petrovna Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 ты вон лучше зайди на брошеные города , ребята хотят поездочка организовать , посмотри может тоже захочеш Ссылка на комментарий
Ци.ник Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Всем читать-Моральный кодекс строителя коммунизма, просто, надёжно, доступно!А сам ккоммунизм, это вам и христианство и язычество ! Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Ци.ник что за Кодекс такой? Ссылка на комментарий
Ци.ник Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Да был такой кодекс во времена СССР, вроде устава для комсы и комуняк. Вроде завета! В армии мне в библиотеки попался, он наверное там на всякий случай хранится. Наверное в КПРФ он до сих пор существует. Что то вроде трансформированых уставов из библии, но в современом варианте и с упором на строительство будущего комм. рая! Мне кажется любимое чтиво Дракона и Клондайка, они б тебе лучше разжевали! Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 имхо хорошая книга стало быть Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 книга на самом деле хорошая, ничего в ней плохого нет. этакая библия. Ссылка на комментарий
dibar Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Моральный кодекс строителя комунизма:Моральный кодекс строителя коммунизма — свод принципов коммунистической морали, вошедшие в текст Третьей Программы КПСС, принятой XXII съездом (1961). По форме являлся ответом на библейские заповеди Моисеевы [Библия, Исход 20:2-17, др. вариант Исход 34:14-26]. Моральный кодекс должен был служить средством нравственного воспитания советских людей, формирования сознательного и активного борца за коммунизм, всесторонне развитого, нового человека, свободного от пороков и пережитков старого общества.Текст «Морального кодекса строителя коммунизма»Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.10 заповедей:1. Да не будет у тебя других богов перед лицом моим.2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли.3. Не произноси имени Господа Бога твоего напрасно.4. Помни день субботний, чтобы святить его.5. Почитай отца и мать.6. Не убивай.7. Не прелюбодействуй.8. Не кради.9. Не лжесвидетельствуй.10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.Надо ли говорить, что 3 заповеди нет и не может быть в кодексе строителя коммунизма? Что субботний день никоим образом не выделяется коммунистами. Я уж молчу о том, что в основе коммунистической этики провозглашается равенство, то есть мысль о рабах попросту невозможна.Моральный кодекс строителя коммунизма, свод научно обоснованных принципов коммунистической морали, возникших в социалистическом обществе и нашедших своё теоретическое обобщение в Программе КПСС, принятой 22-м съездом КПСС (1961). В истории существовали различные моральные кодексы, как писанные (заповеди религии, сословные кодексы, дуэльные и т. д.), так и неписанные, фактически существующие в каждой исторически известной форме морали.В противовес абстрактному содержанию моральных кодексов прошлого, претендовавших на выражение вечных и неизменных «добродетелей», М. к. строителя коммунизма объективно обусловлен существующими общественными отношениями, носит конкретно-исторический характер, отражает степень и форму распространения новых нравственных норм, высокую моральную культуру социалистического общества и определяющие тенденции нравственного развития личности в условиях перехода к коммунизму.Ведущим принципом М. к. является преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине. В нём определено новое, социалистическое отношение человека к труду, к общественной собственности, к общественным интересам, общению между людьми в условиях господства социалистических производственных отношений (коллективизм, гуманность, честность и правдивость, простота и скромность), отношение человека к семье, к детям. Нетерпимость к порокам старого мира и непримиримость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов М. к. сов. человека причисляет к важнейшим принципам коммунистической морали, выражающим её революционную направленность и боевой дух. Интернациональная природа М. к. раскрывается в утверждении им дружбы и братства народов СССР, братской солидарности с трудящимися всех стран, со всеми народами.Жестоким и циничным заповедям эксплуататорских классов М. к. строителя коммунизма противопоставляет нравственные принципы коллективизма и гуманизма, выраженные в словах: «...каждый за всех, все за одного», «...человек человеку — друг, товарищ и брат» (Программа КПСС, 1973, с. 120).В основе М. к. строителя коммунизма лежит утверждение идеалов международного коммунистического движения и борьба за коммунизм. Но это классовое содержание сочетается в нём с общечеловеческим, поскольку борьба за коммунизм отвечает интересам не только рабочего класса, трудящихся, но в конечном итоге и всего человечества.М. к. служит могущественным средством нравственного воспитания сов. людей, он способствует выполнению главной задачи этого воспитания — сформировать сознательного и активного борца за коммунизм, всесторонне развитого, нового человека, свободного от пороков и пережитков старого обществаСравните эти абзацы. Я подчеркнул то, чего нет и быть не могло в заповедях!Ну и дополнительная информация.Кодекс и Заповеди различны по смыслу. Заповеди говорят о том, что главное, не причинить вреда другому, не важно, кто этот другой, ни жизни, ни здоровью, ни имуществу, и не покушаться на чужое, тебе не принадлежащее. а Кодекс конкретно указывает, что если ты коммунист, то "наши" только коммунисты, для них все и вся, а все другие враги, будь не примирим с ними, борись с ними.ну, и моральный кодекс древнеегипетского общества:Я не чинил зла людям.Я не нанёс ущерба скоту.Я не творил дурного.Я не кощунствовал.Я не поднимал руку на слабого.Я не делал мерзкого перед богами.Я не угнетал раба перед лицом его господина.Я не убивал.Я не приказывал убивать.Я не истощал припасы в храмах.Я не портил хлебы богов.Я не присваивал хлебы умерших.Я не совершал прелюбодеяния.Я не сквернословил.Я не прибавлял к мере веса и не убавлял от неё.Я не давил на гирю.Я не плутовал с отвесом.Я не отнимал молока от уст детей.Я не ловил в силки птицу богов.Я не ловил рыбу богов в прудах её.Я не останавливал воду в пору её.Я не гасил жертвенного огня в час его.Я не пропускал дней мясных жертвоприношений.Я не распугивал стада в имениях богов.Я чист, я чист, я чист!Так должна звучать оправдательная речь умершего, доставленного на «страшный суд» трибунала богов во главе с Осирисом. Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Ну что скажешь, вполне нормальные рекомендацииdibar thx Ссылка на комментарий
Др@бр Опубликовано 15 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Да из У-уИз Манифеста:1. Старейший бог Род сотворил Мир и живую Природу, создал души людей и утвердил нравственный закон в Природе для богов, людей и духов. После этого он вручил это творения своим потомкам: Святовиту, Сварогу, Даждьбогу, Перуну, Велесу, Мокоши, Ладе, Живе и другим великим богам, чтобы они заняли свои места в Природе, управляли Миром, и заполнили его многообразием жизни.2. При сотворении Мира Род обнаружил возле себя Чернобога. Чернобог сказал ему: “Я часть тебя”. Род взял Чернобога в помощники при сотворении Мира. С первых моментов творения, Чернобог начал противоречить Роду, и сейчас он враждебен жизни на Земле, которая вся сотворена Родом и его потомками. (Мы понимаем жизнь как дух, облaченный плотью.)3. Для выполнения своих замыслов, Чернобог сотворил богов погибели: Кощея, Марену, Лихо и враждебных жизни духов, среди которых как духи болезней, так и духи человеческих пороков.4. Порождения Чернобога слабее потомков Рода, но их задача в Мире оказывается более простой, поэтому в Мире уже давно сложилось равенство сил.5. Ежегодно потомки Рода приходят в мир и наполняют его живым многообразием. Им принадлежит теплое время года. К осени боги устают и поднимаются на небо, в белое царство Святовита для совета, отдыха и обретения новых сил. В это время на Земле наступает холод и мрак, который творится потомками Чернобога. После зимнего солнцеворота, боги вновь возвращаются с Неба на Землю, переламывают зиму и вновь начинают свою работу.6. По воле Рода, Чернобог не может уничтожить жизнь на Земле. В создании вечного, бессмертного Мира усматривается мудрость Рода и его потомков.7. Эволюция, развитие Мира, по нашим человеческим понятиям, есть очень медленное явление, которое определяется изначальным замыслом Рода, а также изменением характера отношений между потомками Чернобога и Рода. Вследствие равновесия их сил, человечество, как третья сила, может относительно легко смещать это равновесие в ту или иную сторону.8. Природа, являющая собой единство стихий, духов и жизни на Земле, вездесуща. Бог Род ограничен в пространстве и не всеведущ. Он предоставил свободу воли своим потомкам, потомкам Чернобога и людям, и наблюдает лишь за исполнением нравственного закона на Земле.9. Человек был задуман, и тело его было сотворено Чернобогом. Но он не смог оживить людей, и души вдохнул в них Род. Вместе с этим, Род дал людям и совершенные черты. Человек получил право выбора - служить ли ему потомкам Чернобога, или Рода.10. Смысл жизни человека сводится к этому выбору. Цель язычества как народной веры в том, чтобы убедить человека посвятить свою жизнь служению потомкам Рода, или иначе творению добра.11. Добро понимается как поступки и события, ведущие к утверждению жизни на земле. Жизни как людей, так и Природы в целом. Зло - это то, что, в конечном итоге, становится гибельным для людей и жизни вообще.12. Потомки Рода великодушны. Они не требуют от людей обязательных себе восхвалений, молитв, жертв или иных культовых форм признания. Но боги велят человеку совершать действия в защиту жизни и Природы и могут наказывать, если человек становится их противником.13. Утверждение идолов и жертвования богам нужны в первую очередь самому человеку, чтобы он через это развивал свою веру и служил добру.14. Человек, творящий зло, получает сиюминутную выгоду, но не чувствует себя счастливым и, обычно, кончает жизнь преждевременно. Душа его может более не вернуться на родную землю, а быть сожженной в пекле Чернобога.Творящий добро думает о будущем и получает в награду осмысленность своего бытия на Земле, это переживается как обретение счастья. Так исполняется нравственный закон Рода.15. Самый обычный человек, всю жизнь возделывавший свой огород, посадивший сад, вырастивший детей, построивший дом - жил в согласии с волей Рода, а, значит, имел смысл бытия и был счастлив.16. Исполнение нравственного закона Рода изложено в славянских волшебных сказках. Они ненавязчиво, с детства вкладывают в человека ощущение действия этого закона. Поэтому интуитивно, он всем нам хорошо знаком. Его исполнение понимается как работа сил, утверждающих правду, справедливость, обязанную существовать в самых запутанных случаях.Русский человек во все времена мог пожертвовать собой за правду, потому, что он интуитивно понимал ее связь со смыслом своей жизни.17. Боги развивают мир и разворачивают во времени свои замыслы. Будущее существует настолько, насколько оно богами задумано. Судьбы, или навсегда запрограммированного будущего, не существует. Из этого следует, что не существует и абсолютного знания. Его нет у людей, богов, и вообще нет в Природе. Мироздание в принципе не может познать самое себя целиком, и Род , видимо, не знает до конца как возник Чернобог.18. Боги решают судьбу человека после того, как он пройдет через испытание, и по сути, сам выберет свою долю.Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:Хотелось бы отметить . что у славян не было догматьческих книг в которые надо было слепо верить, токо лживые религии в этом нуждаются... Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Блин, из морального кодекса коммунистов, все фразы со словом "нетерпимость" сейчас стали как "терпимость",кароче частица НЕ не воспринимается, не работает.Др@брЕсли так то я в принципе тож Родновер. Так что задавай вопросы! Че там не понятного тебе?Лучше прямо здесь, может другие поймут.Кстате книг у мну много по Родноверию и вообще что связано с этим. Только вот почитать некогда. В общем то знаю что там есть, но конкретно вникать пока желания нет.Если книги нужны в электронке, пиши, в обяз отвечу. Ссылка на комментарий
porman Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Да из У-уИз Манифеста:1. Старейший бог Род сотворил Мир и живую Природу, создал души людей и утвердил нравственный закон в Природе для богов, людей и духов. После этого он вручил это творения своим потомкам: Святовиту, Сварогу, Даждьбогу, Перуну, Велесу, Мокоши, Ладе, Живе и другим великим богам, чтобы они заняли свои места в Природе, управляли Миром, и заполнили его многообразием жизни.2. При сотворении Мира Род обнаружил возле себя Чернобога. Чернобог сказал ему: “Я часть тебя”. Род взял Чернобога в помощники при сотворении Мира. С первых моментов творения, Чернобог начал противоречить Роду, и сейчас он враждебен жизни на Земле, которая вся сотворена Родом и его потомками. (Мы понимаем жизнь как дух, облaченный плотью.)3. Для выполнения своих замыслов, Чернобог сотворил богов погибели: Кощея, Марену, Лихо и враждебных жизни духов, среди которых как духи болезней, так и духи человеческих пороков.4. Порождения Чернобога слабее потомков Рода, но их задача в Мире оказывается более простой, поэтому в Мире уже давно сложилось равенство сил.5. Ежегодно потомки Рода приходят в мир и наполняют его живым многообразием. Им принадлежит теплое время года. К осени боги устают и поднимаются на небо, в белое царство Святовита для совета, отдыха и обретения новых сил. В это время на Земле наступает холод и мрак, который творится потомками Чернобога. После зимнего солнцеворота, боги вновь возвращаются с Неба на Землю, переламывают зиму и вновь начинают свою работу.6. По воле Рода, Чернобог не может уничтожить жизнь на Земле. В создании вечного, бессмертного Мира усматривается мудрость Рода и его потомков.7. Эволюция, развитие Мира, по нашим человеческим понятиям, есть очень медленное явление, которое определяется изначальным замыслом Рода, а также изменением характера отношений между потомками Чернобога и Рода. Вследствие равновесия их сил, человечество, как третья сила, может относительно легко смещать это равновесие в ту или иную сторону.8. Природа, являющая собой единство стихий, духов и жизни на Земле, вездесуща. Бог Род ограничен в пространстве и не всеведущ. Он предоставил свободу воли своим потомкам, потомкам Чернобога и людям, и наблюдает лишь за исполнением нравственного закона на Земле.9. Человек был задуман, и тело его было сотворено Чернобогом. Но он не смог оживить людей, и души вдохнул в них Род. Вместе с этим, Род дал людям и совершенные черты. Человек получил право выбора - служить ли ему потомкам Чернобога, или Рода.10. Смысл жизни человека сводится к этому выбору. Цель язычества как народной веры в том, чтобы убедить человека посвятить свою жизнь служению потомкам Рода, или иначе творению добра.11. Добро понимается как поступки и события, ведущие к утверждению жизни на земле. Жизни как людей, так и Природы в целом. Зло - это то, что, в конечном итоге, становится гибельным для людей и жизни вообще.12. Потомки Рода великодушны. Они не требуют от людей обязательных себе восхвалений, молитв, жертв или иных культовых форм признания. Но боги велят человеку совершать действия в защиту жизни и Природы и могут наказывать, если человек становится их противником.13. Утверждение идолов и жертвования богам нужны в первую очередь самому человеку, чтобы он через это развивал свою веру и служил добру.14. Человек, творящий зло, получает сиюминутную выгоду, но не чувствует себя счастливым и, обычно, кончает жизнь преждевременно. Душа его может более не вернуться на родную землю, а быть сожженной в пекле Чернобога.Творящий добро думает о будущем и получает в награду осмысленность своего бытия на Земле, это переживается как обретение счастья. Так исполняется нравственный закон Рода.15. Самый обычный человек, всю жизнь возделывавший свой огород, посадивший сад, вырастивший детей, построивший дом - жил в согласии с волей Рода, а, значит, имел смысл бытия и был счастлив.16. Исполнение нравственного закона Рода изложено в славянских волшебных сказках. Они ненавязчиво, с детства вкладывают в человека ощущение действия этого закона. Поэтому интуитивно, он всем нам хорошо знаком. Его исполнение понимается как работа сил, утверждающих правду, справедливость, обязанную существовать в самых запутанных случаях.Русский человек во все времена мог пожертвовать собой за правду, потому, что он интуитивно понимал ее связь со смыслом своей жизни.17. Боги развивают мир и разворачивают во времени свои замыслы. Будущее существует настолько, насколько оно богами задумано. Судьбы, или навсегда запрограммированного будущего, не существует. Из этого следует, что не существует и абсолютного знания. Его нет у людей, богов, и вообще нет в Природе. Мироздание в принципе не может познать самое себя целиком, и Род , видимо, не знает до конца как возник Чернобог.18. Боги решают судьбу человека после того, как он пройдет через испытание, и по сути, сам выберет свою долю.Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:Хотелось бы отметить . что у славян не было догматьческих книг в которые надо было слепо верить, токо лживые религии в этом нуждаются... ктото кроме меня это прочитал еще? ичо в ЭТО кто-то на полном серьезе верит?Добавлено спустя 52 секунды:пысы. вопросы не риторические Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 ЧИТАЛ кто СИЛЬМАРИЛИОН толкиена , а? все что там написанно истинная правда! *20 Ссылка на комментарий
Др@бр Опубликовано 20 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Да книги бы я прочитал...Можешь коконкретнее про книги(названия источники)...Рад .что мыслящие так же находятся..Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:Чо Сильмарилион осилил ))))) Ну ты крут ))) Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Др@брТы хоть бы написал к кому ты обращаешся, ко мне или к petrovna Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 мне тема сама по себе интересна очень, и фильмачек я посмотрел zyxel, всерьез занятся язычеством это совсем другое.идола в комнате не поставил? Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 petrovnaВот не надо тут ржать и посмеиваться и представлять меня дураком-идолопоклонником или еще кем. > ПРи чем здесь тот фильм и идолопоклонничество? В фильме как и в книге говорится то только о том как история человечества зашифрованна в языке. И все Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 я не про тебя , извини пожалуйста , а про зачинателя темы.Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:я не про тебя , извини пожалуйста , а про зачинателя темы.фильм очень понравился и перед Др@бр хочу тоже извинится. я знал тока одного рыбакова писателя фантаста, про ученого честно ниче не слыхал как раз до просмотра этого фильма. *117 Ссылка на комментарий
Др@бр Опубликовано 22 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 zyxel вопрос про книги был обращен тебе...petrovna про идола хотелось пояснить, на мои взгляд идол нужен тем .кто уже вышел за определенные рамки понемания этои деиствительности... И не нам усмехаться над тем , чего. в силу сложившихся обстоятельств . мы понять не можем.. Даваите акуратно относиться к серьезным вещам.. Ссылка на комментарий
[DE]RAIN Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 Надо же.. и в Бурятии есть родноверы... радует.. Ссылка на комментарий
Ци.ник Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 В принципе человек имеет право выбора.... во что ему верить..Если ему жить легче родновером, в чём промблема !! Даже малая толика России, называем демократией-позволяет это... хоть регистрируйся и идолов ставь.. Правда православные функционеры, обьявят это сектой.... так как соперничество за веру..это всегда борьба за деньги и власть, за красивой ширмой о спасении души. Религия это догма, это война...Атака на человека..страхом наказания за грехи....Человек свободен только тогда когда понимает, что он творец своей судьбы и её же властитель. И ответ он должен держать только перед своей совестью.... Понятие совести правда у всех разное...Но принцип человечности он у всех народов один. Любовь. Добро. Помощь.Труд. Уважение. Почитание.Дети. Старики и прочие добродетели.... Ссылка на комментарий
Др@бр Опубликовано 25 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 У каждого своя Правда , и так хороше когда ее уважают.... Ссылка на комментарий
PutnIk Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Это верно, у каждого своя правда и своя судьба. Радует, что есть родноверы, однако поливать грязью людей имеющих другую религию и тем более говорить об отделении сибири как самостоятельной части имеющей какую-то специфическую историю, глупо и неуместно. Многое смешалось со временем ибо мир разнообразен, даже если вы начнете рассматривать, например, православные праздники, найдете в их числе некоторые нашедшие свой исторический отклик в более раннем времени нежели принятие христианства, а прообразами некоторых православных святых служили языческие боги. Так допустим, не ошибиться бы, но образ Ильи-пророка в очень многом схож с образом Перуна... Я, кстати на теле ношу амулет Перуна, как покровителя воинов. Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 верить в бога а тем более в богов ваще мне кажется глупо. если уж пошло можно просто рассматривать природу как создательницу, но при этом не одушествлятьее и не приписывать к личности. наука всеже движется вперед человек просто не все познал еще.а родноверы на мой взгляд люди которым протсто нравится красивые ритуалы не более, потому что если почттать так бредятина же полная. ;)7 Ссылка на комментарий
dibar Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 потому что если почттать так бредятина же полная.petrovna, вот тут надо вставлять ИМХО... или просто писать, я так думаю...не нужно ругаться априори на мнения других людей...Кому то "бредятина" а комута "интересна и позновательна".так мона и Коран и Библию и прочая обругать..А че, ИМХО, бредятина...) Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Кому то "бредятина" а комута "интересна и позновательна".так мона и Коран и Библию и прочая обругать..совершенно точно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти