Jump to content

denso123

Users
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтрально

About denso123

  • Rank
    Рядовой пользователь
  1. +79244597805 Переделка проводки с 3S-FSE на 3S-FE
  2. На приборной панели есть лампочка "аккум", если после запуска горит, то генератор, если нет меняй аккумулятор. И напряжение померь, после запуска двигателя должно увеличится 13,5-14 в норма.
  3. Как не обзови, по сути Counsult I, II, MUT, итп - и есть протокол))) согласен. Например протокол ISO-14230 имеет 4 уровня: 1: Physical layer 2: Data link layer 3: Application layer 4: Requirements for emission-related systems На некоторых уровнях Counsult I, II, MUT, итп одинаковы. Я понял про что ты писал, что из ноута с правильным софтом и обычным шнурком ELM327, KL-Line adapter, можно сделать любой сканер хоть Counsult, хоть MUT, хоть SSM.
  4. Протокол это K-Line, L-Line (ISO-9141 и ISO-14230), CAN (J-2284). А Consult II сканер в котоом реализунтся часть этих протоколов (например расчитывается контрольная сумма поылки), то что не реализовал софт. Можно называть его протоколом, но это не совсем правильно. А эти как бы протоколы Consult, MUT, SSM можно реализовать и обычным КЛ адаптером, имея правильный софт ( насчет SSM реально, проверял сам лично с самопальным шнурком собранным на MAX232 & SN74HC04N+обвязка. А протокол перадачи даных как был K-Line (ISO-9141 и ISO-14230) так он и остается. Может скажеш, что обычный КЛ-адаптер ум
  5. Musashi Сканеры не могут поддерживать Consult II т.к. Consult II-это диллерский диагностический сканер NISSAN. Тут проблема другая движка скорее всего дианосцируется по K-Line, а все остальные системы по CAN.
  6. П@}{@MAN А такие ситемы как ESP/TCS в довес к ABS есть на твоей машине? Да действительно переставить контакты можно попробовать! Если поменяешь контакты и сделаеш диагностику, напиши о результатах.
  7. deavil У тебя теана леварульная?
  8. Такой штуки у частников точно нет она стоит 10 000 зеленных. Только в нисан центре может быть. Еще можешь проверить датчики скоростей первичного и вторичного шкивов на коробке. Датчики на эфекте Холла цешкой проверить можно, но лучше осциллографом. И есть еще пара датчиков: 1 помойму (G-датчик) угла наклона авто и 2 дачики угла поворота колес-относятся к системе абс, но их не прозвониш датчики цифровые подключаются к кан шине напрямую. Где стоят точно сказать не могу.
  9. deavil Нестандартная она с завода, типа защита такая японская, чтоб мультимарочными сканерами не могли делать диагностику, а покупали ниссановский консульт. Т.к. они сами его делают и цена на него в 2 раза больше, чем мультимарочник, а охват по авто 1-2 марки.
  10. Нужен сканер консульт-2, но можно попробовать и любым другим с поддержкой кан шины. На нисан примьера П12 нестандартная распиновка разема обд2. В стндартном обд2 CAN High контакт №6 и у тебя тоже, а вот контакт CAN Low в стндарте №14, а утебя №3. Если есть желание можешь подключить сканер 6-6, 3-14.
  11. Датчик массового расхода воздуха глянь или гидротрансформатор.
×
×
  • Create New...