Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Ростелеком


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

стало лучше с ценами, но переключиться в ЛК невозможно

Ростелеком очередной раз удивил. Гигант, диктующий цены, десятки тысяч клиентов, в штате дофига народу, десятки экономистов просчитывают выгоды - затраты, кассиры принимают выручку, сотни специалистов обслуживают махину, все под подпись, корпоративная бюрократия, реклама на федеральных СМИ...

И ставят на корпоративный сайт объявление о новой линейке, которую продумывают уже несколько месяцев накануне

http://www.buryatiya.rt.ru/press/news/news7843

в объявлении обещают, что абонент может просто пройти в личный кабинет и переключиться на новую линейку.

"О, да, какие молодцы, можно через инет в личном кабинете переключиться! " :yes:

идешь себе в личный кабинет https://ispa.sibirtelecom.ru/index.jsp?action=manage где раньше переключался

НИФИГА *26

там просто нет этого пункта.

ААА, оказывается есть какой-то другой "личный кабинет" https://kabinet.rt.ru/#attachTotal

а в нем надо по новому регистрироваться, получать пароль. И уже затем, после всей бодяги с подтверждением, обнаруживаешь, что если выбираешь пункт "да, я хочу управлять услугами в своем личном кабинете", в выпадающем меню с регионами просто нет Бурятии! Адыгея, например, есть, Дагестан есть, Иркутская область - все это есть. Бурятии нет.

Блин, коммуникационный гигант хЕров.

Ссылка на комментарий

Ulanovets, да мало того. Я к ним в офис сегодня зашел, говорю в испе нельзя переключиться, давайте я заявление напишу и вы меня переключите, на что мне сказали, что они пока сделать этого не могут ибо у них самих в АРМах, как я понял, нет новых тарифов и инструкций по подключению в абонентских отделах нет. Сказали в начале декабря смогут переключить. Я очень удивился.

Ссылка на комментарий

Информация, кто хочется подключиться:


Звонить в 061. Просить подключить тарифы Fast. Правда переход на новый тариф будет только с 4 декабря!

Ссылка на комментарий
Информация, кто хочется подключиться:


Звонить в 061. Просить подключить тарифы Fast. Правда переход на новый тариф будет только с 4 декабря!

Вчера позвонил, заявку приняли, сказали в течение суток переключат.

Ссылка на комментарий
Информация, кто хочется подключиться:


Звонить в 061. Просить подключить тарифы Fast. Правда переход на новый тариф будет только с 4 декабря!

Вчера позвонил, заявку приняли, сказали в течение суток переключат.

DSL тоже переключат?

Ссылка на комментарий

Может быть, будет интересно кому-нибудь смешной опыт общения с нашим провайдером по поводу переключения с "Домашнего интернета" на оптике на "Фаст"

в личном кабинете ИСПА https://ispa.sibirtelecom.ru/index.jsp?action=manage не появилось ничего похожего на пункт "подключиться на Фаст".

в новом личном кабинете, в котором пришлось регистрироваться https://kabinet.rt.ru/#attachTotal?step=reg'>https://kabinet.rt.ru/#attachTotal?step=reg нет пункта "Бурятия".

Позвонил на 061 в Улан-Удэ, этот колцентр 061 оказался не в нашем городе, и оператор не в курсе, что делать, чтобы переключиться на новый тарифный план. Девушка дала телефон "отдела активных продаж" в Улан-Удэ 442122 . Там срабатывает автоответчик с просьбой позвонить попозже. Тогда заказал через интернет-форму в личном кабинете обратный звонок https://kabinet.rt.ru/#attachTotal (заказал вечером 27го, затем повторно днем 28 ноября. Позвонили из колл-центра через полчаса после второго заказа).

Сказали, что новый личный кабинет в тестовом режиме, и будет возможно работать нормально к новому году. Девушка предложила позвонить 061 в Улан-Удэ и переключиться через оператора, сказав свои паспортные данные. Я сказал, что звонил уже 061, и не помогло, там не смогли помочь. Девушка дала еще один телефон 8-800-100-08-00. Позвонил, все пересказал, спросил, можно ли все ж таки переключиться, не приходя в офис?

Девушка советовалась три раза с кем-то, и в конце концов сказала, что личный кабинет будет работать с 5 декабря. Я должен сам зайти в личный кабинет и переключиться. Тогда, как сказала девушка, новый тарифный план будет действовать с 6 декабря. Что противоречит их объявлению, что новый план действует с 1 числа следующего месяца, но проверим.

Ссылка на комментарий
Информация, кто хочется подключиться:


Звонить в 061. Просить подключить тарифы Fast. Правда переход на новый тариф будет только с 4 декабря!

Вчера позвонил, заявку приняли, сказали в течение суток переключат.

DSL тоже переключат?

У меня оптика.

Ссылка на комментарий
Ulanovets

мне в 061 сразу сказали, что можно переключиться, зная кодовое слово или паспортные данные.

с 4го будет действовать

я позвонил третий раз, как тот дед с неводом.

На 061. На этот раз сказали, (после каких-то там внутренних советов и переговоров), что можно переключить по телефону, по паролю и номеру телефона. И сказали, что тариф называется "Домашний интернет 3.0", и он будет действовать со 2 декабря. До 7 мегабит, 600 рублей.

Потратил на эту возню всего лишь в общей сложности около часа, что, конечно, большой прогресс.

Ссылка на комментарий

Ulanovets тариф вступает в силу не со 2 декабря, переподключиться можно уже сегодня!)

собственно что я и сделал, пошел оплачивать, написал заявление, сказали в течении дня переведут. поживем, увидем) напомню что до этого у меня был тариф 5 мбит за который я так же платил 600 руб./месяц

p.s. у меня оптика

Ссылка на комментарий
Ulanovets тариф вступает в силу не со 2 декабря, переподключиться можно уже сегодня!)

собственно что я и сделал, пошел оплачивать, написал заявление, сказали в течении дня переведут. поживем, увидем) напомню что до этого у меня был тариф 5 мбит за который я так же платил 600 руб./месяц

p.s. у меня оптика

ну мне сказала оператор, что 2 декабря. Хорошо бы, конечно, если бы сегодня.

Ссылка на комментарий
Ulanovets тариф вступает в силу не со 2 декабря, переподключиться можно уже сегодня!)

собственно что я и сделал, пошел оплачивать, написал заявление, сказали в течении дня переведут. поживем, увидем) напомню что до этого у меня был тариф 5 мбит за который я так же платил 600 руб./месяц

p.s. у меня оптика

ну мне сказала оператор, что 2 декабря. Хорошо бы, конечно, если бы сегодня.

мне тоже так сказала, девушка-оператор, с г. Барнаула (видимо там их головная контора) когда к нашим заехал на Жуковского 1 те сказали мол " А мы уже во всю подключаем, хмм, странно!" ))

Добавлено спустя 48 минут 52 секунды:

только что протестил скорость на спидтесте, уже переключили

3130863894.png

Ссылка на комментарий
Информация, кто хочется подключиться:


Звонить в 061. Просить подключить тарифы Fast. Правда переход на новый тариф будет только с 4 декабря!

Вчера позвонил, заявку приняли, сказали в течение суток переключат.

Сейчас 7 мбит/с торрент качает. Скорость 830 кб/с.

Ссылка на комментарий

Звонил вчера и два раза сегодня на 061(г.Барнаул), они разными словами говорили не могут переключить, но могут принять заявку на 2-5 декабря.

Говорил им, что у некоторых уже переключили, скорость повысилась и в испе отображается, а они -это ошибка, неправильное отображение испа.

Может мы в "параллельном городе" живем Duha, BRRIDER, Schneider Electric? На одни и те же вопросы разные ответы!!!

Ссылка на комментарий
Звонил вчера и два раза сегодня на 061(г.Барнаул), они разными словами говорили не могут переключить, но могут принять заявку на 2-5 декабря.

Говорил им, что у некоторых уже переключили, скорость повысилась и в испе отображается, а они -это ошибка, неправильное отображение испа.

Может мы в "параллельном городе" живем Duha, BRRIDER, Schneider Electric? На одни и те же вопросы разные ответы!!!

я бы вам просто посоветовал не звонить в службу технической поддержки, а позвонить например в офис на жуковского или на ранжурова. но лучше на Жуковского, туда дозвониться проще (тел. 44-60-80, 44-92-52, 44-21-22). а еще лучше - съездить

не знаю почему информация везде разная!) странно.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...