Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Ростелеком


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

У меня такое ощущение, что они снизили мне скорость по достижении 30 гигов в месяц... Но, мля! Я включал услугу "Снятие ограничений".

Ссылка на комментарий
Снятие ограничений ставится на 1 месяц, через месяц нужно заново подключать. Очень удобно не правда ли?

Очень, денюжка все время капает, за год 600 ру за снятие ограничения каждый месяц. 5 тыс клиентов x50р=250000 ру хороший бизнес.

Ссылка на комментарий

А вроде бы было где-то в тарифах написано, что плата единовременно... Помню удивился еще.

Добавлено:

Lord-war Ну есть еще Арттелеком с неплохой линией от ТТК, линия хорошая, но проигрывают в сервисе - контора небольшая. Просверленная дырка в любом случае сгодится, нужно будет только к другому щитку подключить, если на другой провайдер переходить.

РТК не так конечно же ужасен, как может показаться, но нужно иметь железобетонные первичные половые признаки, чтобы постоянно отслеживать где тебя могут кинуть, выслушивать глупости от техподдержки по телефону, мало того, указывать им, а не наоборот (!) на возможную причину плохой связи и делать заявки на работы, которые ничего в итоге не устраняют (самому раза три сплитер на базе меняли - не помогло)... а оно нам надо? Но зато есть широченная сеть пиринга, только этим и рулят по-моему.

Ссылка на комментарий
мало того, указывать им, а не наоборот (!) на возможную причину плохой связи и делать заявки на работы, которые ничего в итоге не устраняют (самому раза три сплитер на базе меняли - не помогло)..
А то кто не понимает в этих делах и таких большинство ?

Вот я например звоню и всё что мне говорят принимаю за чистую монету , и даже нечем возразить , нет аргументов из за общей компьютерной малограмотности в технических проблемах , и получается , что вроде я всегда сама виновата. Ну это везде так и на СТК и на Бикнете.

Поэтому подавляющему большинству трудно отстаивать свои права грамотно , иначе бы их просто затерроризировали обманутые потребители и им бы волей неволей пришлось всё время быть начеку и держать марку, высокий сервис.

Ссылка на комментарий

Зашёл в ИСПУ, а там :

Snimok_c5fc41254bd4366e750e202607b8a6ad.PNG

Почему "в работе" а не "исполнено"?Хотя Интернет по Гпону есть. Что это значит? И при заходе в Испу я не увидел в "Управление услугами" "Домашний Интернет".

Ссылка на комментарий
Снятие ограничений ставится на 1 месяц, через месяц нужно заново подключать. Очень удобно не правда ли?

Очень, денюжка все время капает, за год 600 ру за снятие ограничения каждый месяц. 5 тыс клиентов x50р=250000 ру хороший бизнес.

Ну скорее всего здесь речь идёт даже не о материальной стороне вопроса (о каких-то дополнительных тратах пользователей), а именно об удобстве предоставляемой услуги. Фиг с ним, с этим полтинником в месяц, лично я не против, но зачем подключать её каждый раз? Просто сделали бы возможность единовременного добавления такой услуги, а плату за неё включили бы в абонентскую, и проблем бы не было и вопросов не возникало.

Ссылка на комментарий
иначе бы их просто затерроризировали обманутые потребители и им бы волей неволей пришлось всё время быть начеку и держать марку, высокий сервис.

Это Вы еще не присутствовали при СТК наверное - недовольства были на их и на этом форуме от повального большинства. Итог - тратить силы на попытку общения с этими ребятами, в то время во главе со Здаровым, смысла особого не было. Справедливости ради, конечно же часть этих пользователей кричало на каждый глюк по поводу и без, но, ничего по-большому счету сейчас не изменилось.

Опять же, справедливости ради, есть и на улановке представители б. СТК, довольно адекватные люди, за что им респект, хотя пыл тоже уже поумеряли, но это единицы, которые и должны работать в подобных сферах, а так вобщем картина неизменная: новые пользователи == новые случаи проката по кошельку.

Ссылка на комментарий
GRAY

Т.е. я подключил недавно подключил ГПОН ,АДСЛ мне не заблокируют и придётся каждый месяц за 2 тарифа платить?

В течении трех дней отрубят адсл сами.

Лучше самому отключить, могут дурака свалять, они под это и косят всегда... и собственно почему в теч-ии 3-х дней? Как и блокировка только на 3 месяца? По-хорошему, блокировку включил и не паришься - с счета снимают по 20 рублей до окончания положительного баланса, потом автоматом услуги отключаются, тогда все понятно и красиво. А так - с меня 100 р., с тебя 100 р., с кого-то и 10000 р. и все вроде бы через эту неоглашаемую лазейку + еще будешь должен. Ну кроме как агонизирующее на последних деревенских юзерах массовое жулье, как позиционировать такую организацию?

Все прекрасно помню и СТК и, уважаю вкидывание сети, но... вот сколько я тут торчу - более 4-х лет, а качество не сдвинулось ни на йоту, вежливости некомпетентов прибавилось, с этим согласен.

При переключении доступа с ADSL на GPON расчеты по тарифному плану ADSL прекращаются со дня переключения. Никто не вправе начислять два тарифа, если переключение на GPON оформлено на то же лицо, на которое был оформлен ADSL. Но если GPON оформлен, например, на Иванова, а ADSL - на Петрова, то тогда, конечно , начисляться будет и Иванову, и Петрову. И Петрову надо отказаться от услугиADSL.

Про блокировку. Есть два тарифа- 20 рублей на блокировку до 3-х месяцев, и 100 рублей - если срок блокировки не оговорен. Чтобы отключать услуги, недостаточно только окончания положительного баланса, с юридической точки зрения, наверное, нужно ясное волеизъявление абонента- в письменном виде. За три месяца блокировки можно определиться- брать услугу дальше или нет. 3 месяца блокировки- если куда-то уехал, или временно нет потребности в услуге. А с точки зрения хозяина услуги - просто так держать станционное оборудование больше 3-х месяцев не резон, ведь этот порт можно отдать другому абоненту.

Ссылка на комментарий

Bonbon

Кому он ваш "эксклюзивный" адсл-порт нужен так до смерти, не смешите, чай не всея Руси провайдер. В Договоре о том, что Вы описали нет ни слова, как и нет ни слова об уведомлении Абонента/Потребителя/Заказчика, чем и пользуетесь, как и лимитированным сроком предоставляемых услуг, без уведомления Абонента. Юридически, да, пользуетесь лазейкой. С моей т.з. точка.

Если Вы - это не Вы, то извините, но профессиональный пропиар наблюдается в каждом предложении.

Ссылка на комментарий
Поставщик услуг ОАО "РОСТЕЛЕКОМ" /местная, зоновая связь, Интернет/

Долг на 01/12/2011 составляет: 1671.56 руб

Сумма к оплате на 01/12/2011: 1671.56 руб

Оплаты в декабре : 0.00 руб

Сумма к оплате на 22/12/2011 составляет: 1671.56 руб

Срок оплаты: до 20/12/2011. При неоплате в указанный срок доступ к услугам может быть приостановлен!

Сумма рекомендованного платежа*: 2610.56 руб

Сумма к оплате для погашения задолженности по всем поставщикам: 1671.56 руб.

Я не понял как надо платить,когда услышал про акцию сразу подключил (х16), в тот момент я уже заплатил за инет 800р за ноябрь, в ноябре сумма к оплате была почему то 1671р. Сейчас же после 20 декабря инет не отключили(это как бы в долг идёт или как?). Сейчас я сколько должен заплатить 749р или что?????

Что-то в РТК с перерасчетами не отражается как надо. По Домашнему Интернету до 1 апреля ускорение х16 стоит в месяц 749 рублей. Так и платите. Можно позвонить в справочную по расчетам 069 ( с 08-00 - 20-00).

Ссылка на комментарий

добрый вечер, подскажите пожалуйста: 19 декабря заключила договор с ростелеком,

телефон у прежних хозяев был, я не стала себе его оставлять. пришел монтер заново подключил провод отдал модем. все подключаю, но почему то на модеме (интеркросс 5633 е) все время мигает линк, даже при отключенном телефонном проводе! так и должно быть? и почему мне сразу порт не подключили, в тех.поддержке сказали что надо закрыть все наряды, что это значит

Ссылка на комментарий
в тех.поддержке сказали что надо закрыть все наряды, что это значит
Просто супер ответ. *23

Это значит не подключили. Линк мигает, нет сигнала от станции, при подключенной телефонной линии к модему.

Ссылка на комментарий

СТК, совсем забросил частный сектор, в центре нашей столицы мне обещают провести интернет уже почти ГОД! а на Аршане уже более двух лет! Матов ваще уже море собралось в голове!

Зла****ые упы*и!

Может кто помочь в данном вопросе.

Отправка на сайтах бывшего СТК и ныне РосТелекома заявока вааааааащеееее не помогает! всякий раз одно и тоже! я бы и рад подключить какой-нить другой провайдер, но те ещё большие упы*и вообще с частным сектором не робят... Так надеялся на то что после переименования СТК в РТК всё будет КЛЁВО, но х** там! всё по прежнему =( ваще разочарован в политике этой ****ой компании!

и кстати С наступающим Новым Годом ВСЕХ!

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...