Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Ростелеком


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вообщем ответа до сих пор не было. не звонили на почте пусто.

зато абонентка начисляется на счет у которого задолженность.

и после регистрации в их лк, приходит спам.

типа этого http://joxi.ru/BA09RlLsJlKvMr

так что интересно есть объяснение сливу контактов ростелекома

Опубликовано
29 минут назад, dugarin сказал:

вообщем ответа до сих пор не было. не звонили на почте пусто.

зато абонентка начисляется на счет у которого задолженность.

и после регистрации в их лк, приходит спам.

типа этого http://joxi.ru/BA09RlLsJlKvMr

так что интересно есть объяснение сливу контактов ростелекома

Здравствуйте! Ответили Вам в ЛС.

Опубликовано
35 минут назад, JustCocaine сказал:

@Rostelekom_Support Что с интернетом в последнее время? Где мои обещанные до 20мб?

Снилшмок.PNG

Здравствуйте! Уточните, данный замер выполнен при подключении по кабелю или по Wi-Fi? Сообщите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Направим запрос специалистам. 

Опубликовано
21 час назад, JustCocaine сказал:

@Rostelekom_Support Что с интернетом в последнее время? Где мои обещанные до 20мб?

Снилшмок.PNG

Судя по всему замер производится на какой то удаленный сервер, где нибудь в Европе или Японии. Еще скорость зависит от того сервера куда вы замеряете, т.е. если там ограничение по скорости большую вы и не получите, замеряйте на разные сервера.

До Кемерово свою замерил, результат более чем учитывая что больше 100 Мб быть не должно

2016-12-14_104303.png

Опубликовано
40 минут назад, trance сказал:

Тоже интернет последние дни не радует. Youtube, twitch подтормаживает.

и потери пакетов до серверов в доте, но по такому поводу думаю даже звонить в поддержку смысла нет. Твич через сайт вообще несмотрибелен.

Опубликовано
2 часа назад, trance сказал:

Тоже интернет последние дни не радует. Youtube, twitch подтормаживает.

Здравствуйте! Общаемся с Вами в ЛС. Пожалуйста, дополнительно пришлите скриншоты трассировки до проблемных серверов, уточним, наблюдается ли проблема в зоне ответственности компании.

2 часа назад, JSTQ сказал:

и потери пакетов до серверов в доте, но по такому поводу думаю даже звонить в поддержку смысла нет. Твич через сайт вообще несмотрибелен.

Здравствуйте! Личные данные, которые Вы сообщали нам ранее, актуальны? Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения скриншот трассировки до проблемных серверов, а также пропингуйте сервер, на котором наблюдается потеря пакетов, и пришлите нам скриншот с результатами. Передадим информацию техническим специалистам.

Опубликовано

расторг договор с ростелекомом. задолженность не списали. если перевести их слова "сам дурак, сам виноват".

впрочем, результат ожидаемый.

п.с.

напишу их гендиру, может что и сдвинется.

Опубликовано

Здравствуйте! Ответ по данному вопросу был Вам предоставлен ранее. Для уточнения информации Вы также можете обратиться в ближайший офис "Ростелеком" (rt.ru/contacts).

Опубликовано
8 часов назад, dugarin сказал:

расторг договор с ростелекомом. задолженность не списали. если перевести их слова "сам дурак, сам виноват".

Этого и следовало ожидать.

8 часов назад, dugarin сказал:

напишу их гендиру, может что и сдвинется.

Неа, бесполезно, такое гавно никуда не сдвинется!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
2 часа назад, VampiRUS сказал:

Не удаётся привязать лицевой счёт в личном кабинете

при этом со страницы https://buryatiya.rt.ru/payment оплата по этому счёту проходит. Что-то можно с этим сделать?

Здравствуйте! Напишите в ЛСФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги, номер телефона для связи и номер лицевого счета. Предоставьте скриншот ошибки, которая возникает при привязке лицевого счета. Будем рады помочь. 

Опубликовано
20 минут назад, ulchi сказал:

Что за бред вообще?!

5947552066.png

Здравствуйте! Если перезагрузка не помогает, напишите нам в ЛС: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги, номер телефона для связи и номер лицевого счета. Будем рады помочь.

Опубликовано

здравствуйте, подскажите почему у меня каждый месяц разные счета на оплату услуг ? телефоном я не пользуюсь.

Опубликовано
24 минуты назад, bon сказал:

здравствуйте, подскажите почему у меня каждый месяц разные счета на оплату услуг ? телефоном я не пользуюсь.

Здравствуйте. Вы можете найти расшифровку начислений в самих счетах за услуги. Найти их Вы можете в личном кабинете (https://lk.rt.ru/) в разделе "Подробнее о счете". Если после этого у Вас останутся вопросы, то отправьте их нам в ЛС.

Опубликовано
Здравствуйте! Ответ по данному вопросу был Вам предоставлен ранее. Для уточнения информации Вы также можете обратиться в ближайший офис "Ростелеком" (rt.ru/contacts).

Молодцы, "обули" с порога нового Клиента на 10+ тысяч, и откуда тут взяться нормальному отношению? Есть вполне известная истина сколько новых потенциальных Клиентов приведёт довольный и сколько уведёт недовольный Клиент. Но видать госмонополисту на это плевать.

Можно написать напрямую вверха РТ. Помню разок писал сразу в вышку когда местный директор опростоволосился с акцией на WebStream. Дал интервью в газету: мол все работает, акция запущена, а в реальности нихера не работало, а специалисты вообще про неё не знали. Видимо прилетело им по шапке, т.к. они после этого случая мой дом в графике на ГПОН передвинули вперёд и извинения несколько дней приносили, лишь бы я через ту же форму направил сообщение, что вопрос закрыт)
Опубликовано
Только что, buhmaral сказал:

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, на Аршане есть возможность подключения интенет?

Здравствуйте! Напишите в ЛС: ФИО, номер телефона, точный адрес, где желаете подключиться. Уточним у коллег информацию. 

Опубликовано (изменено)

объясните почему я должен выкупать роутер при расторжении договора? в "стреле" он просто дается в аренду без всяких подводных камней.

Изменено пользователем Andrey.mad
Опубликовано
1 час назад, Andrey.mad сказал:

объясните почему я должен выкупать роутер при расторжении договора? в "стреле" он просто дается в аренду без всяких подводных камней.

Андрей, здравствуйте! Вероятно, Вы не арендовали роутер, а приобрели его в рассрочку. Информация об этом содержится в договоре и/или акте приема-передачи оборудования, подписанном Вами при подключении.

Опубликовано
1 час назад, fol3r сказал:

привет всем РТК везде щас плохо пашет 

в МСК провайдер Онлайм ныне тот же РТК теже лаги причем очень большие пинги ((

Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что Вы являетесь абонентом "ОнЛайм"? Если да, то рекомендуем для устранения неполадок обратиться в службу поддержки "ОнЛайм".

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...