1ceman Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 @SoulFire точно придёт, расторгайте договор! Ссылка на комментарий
Глеб Жиглов Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 как добавить услугу в лич. кабинете. какой логин вводить? Ссылка на комментарий
1ceman Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 @Глеб Жиглов логин-пароль подключения- GPON-... и т.д. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 2 часа назад, doc сказал: @Rostelekom_Support Как присоединить доп. услугу домашний интернет? Личный кабинет у меня есть, лицевой счет там другой (домашний телефон, зарегистрирован по одному адресу, только Ф.И. О. на другого члена семьи). При вводе "Логин и пароль для доступа в сеть Интернет ", пишет что неправильно введен логин\пароль (ввожу те которые у меня были в мобилтелекоме) Здравствуйте! Подробную инструкцию по присоединению услуги в личном кабинете вы можете посмотреть по ссылке: https://lk.rt.ru/documents/UserGuide.pdf начиная со страницы 92. Если появятся вопросы, пишите! 2 часа назад, SoulFire сказал: странно уже как с 20 числа сижу на ТТК, ушел с бурнета. Но на почту мне пришло Уважаемый абонент! Благодарим Вас за то, что выбрали ПАО «Ростелеком»! - что за хрень)) А потом еще наверное какой нить долг придет. Как по накатанной. Здравствуйте! Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пришлите, пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору по данным Бурнет, контактный номер телефона, а также, если можно, скриншот письма. 1 час назад, Глеб Жиглов сказал: как добавить услугу в лич. кабинете. какой логин вводить? Здравствуйте! Инструкция по присоединению услуги: https://lk.rt.ru/documents/UserGuide.pdf пункт 4.16, в зависимости от интересующей вас услуги. Пишите, если будут вопросы! Ссылка на комментарий
forsages Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 на магистрали авария ? Интернет через раз работает. ЛС 603015308365 Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) @Rostelekom_Support Все это уже читала и делала по инструкции, но услуга не добавляется!!! Лицевой счет из Ростелеком прислали, деньги на него скинула, и хотелось бы посмотреть в ЛК. Перевели ли остаток средств из Мобил телекома? Изменено 1 февраля, 2016 пользователем doc Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 1 час назад, forsages сказал: на магистрали авария ? Интернет через раз работает. ЛС 603015308365 Здравствуйте! Информации об аварии не поступало. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер, чтобы мы могли разобраться в ситуации. 22 минуты назад, doc сказал: @Rostelekom_Support Все это уже читала и делала по инструкции, но услуга не добавляется!!! Лицевой счет из Ростелеком прислали, деньги на него скинула, и хотелось бы посмотреть в ЛК. Перевели ли остаток средств из Мобил телекома? Поняли вас. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Разберемся! Ссылка на комментарий
Глеб Жиглов Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 3 часа назад, Rostelekom_Support сказал: Пишите, если будут вопросы! КАКОЙ ЛОГИН ВВОДИТЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ? я ввожу логин и пароль, которые использую для доступа в интернет. пишет неверный логин. че ему надо? я с мобилтелекома перешел если что 1 Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 40 минуты назад, Глеб Жиглов сказал: КАКОЙ ЛОГИН ВВОДИТЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ? я ввожу логин и пароль, которые использую для доступа в интернет. пишет неверный логин. че ему надо? я с мобилтелекома перешел если что @Глеб Жиглов @Rostelekom_Support и я о том же Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 1 час назад, Глеб Жиглов сказал: КАКОЙ ЛОГИН ВВОДИТЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ? я ввожу логин и пароль, которые использую для доступа в интернет. пишет неверный логин. че ему надо? я с мобилтелекома перешел если что 52 минуты назад, doc сказал: @Глеб Жиглов @Rostelekom_Support и я о том же Для входа непосредственно в личный кабинет необходимо пройти процедуру регистрации. Логин и пароль вы придумаете самостоятельно. На странице входа в правом верхнем углу есть подробная видеоинструкция по регистрации: https://lk.rt.ru/ Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Процедура регистрации в ЛК пройдена. При добавлении услуги уже в самом ЛК он требует Логин и пароль для доступа в сеть Интернет . И когда вводишь тот которые были в Бурнете, то здесь и происходит сбой (Вы ввели неверный логин Пожалуйста, введите логин повторно. Если Вы забыли логин и/или пароль, то восстановить данные можно в Центре продаж и обслуживания. Порядок восстановления можно уточнить, обратившись в службу поддержки) Изменено 1 февраля, 2016 пользователем doc Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 1 час назад, doc сказал: Процедура регистрации в ЛК пройдена. При добавлении услуги уже в самом ЛК он требует Логин и пароль для доступа в сеть Интернет . И когда вводишь тот которые были в Бурнете, то здесь и происходит сбой (Вы ввели неверный логин Пожалуйста, введите логин повторно. Если Вы забыли логин и/или пароль, то восстановить данные можно в Центре продаж и обслуживания. Порядок восстановления можно уточнить, обратившись в службу поддержки) Ответили вам в ЛС. Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Ок, жду результата Ссылка на комментарий
TRojaN Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 В 01.02.2016в21:03, doc сказал: Процедура регистрации в ЛК пройдена. При добавлении услуги уже в самом ЛК он требует Логин и пароль для доступа в сеть Интернет . И когда вводишь тот которые были в Бурнете, то здесь и происходит сбой (Вы ввели неверный логин Пожалуйста, введите логин повторно. Если Вы забыли логин и/или пароль, то восстановить данные можно в Центре продаж и обслуживания. Порядок восстановления можно уточнить, обратившись в службу поддержки) Такая же история. Перешел с МобилТелекома. 22 часа назад, Rostelekom_Support сказал: Ответили вам в ЛС. И мне, пожалуйста, напишите. В личном кабинете зарегистрирован. Ссылка на комментарий
Ефросиньюшка Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 @Rostelekom_Support Почему упала скорость при переходе на РТК??? Вы обещали полный переход. Было 43 МБит, у бурнета, с учетом бонусов за постоянного клиента. Теперь - 12 Мбит. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 2 часа назад, TRojaN сказал: Такая же история. Перешел с МобилТелекома. И мне, пожалуйста, напишите. В личном кабинете зарегистрирован. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО владельца договора, адрес подключения, номер лицевого счёта, и контактный телефон. Ссылка на комментарий
Rinchin Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 @Rostelekom_Support Как в личной кабинете зарегистрировать 2 лицевых счета? Сейчас уже есть одни зарегистрированный, сделал еще одно подключение по другому адресу Звонил в поддержку: оператор ответил что это не возможно.... но в мануале пользователя написано что это возможно... как? Ссылка на комментарий
1ceman Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 @Rinchin вверху правее от логотипа "Добавить услугу", далее "Да, и я хочу управлять услугами в Личном кабинете" и т.д. Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) @Rostelekom_Support личное сообщение прочитайте пожалуйста Изменено 3 февраля, 2016 пользователем JSTQ Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 2 часа назад, Rinchin сказал: @Rostelekom_Support Как в личной кабинете зарегистрировать 2 лицевых счета? Сейчас уже есть одни зарегистрированный, сделал еще одно подключение по другому адресу Звонил в поддержку: оператор ответил что это не возможно.... но в мануале пользователя написано что это возможно... как? Вам необходимо привязать услуги в Личном кабинете. После того, как вы вошли в личный кабинет. Выберите пункт меню «Да, я хочу управлять услугами в личном кабинете» Далее выбираем регион, где подключены ваши услуги (регион проживания, в общем) Далее, выбираем тип услуги — Интернет, IP-TV (телевидение) или телефония. Далее вводим «Уникальный идентификатор» услуги: Далее подтверждаем присоединение услуг. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 1 час назад, JSTQ сказал: @Rostelekom_Support личное сообщение прочитайте пожалуйста Добрый день! Ответили вам в ЛС. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 В 02.02.2016в18:37, Ефросиньюшка сказал: @Rostelekom_Support Почему упала скорость при переходе на РТК??? Вы обещали полный переход. Было 43 МБит, у бурнета, с учетом бонусов за постоянного клиента. Теперь - 12 Мбит. Чтобы мы могли узнать точную информацию, напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры) и ФИО по договору. Ссылка на комментарий
Ефросиньюшка Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 3 минуты назад, Rostelekom_Support сказал: Чтобы мы могли узнать точную информацию, напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры) и ФИО по договору. Без сайта этот вопрос можно решить? По телефону, к примеру. Я не собираюсь никому в интернете, даже с ником - РОСТЕЛЕКОМ, отправлять свои данные! Ссылка на комментарий
Она самая Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 5 часов назад, Ефросиньюшка сказал: Без сайта этот вопрос можно решить? По телефону, к примеру. Я не собираюсь никому в интернете, даже с ником - РОСТЕЛЕКОМ, отправлять свои данные! а зря, поверьте мне тут все проблемы решаются на порядок быстрее. Отправляла уже пару раз) и мне помогали быстро, а по телефону будут пинать с одного телефона на другой. Ссылка на комментарий
Ефросиньюшка Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 28 минуты назад, Rostelekom_Support сказал: напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры) и ФИО по договору. Это уже персональные данные. Как можно их предоставлять в ЛС нику на Форуме? Ведь любой может сделать себе ник на Улановке. Ростелеком_официальный И Вы ему в ЛС будете отправлять свои персональные данные???* Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти