chipalulka Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Подскажите пожалуйста,что за неисправность,когда машина дергается на низких скоростях..В чем может быть причина? Цитата Ссылка на комментарий
Nesh Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Какая машина? Автомат, вариатор? Цитата Ссылка на комментарий
chipalulka Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Автомат.2000 года.Форсунки тоже чистила,буквально 3 месяца назад. Цитата Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 ппц коробке приходит постепенно Цитата Ссылка на комментарий
denso123 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Датчик массового расхода воздуха глянь или гидротрансформатор. Цитата Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 высоковольтные провода еще могут быть и бензонасос Цитата Ссылка на комментарий
chipalulka Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Забыла сказать.Машина стала дергаться после того,как я ездила очень далеко и не один раз приходилось обгонять тихо идущий транспорт...может из-за того что я резко набирала скорость,когда обгоняла....... Цитата Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 поменяй свечи а если не поможет - провода. И для интереса фото свечей в студию. Сколько лошадок у двигателя? Цитата Ссылка на комментарий
Alexsvatov Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Поможет замена свечей. на Фите помогло. Цитата Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Роланд из ГилеадаА у меня на мазде после пары раскруток двигателя свечи умирали - начинали шить через изолятор - и ни каких заявленных 10 000 км для свечей, бегали не больше 6 000. Сейчас поставил по совету иридиевые - пока 15 000 накатал, еще вроде не дергается. Цитата Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 бензонасос мож перетужился на обгонах? Цитата Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 MOSCOWтогда бы он на высоких оборотах не справлялся, а на низких нормально работал двигатель. Цитата Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 CooDiну почему же. Просто может он полудохлый или загаженный: нагрузишь - до максимума то не глючит.А если слабо давить то работает ввиду засранности или полумертвости с перебоями. Надо давление в магистрали мерить. Цитата Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 MOSCOWнасос работает не зависимо от нажатия педали газа - он всегда качает с одной скоростью. Цитата Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 MOSCOWнасос работает не зависимо от нажатия педали газа - он всегда качает с одной скоростью. Цитата Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 а я пешком ходя и забыл про это. тогда канешь отпадает. Цитата Ссылка на комментарий
Stito Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 нет не верно. крутит может и с постоянной скоростью. но давление разное. если пережать трубку подачи топлива то давление должно подняться до 8 очков!тебе надо на сервис. можно дроссель прочистить, посмотреть показания датчика количества воздуха.в общем на диагностику! Цитата Ссылка на комментарий
chipalulka Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 StitoСкажите пожалуйста,куда обратиться на диагностику? Цитата Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Stitoесли давление он тоже дает постоянное, но если давишь тапку - начинает литься бензин в двигатель, а насос плохо работает, то в рампе давление падает и форсунки за заданный промежуток времени пропускают меньше топлива, чем при расчетном давлении. При низких оборотах бензина льется в камеры меньше, поэтому давление в системе выше. Цитата Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 chipalulka, в СТО Winner заедь, в 18 квартале за рынком ТУЯА Цитата Ссылка на комментарий
Stito Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 сто всгту. на территории всгту в 18 кв. мы в августе закрываемся на ремонт.не понятно что давление допустим одно. я говорю что если пережать трубку то производительность насоса не должна уменьшаться. в этот момент давление должно подскачить до 8 атм. а льют форсунки с одной "силой"просто время открытия изменяется от оборотов. Цитата Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Stitoесли насос дохлый - то 8 атмосвер он не выдавит. Цитата Ссылка на комментарий
Stito Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 вот вот а я о чем=) надо смотреть на месте=) Цитата Ссылка на комментарий
BOND Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 двигатель какой модели Цитата Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 поменяй свечи а если не поможет - провода. И для интереса фото свечей в студию. Сколько лошадок у двигателя?Да не поможет, я оказывается уже год как с окуенно задроченными свечками гонял, пока их не забросало, не посмотрел бы на них, поставил новые ничего особо и не изменилось))Двига 7А не убиваем))) Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.