломка кто раньше на мобилтелекоме сидел, там днс тоже упал, 212.0.65.2 Здравствуйте! Массовая проблема была решена. Если неполадки сохраняются, отправьте нам в личные сообщения следующие данные: ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги, номер лицевого счета и результат трассировки до ресурса, на котором наблюдается проблема. Будем рады помочь. Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 дисконнекты какието сегодня, и вообще инет лагает Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 5 часов назад, JSTQ сказал: дисконнекты какието сегодня, и вообще инет лагает Здравствуйте. Если проблема всё ещё актуальна, пожалуйста, предоставьте скриншот замера скорости и уточните, изменялись ли абонентские данные. Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Cейчас прошло, но 6+ дисконнектов за 5 часов это не нормально Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 1 час назад, JSTQ сказал: Cейчас прошло, но 6+ дисконнектов за 5 часов это не нормально Рады, что проблема решилась. Если у Вас появятся еще вопросы по нашим услугам, то обращайтесь, мы всегда рады помочь. Ссылка на комментарий
Летучая Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Полгода назад купили новый телевизор, поставили Тв-приставку от Ростелекома (до этого был интернет), взяли в рассрочку на год. Специалист установку провел аккуратно, все объяснил. Нареканий к качеству нет, каналы HD - качество супер! Управление просмотром - прелесть однако, такая экономия времени! Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашей компании, а также за данный отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь. Ссылка на комментарий
Tralexxx Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Интернета нет уже третий день, заявку оформил сразу, 23 мая. В техподдержке говорят, что техники меня навестят 26 числа, правда непонятно зачем. Местные же не могут ответить, когда они восстановят связь. Говорят, что земля еще не оттаяла и не могут откопать кабель. У вас есть какие-то минимальные нормативные сроки ремонта линии? Зачем надо было лезть в мерзлую землю, если все нормально работало, тем более, что в прошлом году на другом участке была аналогичная ситуация: раскопали и надолго оставили кучу народа и организаций без связи и интернета?! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти