TRojaN Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 2 часа назад, Rostelekom_Support сказал: Расскажите нам что вы имеете в виду? Праздник же! Сагаан hараар! Сагаалганаар! Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 2 часа назад, TRojaN сказал: Праздник же! Сагаан hараар! Сагаалганаар! Благодарим за информацию и поздравляем вас с праздником! Ссылка на комментарий
SARS Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Такие дела Ссылка на комментарий
Она самая Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 У нас тоже отключили. Кто-то пришел спросил наш ли номер телефона такой -то, сказали что нет, ушли и инет пропал. Горе-мастера. Сегодня пришли, инет восстановили, а скорость вместо 8 оказалась 1,5.. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 13 часа назад, Она самая сказал: У нас тоже отключили. Кто-то пришел спросил наш ли номер телефона такой -то, сказали что нет, ушли и инет пропал. Горе-мастера. Сегодня пришли, инет восстановили, а скорость вместо 8 оказалась 1,5.. Здравствуйте! На данный момент проблема актуальна? Ссылка на комментарий
Она самая Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) 6 минут назад, Rostelekom_Support сказал: Здравствуйте! На данный момент проблема актуальна? Здравствуйте! да вот вчера что-то делали и сегодня. Но у меня скорость д.б. 8 мг, а у меня она 5. Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Она самая Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 47 минуты назад, Она самая сказал: Здравствуйте! да вот вчера что-то делали и сегодня. Но у меня скорость д.б. 8 мг, а у меня она 5. Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС результат или скриншот замера скорости с сайта http://www.speedtest.net/ru/ . Будем разбираться! Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 @Rostelekom_Support договор перезаключила, теперь как привязать в ЛК? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 34 минуты назад, doc сказал: @Rostelekom_Support договор перезаключила, теперь как привязать в ЛК? Теперь вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете и там вы сможете произвести привязку услуги. Действовать можно согласно инструкции, которую мы присылали вам ранее. Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 @Rostelekom_Support ничего подобного. услуга не добавляется Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 1 час назад, doc сказал: @Rostelekom_Support ничего подобного. услуга не добавляется У нас проводится массовое переподключение абонентов с Мобилтелекома, из-за чего возникали проблемы в присоединении услуг, но завершение работ планировалось сегодняшним днем. Пожалуйста, попробуйте повторить процедуру завтра. Если вновь не получится, напишите нам. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ссылка на комментарий
Она самая Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 @Rostelekom_Support Скрытый текст Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 38 минуты назад, Она самая сказал: @Rostelekom_Support Показать содержимое Уточните, пожалуйста, замер производили при подключении напрямую, через кабель или по wi-fi? Ссылка на комментарий
Она самая Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Только что, Rostelekom_Support сказал: Уточните, пожалуйста, замер производили при подключении напрямую, через кабель или по wi-fi? напрямую. Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 В 06.02.2016в20:02, Rostelekom_Support сказал: Давайте дождемся ответ наших специалистов. однако не дождемся, уже 4 дня прошло Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) 3 часа назад, Она самая сказал: напрямую. @Она самая Напишите в личные сообщения адрес подключения, ФИО владельца договора, номер лицевого счёта и контактный телефон. Выполним проверку. 3 часа назад, JSTQ сказал: однако не дождемся, уже 4 дня прошло Добрый день! По нашим данным, ваша заявка была решена. Уточните, пожалуйста, актуальна ли сейчас ситуация? Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Rostelekom_Support Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 2 часа назад, Rostelekom_Support сказал: Добрый день! По нашим данным, ваша заявка была решена. Уточните, пожалуйста, актуальна ли сейчас ситуация? Ничего не поменялось. Прошлую мою заявку тоже просто так закрыли без уведомления. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 11 час назад, JSTQ сказал: Ничего не поменялось. Прошлую мою заявку тоже просто так закрыли без уведомления. Передали информацию нашим специалистам. Мы продолжим рассмотрение вопроса. Сообщим вам результат. Ссылка на комментарий
_Olly_ Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Здравствуйте! Интернет подключен через телефонный кабель, но телефоном мы не пользуемся, тел.аппарата нет. Пришли в офис по ул. Камова с просьбой отключить телефон, на что нам ответили, что отключить телефон нельзя, так как проведен интернет. Абонентская плата за тел.линию составляет 180 руб., интернет по тел.линии до 8 Мбит/сек = 400 руб!!! Про проведение оптической линии нам отвечают, что нет технической возможности. Но я не хочу пользоваться телефоном, почему я должна платить за него? Предложили заблокировать телефон на 2 месяца за 60 руб, потом месяц заплатить 180 руб, а затем в мае снова позвонить и заблокировать телефон на 2 месяца и так каждые 3 месяца. А если сразу заблокировать на год и более, то стоимость составит 120 руб ежемесячно! Почему так не по-человечески??? Объясните мне, почему я не могу вообще отключить телефон, но оставить хотя бы этот медленный интернет по телефонной линии с заявленной скоростью до 8 Мбит/сек, когда фактическая не превышает 5 Мбит/сек. Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) 1 час назад, Rostelekom_Support сказал: Передали информацию нашим специалистам. Мы продолжим рассмотрение вопроса. Сообщим вам результат. Скрытый текст еще из россии не вышли, а потеряли 60-70% аплоада http://www.gotoadm.ru/wp-content/uploads/2014/05/mpls_02.jpg Изменено 11 февраля, 2016 пользователем JSTQ Ссылка на комментарий
Trend Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 У меня есть Интерактивное ТВ, могу ли я купить приставку Интерактивное ТВ 2.0 и смотреть ТВ пакеты, которые подключены сейчас (вместо текущей приставки) с любого места? Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 @_Olly_ грубо говоря аренда линии. Нет линии, нет интернета. По поводу низкой скорости dsl - часто хреновые провода до щитка в подъезде, из щитка в квартиру и т.п. Можно попробовать поменять их хотя бы на своем участке. Других провайдеров нет от слова совсем? Ссылка на комментарий
_Olly_ Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) @mikhan Совсем никого больше. Только Ростелеком по тел.линии. Ну а даже аренда линии если - почему стоимость ежемесячно нельзя хотя бы 60 руб? Раз и навсегда. Блокируйте за 60 руб, потом месяц пользуйтесь за 180 руб, потом снова звоните и блокируйте на 2 мес, говорят они. И так интернет 400 руб за 8 Мбит, почему туда нельзя включить стоимость аренды? Разорение одно. Изменено 11 февраля, 2016 пользователем _Olly_ Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 1 час назад, Trend сказал: У меня есть Интерактивное ТВ, могу ли я купить приставку Интерактивное ТВ 2.0 и смотреть ТВ пакеты, которые подключены сейчас (вместо текущей приставки) с любого места? Здравствуйте! Дело в том, что ИТВ 2.0 это самостоятельная услуга, не связанная с изначальным ИТВ и пакеты телеканалов там также свои. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 3 часа назад, JSTQ сказал: Показать содержимое еще из россии не вышли, а потеряли 60-70% аплоада http://www.gotoadm.ru/wp-content/uploads/2014/05/mpls_02.jpg Ответили вам в ЛС Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти