Shazor Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 здравствуйте! я езжу на авто (CRESTA) нет уверенности в рулевом управлении, едешь по ровному асфальтувсё норм, руль бросаешь она ровно едет, маленький бугорок колесом поймал руль сразу уходит то вправо то влево,по волнистому асфальту едешь за руль двумя руками схатишься и держишь со всей силы. что делать??? Менял тяги рулевые, рейку рулевую, развал делал.. Неужели из за резины?? Резина стоит на R16 Perreli 225-55. Цитата Ссылка на комментарий
=-Ярослав-= Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Когда едешь, руль надо держать двумя руками, а не бросать его )) Цитата Ссылка на комментарий
Joker2008 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 резина тоже влияет на управляемость автомобиля Цитата Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 широкая резина. чуть колея и начинает таскать.какой стандартный типоразмер указан на табличке в арке водительской двери? Цитата Ссылка на комментарий
Denver Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 еще одна причина - задний привод... зад толкает перед и колеса рулятся туда куда захотят при попадании на неровность...принцип велосипеда... когда отпускаешь руль он едет прямо, неровная дорога и сразу нужно ловить руль...Да и задний привод вообще гребенку не переваривает.. Зад легкий, на кочках происходят мини пробуксовки из-за микроотрывов колеса от асфальта.. На марке тоже приходилось машину ловить, если на газ давишь, да еще и на гребенке... Цитата Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 стойки тогда уж смотреть) Цитата Ссылка на комментарий
Shazor Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Резину сменил на R15\205\60?, зделал развал тоже. только сместа стала резвее уходить. Говорите стойки-так я заезжал на диагностику сказали отличные стойки, я даже их снимал, разрежал проверял их вручную(сжимал и отпускал шток выходит плавно и равномерно, проскоков нет стоит KYB) Цитата Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 ну сравнил 205 и 255))))))))конечно будет руль дергать Цитата Ссылка на комментарий
Shazor Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Из-за чего? Цитата Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 из-за ширины))) Цитата Ссылка на комментарий
fifty Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 дада) очень уж широкие тапки.почти на любой машине будет происходить аналогично, если на столько переборщить с шириной резины Цитата Ссылка на комментарий
CHARGERs Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 ну сравнил 205 и 255))))))))конечно будет руль дергатьс чего взяли 255 , в начале написано стояли 16е шириной 225 Цитата Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 видать подредактировал сообщение225 тож широкие тапки) Цитата Ссылка на комментарий
Alexsoft Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Лучше придерживаться таблички и больше, чем указано там не ставить... Инженерный расчет для данного авто, и на расход влияет, управляемость... Вообщем по - русски рыскает по дороге... Обычно из - за некорректного развала - схождения.... Вспомнить нашу отечественную классику, кто ездил... Если не сделан сход - развал, держись двумя руками за баранку, а после всё в порядке, ровность, неровность шагает прямо...А с подвеской всё в порядке, рычаги, линки, поперечина, продольная поперечина... Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.