AJIKAHOEg Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Владею ваз 2106Вообщем не могу понять в чем проблема, машин при езде не холодную ведет себя нормально. Как только начинает нагреватся: дергается на малых оборотах и глохнет на холостых, особенно подёезжая к перекресткам.Двиг недавно откапиталил, поставил новый трамблер, карбюратор, все это настраивали любители, и ещё по утру она плохо заводится на подсосе и иногда глохнетВот вообщем то не могу понять в чем причина, кто говорит, что в бензонасосе, кто в трамблёре, а сам все попересмотрел, новый бензнасос поставил....и все равно проблема не исчезла...Подскажите, пожалуйста, может было у кого, или кто знает примерно в чем проблема. Ссылка на комментарий
Stito Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 ооо брат тебе надо в сто, давай к нам езжай, в 18 кв. на территории всгту=) Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 AJIKAHOEgзажигание и регулировку карбюратора сюдя по описанию настраивали на холодном не прогретом двигателе, не хватает ему питания после прогрева, смотри уровень в карбюраторе, какой карбюратор поставили?? какой объем у двигателя стандартный увеличенный?? нужно понять хватает ли карбюратора для этого двигателя? во вторых зажигание какое?? если контактное выкидывай сразу конденсатор с нового трамблера и ставь со старого у новых конденсаторов брак 98% они тупо не работают. касается 99новых контактных трамблеров. если после замена конденсатора приемистости не будет надо будет регулировать карбюратор под данный тип двигателя. с завода карбюраторы настроены средне, окончательную регулировку проводить нужно на каждом определенном двигателе. начиная от регулировки хх до уровня в поплавковой камере.. но первоначальная проблема скорее всего именно в трамблере. так как наши машины очень легко делать самим думаю на сто еще рано заруливать.. Ссылка на комментарий
AJIKAHOEg Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 HareДвиг стоит 1,3 Ваз 21011, карб так же купил под этот движок, семерошный.Стоит контактное зажигание, я его почти каждый день поймать пытаюсь. А что, на холодную значит конденсат не имеет значения?Карб разбирали, смотрели уровень и настраивали, с ним всё хорошо!А бенз насос значит здесь не имеет значения?На сто я и сам не хочуP.S. спасибо за отзыв! Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 А что, на холодную значит конденсат не имеет значения? не конденсат а конденсатор, это разные вещи. Зажигание лучше поставить электронное, меньше гимора с ним и искра мощнее будет. Ссылка на комментарий
Stito Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 ну дело ваше. а кто и где если не секрет настраивал?дядя вася из соседнего гаража??+1 деавил пропусков в зажигании становиться на много меньше=)) Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 AJIKAHOEgконденсатор на холодную как выяснилось из практики имеет посредственное отношение, смесь в холодном моторе горит хорошо но после того как двигатель прогревается смесь для данного режима становиться обогащенная и свеча не может нормально его поджечь и с каждым последующим пропуском её заливает все сильнее и сильнее, начинается подергивание и в конце концов двигатель издав последний вздох от невозможности нормально подпалить смесь глохнет, стоит только остыть как все становиться хорошо..Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:Stitoпофиг кто настраивал, если на холодную заводиться значит живой, смеси немного не хватает на горячую, я думаю винт количества на карбюраторе он и сам в состоянии, да и после устранения пропусков в зажигании ему это и не понадобится, обороты сами возрастут... Ссылка на комментарий
AJIKAHOEg Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Вообщем, вчера поменял конценсатор, эффекту не дало...все так же!Покрутил трамблер, вроде ка и не позднее и не раннее стоит.Начал мудрить с качеством, количеством - тоже эффекту не дало...не понимаю вообще, в чем причина....Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:Stitoнет, настривал механик с большим стажем, но на холодную.. Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 а карбюратор с датчиком ХХ?тогда может быть дело в нем, либо глючит датчик, либо не правильно закрутил.а бензонасос бывает перегревается и тогда похожие проблемы бывают. В этом случае рекомендуют ставить бензонасосы "пекар" Ссылка на комментарий
AJIKAHOEg Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 ArdemЧто значит "датчик XX"?Стоял старый бензнасос, немного подрагивал, решил заменить, купил как раз таки пекар. Поставил, а тот ещё больше перегревался, даже вручную не качал на жаре.....Вообщем, я воткнул обратно страрый, он меньше греется, да и сейчас особой жары нет уже, поэтому не думаю, что в нем дело... Ссылка на комментарий
Stito Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 у тебя 2 шланга идут к карбюратору. попробуй замкнуть шланг который идет от коллектора на карб. если все будет ок значит оставь так. Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 AJIKAHOEgдатчик холостого хода, с тыльной стороны карбюратора прикручивается ключом на 14.а еще если вакуумный шланг от карба идущий на вакуумный усилитель тормозов лопнет, то тоже может быть так. Ссылка на комментарий
DMR Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 а карбюратор с датчиком ХХ?тогда может быть дело в нем, либо глючит датчик, либо не правильно закрутил.Немного поправлю: клапан холостого хода.AJIKAHOEgАрдем прав, на холодную неисправность кхх не так выражена, потому как др.заслонка приоткрыта и топливо подсасывается из каналов переходной системы, а как мотор прогревается, заслонка прикрывается и мотор питается собственно, за счет системы хол.хода, которая и перекрывается этим клапаном.Если на исправном моторе скинуть фишку с клапана то мотор заглохнет.Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:AJIKAHOEgещё, как вариант, прочисти распылитель ускорителя (в первой камере). У меня было так. Ссылка на комментарий
first_i Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 а карбюратор с датчиком ХХ?тогда может быть дело в нем, либо глючит датчик, либо не правильно закрутил.а бензонасос бывает перегревается и тогда похожие проблемы бывают. В этом случае рекомендуют ставить бензонасосы "пекар"http://www.semerka.info/node/169 Ссылка на комментарий
Stito Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 если стоит клапан то просто откусываешь шток. и смотришь поведение авто=)) Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 first_iпримерно 2 года езжу с пекаром, проблем не знаю.Давление у него получше чем у родного.Как начинаешь снимать топливную трубку подходящую к карбу, так от туда фонтанчик бензина так и льется.чего не скажешь о клапане ХХ, чуть ли не каждые 3-4 мес меняю на новый, и то не сразу нормальный попадается. Запасной всегда вожу с собой Ссылка на комментарий
AJIKAHOEg Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 StitoВмысле, просто его перекрыть что ли?Ardemиз клапана холостого хода я сразу же иглу выкинул, т.к. по опыту у всех моих знакомых так! и в нем неиспраности сейчас точно не будет.DMRСпасибо, попробую!Ardemя ещё на старом карбе менял клапан два раза, оба раза не больше месяца держались...а потом взял старый клапан и выкинул иглу, так он и держался до тех пор, пока карб не поменял, да и то я его на новый карб переставил! Ссылка на комментарий
DMR Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 AJIKAHOEgНу, как там, с карбом-то? Ссылка на комментарий
AJIKAHOEg Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 ВсЁ! Теперь всё в порядке, вчера поставил родной конденсатор и заменил лопнувшую пластиковую втулку под бензонасосом! Оказалось это у были две причны! Всем спасибо за помощь! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти