Перейти к содержанию

Подскажите в чем проблема


AJIKAHOEg

Рекомендуемые сообщения

Владею ваз 2106

Вообщем не могу понять в чем проблема, машин при езде не холодную ведет себя нормально. Как только начинает нагреватся: дергается на малых оборотах и глохнет на холостых, особенно подёезжая к перекресткам.

Двиг недавно откапиталил, поставил новый трамблер, карбюратор, все это настраивали любители, и ещё по утру она плохо заводится на подсосе и иногда глохнет:)

Вот вообщем то не могу понять в чем причина, кто говорит, что в бензонасосе, кто в трамблёре, а сам все попересмотрел, новый бензнасос поставил....и все равно проблема не исчезла...

Подскажите, пожалуйста, может было у кого, или кто знает примерно в чем проблема.

Ссылка на комментарий

AJIKAHOEg

зажигание и регулировку карбюратора сюдя по описанию настраивали на холодном не прогретом двигателе, не хватает ему питания после прогрева, смотри уровень в карбюраторе, какой карбюратор поставили?? какой объем у двигателя стандартный увеличенный?? нужно понять хватает ли карбюратора для этого двигателя? во вторых зажигание какое?? если контактное выкидывай сразу конденсатор с нового трамблера и ставь со старого у новых конденсаторов брак 98% они тупо не работают. касается 99новых контактных трамблеров. если после замена конденсатора приемистости не будет надо будет регулировать карбюратор под данный тип двигателя. с завода карбюраторы настроены средне, окончательную регулировку проводить нужно на каждом определенном двигателе. начиная от регулировки хх до уровня в поплавковой камере.. но первоначальная проблема скорее всего именно в трамблере. так как наши машины очень легко делать самим думаю на сто еще рано заруливать..

Ссылка на комментарий

Hare

Двиг стоит 1,3 Ваз 21011, карб так же купил под этот движок, семерошный.

Стоит контактное зажигание, я его почти каждый день поймать пытаюсь. А что, на холодную значит конденсат не имеет значения?

Карб разбирали, смотрели уровень и настраивали, с ним всё хорошо!:)

А бенз насос значит здесь не имеет значения?

На сто я и сам не хочу:)

P.S. спасибо за отзыв!

Ссылка на комментарий
А что, на холодную значит конденсат не имеет значения?
не конденсат а конденсатор, это разные вещи. Зажигание лучше поставить электронное, меньше гимора с ним и искра мощнее будет.
Ссылка на комментарий

ну дело ваше. а кто и где если не секрет настраивал?дядя вася из соседнего гаража??

+1 деавил пропусков в зажигании становиться на много меньше=))

Ссылка на комментарий

AJIKAHOEg

конденсатор на холодную как выяснилось из практики имеет посредственное отношение, смесь в холодном моторе горит хорошо но после того как двигатель прогревается смесь для данного режима становиться обогащенная и свеча не может нормально его поджечь и с каждым последующим пропуском её заливает все сильнее и сильнее, начинается подергивание и в конце концов двигатель издав последний вздох от невозможности нормально подпалить смесь глохнет, стоит только остыть как все становиться хорошо..

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Stito

пофиг кто настраивал, если на холодную заводиться значит живой, смеси немного не хватает на горячую, я думаю винт количества на карбюраторе он и сам в состоянии, да и после устранения пропусков в зажигании ему это и не понадобится, обороты сами возрастут...

Ссылка на комментарий

Вообщем, вчера поменял конценсатор, эффекту не дало...все так же!

Покрутил трамблер, вроде ка и не позднее и не раннее стоит.

Начал мудрить с качеством, количеством - тоже эффекту не дало...

не понимаю вообще, в чем причина....

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Stito

нет, настривал механик с большим стажем, но на холодную..

Ссылка на комментарий

а карбюратор с датчиком ХХ?

тогда может быть дело в нем, либо глючит датчик, либо не правильно закрутил.

а бензонасос бывает перегревается и тогда похожие проблемы бывают. В этом случае рекомендуют ставить бензонасосы "пекар"

Ссылка на комментарий

Ardem

Что значит "датчик XX"?

Стоял старый бензнасос, немного подрагивал, решил заменить, купил как раз таки пекар. Поставил, а тот ещё больше перегревался, даже вручную не качал на жаре.....Вообщем, я воткнул обратно страрый, он меньше греется, да и сейчас особой жары нет уже, поэтому не думаю, что в нем дело...

Ссылка на комментарий

у тебя 2 шланга идут к карбюратору. попробуй замкнуть шланг который идет от коллектора на карб. если все будет ок значит оставь так.

Ссылка на комментарий

AJIKAHOEg

датчик холостого хода, с тыльной стороны карбюратора прикручивается ключом на 14.

а еще если вакуумный шланг от карба идущий на вакуумный усилитель тормозов лопнет, то тоже может быть так.

Ссылка на комментарий

а карбюратор с датчиком ХХ?

тогда может быть дело в нем, либо глючит датчик, либо не правильно закрутил.

Немного поправлю: клапан холостого хода.

AJIKAHOEg

Ардем прав, на холодную неисправность кхх не так выражена, потому как др.заслонка приоткрыта и топливо подсасывается из каналов переходной системы, а как мотор прогревается, заслонка прикрывается и мотор питается собственно, за счет системы хол.хода, которая и перекрывается этим клапаном.

Если на исправном моторе скинуть фишку с клапана то мотор заглохнет.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

AJIKAHOEg

ещё, как вариант, прочисти распылитель ускорителя (в первой камере). У меня было так.

Ссылка на комментарий
а карбюратор с датчиком ХХ?

тогда может быть дело в нем, либо глючит датчик, либо не правильно закрутил.

а бензонасос бывает перегревается и тогда похожие проблемы бывают. В этом случае рекомендуют ставить бензонасосы "пекар"

http://www.semerka.info/node/169

Ссылка на комментарий

first_i

примерно 2 года езжу с пекаром, проблем не знаю.

Давление у него получше чем у родного.

Как начинаешь снимать топливную трубку подходящую к карбу, так от туда фонтанчик бензина так и льется.

чего не скажешь о клапане ХХ, чуть ли не каждые 3-4 мес меняю на новый, и то не сразу нормальный попадается. Запасной всегда вожу с собой :)

Ссылка на комментарий

Stito

Вмысле, просто его перекрыть что ли?

Ardem

из клапана холостого хода я сразу же иглу выкинул, т.к. по опыту у всех моих знакомых так! и в нем неиспраности сейчас точно не будет.

DMR

Спасибо, попробую!

Ardem

я ещё на старом карбе менял клапан два раза, оба раза не больше месяца держались...а потом взял старый клапан и выкинул иглу, так он и держался до тех пор, пока карб не поменял, да и то я его на новый карб переставил!

Ссылка на комментарий

ВсЁ! Теперь всё в порядке, вчера поставил родной конденсатор и заменил лопнувшую пластиковую втулку под бензонасосом! Оказалось это у были две причны! Всем спасибо за помощь!:)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...