Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Ростелеком


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Почему мне начислили за ноябрь этого года:  -681,78 рублей?
При тарифном плане ДИ 4.0. Интернет по GPON до 20 Мбит/с., который стоит 550 руб. в месяц и ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СКИДКОЙ 25% за этот месяц, которой я воспользовался с вашей системой бонусов?

Что за развод? Объясните.

Изменено пользователем powerfull86
Ссылка на комментарий
  В 03.11.2016 в 08:16, powerfull86 сказал:

Здравствуйте. Почему мне начислили за ноябрь этого года:  -681,78 рублей?
При тарифном плане ДИ 4.0. Интернет по GPON до 20 Мбит/с., который стоит 550 руб. в месяц и ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СКИДКОЙ 25% за этот месяц, которой я воспользовался с вашей системой бонусов?

Что за развод? Объясните.

Показать  

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в ЛС ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Уточним информацию по данному вопросу.

Ссылка на комментарий

1. Как перейти с кредитной системы оплаты на авансовую? Через ЛК можно?

2. Услуги "SDP IPTV Услуга Web-портал (домовладение)" и "Виртуальный номер" для чего? И сколько за них взимают?

Ссылка на комментарий
  В 09.11.2016 в 11:13, Глеб Жиглов сказал:

1. Как перейти с кредитной системы оплаты на авансовую? Через ЛК можно?

2. Услуги "SDP IPTV Услуга Web-портал (домовладение)" и "Виртуальный номер" для чего? И сколько за них взимают?

Показать  

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Уточним информацию у специалистов.

Ссылка на комментарий
  В 12.11.2016 в 03:27, JSTQ сказал:

2 раза интернет пропал за час. помогаете работать всеми силами?

Показать  

Здравствуйте! Перезагрузка оборудования не помогает? Направить запрос коллегам и сообщить о данной проблеме?

Ссылка на комментарий

Ну дисконнекты с вашей стороны, что его перезагружать то. Интернет сам пропадает, сам появляется, больше пока не пропадал

Если можете проверить причину то вот время

9:34-9:36        12.11.2016
10:16-10:16     12.11.2016

Изменено пользователем JSTQ
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  В 12.11.2016 в 15:57, JSTQ сказал:

Ну дисконнекты с вашей стороны, что его перезагружать то. Интернет сам пропадает, сам появляется, больше пока не пропадал

Если можете проверить причину то вот время

9:34-9:36        12.11.2016
10:16-10:16     12.11.2016

Показать  

Здравствуйте. К сожалению, просмотреть причину мы не можем. Если проблема снова себя проявит, то сообщите нам об этом.

Ссылка на комментарий

Существуют ли какие-то прямые номера для звонка в местную техподдержку? 

На этой неделе ваш федеральный коллцентр порадовал - звонишь на общий номер, пара гудков и без подключения к оператору предлагается оценить этого оператора работу. Че за херня?

Ссылка на комментарий
  В 12.11.2016 в 15:57, JSTQ сказал:

Ну дисконнекты с вашей стороны, что его перезагружать то. Интернет сам пропадает, сам появляется, больше пока не пропадал

Если можете проверить причину то вот время

9:34-9:36        12.11.2016
10:16-10:16     12.11.2016

Показать  

кстати да по несколько раз в неделю дисконнект, это не серьезно.  

Ссылка на комментарий
  В 13.11.2016 в 12:13, born сказал:

Существуют ли какие-то прямые номера для звонка в местную техподдержку? 

На этой неделе ваш федеральный коллцентр порадовал - звонишь на общий номер, пара гудков и без подключения к оператору предлагается оценить этого оператора работу. Че за херня?

Показать  
  В 13.11.2016 в 14:24, mikhan сказал:

@born кстати да, я с рабочего городского пытался звонить на 8800..., так и не соединяет с оператором. С сотового все нормально.

Показать  

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при звонке по телефону горячей линии. "Ростелеком" стремится, чтобы подобные ситуации случались как можно реже. К сожалению, не располагаем информацией о наличии местного телефона техподдержки. Актуален ли вопрос, по которому Вы обращались в техподдержку? Требуется ли наша помощь?

  В 13.11.2016 в 14:34, BIT сказал:

кстати да по несколько раз в неделю дисконнект, это не серьезно.  

Показать  

Здравствуйте! Раз в сутки происходит разрыв сессии для смены IP-адреса. Если обрывы происходят чаще или соединение пропадает на продолжительные промежутки времени, пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

Ссылка на комментарий
  В 13.11.2016 в 12:13, born сказал:

Существуют ли какие-то прямые номера для звонка в местную техподдержку? 

На этой неделе ваш федеральный коллцентр порадовал - звонишь на общий номер, пара гудков и без подключения к оператору предлагается оценить этого оператора работу. Че за херня?

Показать  

Нет, не существует. Техподдержка у нас из барнаула...

А по второму вопросу проблем нет, ставишь минимальную оценку и все. Пусть они потом там сами разбираются :yes:

  В 13.11.2016 в 19:56, Rostelekom_Support сказал:

Раз в сутки происходит разрыв сессии для смены IP-адреса

Показать  

Спасибо поржал. Я для чего его менять? Вот объясните нахрена?!?!?! ip-шник должен меняться при переподключении оборудования клиента или по звонку в техподдержку, а не по желанию прова!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 13.11.2016 в 19:56, Rostelekom_Support сказал:

Здравствуйте! Раз в сутки происходит разрыв сессии для смены IP-адреса

Показать  

вот это нанотехнологии в 2016, гэпона мать...

привет адсл из 2007

Ссылка на комментарий
  В 13.11.2016 в 22:42, Intel_agent сказал:

А по второму вопросу проблем нет, ставишь минимальную оценку и все. Пусть они потом там сами разбираются :yes:

Показать  

Если бы это еще как-то помогало... :) 

  В 13.11.2016 в 19:56, Rostelekom_Support сказал:

К сожалению, не располагаем информацией о наличии местного телефона техподдержки

Показать  

Хорошо, а хотя бы на почту заявку о проблеме можно отправить? с регистрацией номера заявки и т.д., чтобы не как в пустоту?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, неужели в районе восточных ворот за бизнес инкубатором проводят оптоволокно? Если да, то когда работа закончится и можно будет подать заявку на подключение

Ссылка на комментарий
  В 13.11.2016 в 22:42, Intel_agent сказал:

Спасибо поржал. Я для чего его менять? Вот объясните нахрена?!?!?! ip-шник должен меняться при переподключении оборудования клиента или по звонку в техподдержку, а не по жеанию прова!

Показать  

всегда ж так было в ртк для физиков

Ссылка на комментарий

@mikhan фишка в том, что даже при покупке статики, они тупо рвут сессию, хотя менять-то по сути нечего!!! Вот объясните мне нахренакозебаян???

Ссылка на комментарий

шок. У них админы на работе живут. полдвенадцатого звонок, думал злой клиент, я уже привык что они без выходных с 9 утра могут звонить, поднимаю трубу ростелеком мы вам настроили интернет. ээээ я думал как обычно ( как большая часть компаний в бурятии ) забъют. реально работает лучше.   

спасибо

Ссылка на комментарий
  В 14.11.2016 в 09:52, born сказал:

Если бы это еще как-то помогало... :) 

Хорошо, а хотя бы на почту заявку о проблеме можно отправить? с регистрацией номера заявки и т.д., чтобы не как в пустоту?

Показать  

Да, конечно. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Передадим информацию техническим специалистам. Номер заявки, если она будет оформлена, мы Вам сообщим. Также Вы можете прислать информацию на электронную почту: support@infra.rt.ru.

  В 14.11.2016 в 16:01, BIT сказал:

шок. У них админы на работе живут. полдвенадцатого звонок, думал злой клиент, я уже привык что они без выходных с 9 утра могут звонить, поднимаю трубу ростелеком мы вам настроили интернет. ээээ я думал как обычно ( как большая часть компаний в бурятии ) забъют. реально работает лучше.   

спасибо

Показать  

Служба технической поддержки компании работает круглосуточно. Надеемся, поздний звонок не доставил Вам неудобств. Рады, что неполадки были устранены. Всегда к Вашим услугам!

Ссылка на комментарий
  В 14.11.2016 в 20:52, Rostelekom_Support сказал:

описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Передадим информацию техническим специалистам. Номер заявки, если она будет оформлена, мы Вам сообщим. Также Вы можете прислать информацию на электронную почту: support@infra.rt.ru.

Показать  

а вот это полезно, спасибо. юрлицам тоже можно обращаться через этот канал связи?

Ссылка на комментарий
  В 15.11.2016 в 04:49, born сказал:

а вот это полезно, спасибо. юрлицам тоже можно обращаться через этот канал связи?

Показать  

Здравствуйте. Да, конечно. Постараемся помочь.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...