barbaс Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Премьер Владимир Путин сегодня тестировал новинку АвтоВАЗа – Лада ГрантаВпрочем, завести машину удалось не сразу.К приезду главы правительства в Тольятти местные власти отремонтировали некоторые дороги. Однако, тестирование автомобиля Granta прошло на экспериментальном треке. Владимир Путин обошел темно-вишневый автомобиль сзади и попросил открыть багажник, который как назло заклинило, отмечает "Интерфакс". Совместными усилиями главы «Ростехнологий» Сергея Чемезова и президента ВАЗа Игоря Комарова, багажник все же открылся. После этого Путин попытался завести детище отечественного автопрома, однако сделать это с первого раза не получилось. Здесь премьера ожидал сюрприз – Лада Гранта оснащена электронной педалью "газа". Впрочем, Путин быстро разобрался и сделал пробный круг по треку, после чего на новинке отправился на встречу с рабочими. Вазовская новинка будет стоить примерно 220 тысяч рублей. Машина еще построена на платформе уже собираемой Калины, напоминает экс-гендиректор ассоциации дилеров АвтоВАЗа Юрий Целиков. Кстати, собрал ли АвтоВАЗ запасные автомобили для тестирования премьером, не сообщается. Серийная Лада Гранта поступит в продажу в декабре этого года.После тестирования вазовской новинки у Путина спросили собирается ли он совершить на автопробег, аналогичный поездке на Лада Калина. "На такой на дачу надо ездить", - сказал премьер. В ходе своего визита в Тольятти глава правительства также принял участие в работе съезда машиностроителей.Директор по макроэкономическим исследованиям Высшей школы экономики Сергей Алексашенко считает верными действиями Путина по поддержке Автоваза. Сегодняшняя поездка Путина в Тольятти, по мнению Алексашенко, вызвана желанием премьера проверить, пошли ли впрок его усилия по спасению завода. Что касается пиара, Алексашенко отметил, что если премьер и пытается сейчас кого-то рекламировать, то только себя.ИсточникСобственное мнение топикстартера: ну если и после этого они пошлины повысят... Цитата Ссылка на комментарий
JustCallMeNow Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 очередная какашка..."На такой на дачу надо ездить" Цитата Ссылка на комментарий
CustomS Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Впрочем, завести машину удалось не сразу.попросил открыть багажник, который как назло заклинилоЭто фишка нашего автопрома."На такой на дачу надо ездить", - сказал премьер. *142 Короче "опустил" новинку. Цитата Ссылка на комментарий
Опасный Кiт Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Премьер Владимир Путин сегодня тестировал новинку АвтоВАЗа – Лада ГранАтаКупила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.Перенастроили производство, запускают конвейер…Бац! на выходе Жигули!Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.!!! снова Жигули!Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.Инженер директору:- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё “руки из жопы, руки из жопы”….........................................................................................................................Тойота - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, ёпт, доедем.......................................................................................................................................В связи с ужесточением ввоза подержанных автомобилей, АвтоВАЗ решилрасширить мобильный ряд деревянными повозками...................................................................................................................................- АвтоВАЗ выпустит новый внедорожник.- Правильно. На дорогах ему делать нечего.........................................................................................................................................Требуются люди, разбирающиеся и понимающие автомобили ВАЗ. Работникам c ВАЗа не беспокоить…........................................................................................................................................Встречаются на автосалоне представители ВАЗ и концерна Хонда. ВАЗовцы спрашивают: - Как вы проверяете салоны своих машин на герметичность? Представители Хонды отвечают:- Все очень просто. Закрываем окна и двери и помещаем на ночь в салон кошку. Если она к утру задохнулась - салон герметичен.ВАЗовцы решили проверить этот передовой метод. Сажают в салон Жигулей кошку, закрывают окна и двери. Наутро приходят, а кошка убежала.Путин вообще интересный человек!) Он видит свет там где его не видит никто. Цитата Ссылка на комментарий
Sodnomka Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 а почему собственно наши тачки такие говеные то? Цитата Ссылка на комментарий
Опасный Кiт Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 SodnomkaА вы первый анекдот прочитайте. Цитата Ссылка на комментарий
LaZzy Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 а почему собственно наши тачки такие говеные то?Какая страна, такие и тачки. Цитата Ссылка на комментарий
Santilo Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 LaZzyНу не надо утрировать...В автопроме - мы конечно не впереди планеты всей, как в балете...Что-ж, пусть учатся, эксперементируют, даст бог лет этак через надцать и наши тачки дороги европы, америки и азии будут бороздить...Дай-то бог...Пусть сказку делат былью - флаг им в руки.... Цитата Ссылка на комментарий
Malve Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Что-ж, пусть учатся, эксперементируют, даст бог лет этак через надцать и наши тачки дороги европы, америки и азии будут бороздить...не дай Бог! Цитата Ссылка на комментарий
Santilo Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 chastonК хорошему привыкаешь быстро...Хрен знает, что будет через надцать лет...Может вообще, на гужевом транспорте будем перемещаться...Оптимизм - это хорошо...Преклонение - это плохо...Любой идол не вечен... Цитата Ссылка на комментарий
Arrhey Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 а почему собственно наши тачки такие говеные то?какой президент - такие и машины Цитата Ссылка на комментарий
LaZzy Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Что-ж, пусть учатся, эксперементируютэксперементируютА вот этого не надо. Цитата Ссылка на комментарий
Santilo Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Arrhey23Вы не совсем поняли меня...Идол - это зарубежное автопроизводство..Не в президенте дело...Автопром никогда не был у нас казырной картой...То - что он (президент) пытается что-то рекламировать - флаг ему в руки, дак люди не верят и не предпочитают наши машины по многим параметрам...Хотя наши камазы - хороши..Вопрос в том, почему наши не могут сделать нормальные легковушки...Ведь потенциал умственный, да и ресурсы у нас есть, да и машиностроение развито...Пусть делают, разрабатывают, даст бог что-то и создадут...Добавлено спустя 30 секунд:LaZzyА без опытов и экспериментов - не будет прогресса... Цитата Ссылка на комментарий
first_i Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Хотя наши камазы - хороши.. Громко сказано. Из нашего скоро в них ничего не останется...Разве только название Цитата Ссылка на комментарий
user08042005 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Хотя наши камазы - хороши.. Громко сказано. Из нашего скоро в них ничего не останется...Разве только названиеВсегда есть выбор:Можно работать на заводе: проектировать и собирать в цеху отечественные автомобили стараясь чтобы они были лучше,а можно тупо валить лес, добывать нефть, залезть в шахту и добывать уголь и разную руду и отправлять за границу.Кстати последнему учиться в институтах не надо. И самих институтов не надо.Выбор за Вами.Выбор за нами. Цитата Ссылка на комментарий
genemy Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 а почему собственно наши тачки такие говеные то?ответ на этот вопрос можно найти вот тут Цитата Ссылка на комментарий
TTH Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Цитата Ссылка на комментарий
Zetetic Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Японцы в шоке:То землетрясения, то цунами, то Фукусима, то Lada Granta. И за что им это всё?!Успокооойтесь, лошары! По традиции мы это будем лет 20 производить. Цитата Ссылка на комментарий
relaxer Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 без опытов и экспериментов - не будет прогресса...90 лет экспериментируют без толку. пора менять шлюх в борделе Цитата Ссылка на комментарий
barbaс Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 90 лет экспериментируют без толку.ну не скажите. ведь были "Чайки", "ЗИСы", "ГАЗы". просто кто-то стал проталкивать именно ВАЗ, который в полном тупике. лучше бы в УАЗ вложились бы Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 без опытов и экспериментов - не будет прогресса...90 лет экспериментируют без толку.ну не скажите. ведь были "Чайки", "ЗИСы", "ГАЗы". просто кто-то стал проталкивать именно ВАЗ, который в полном тупике. лучше бы в УАЗ вложились быда ладно если бы с производством автомобилей, с внедрением новых технологий экспериментировали бы, а экспериментируют то с пошлинами, с налогами, т.е. с кошельками простых граждан, принуждая к покупке именно продукции ваза, новые модели которого устаревают еще до запуска в серию..своего рода социальный эксперимент.. какой к черту прогресс с такими экспериментами Цитата Ссылка на комментарий
Alexsvatov Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Renault не исключает покупку платформы Lada GrantaСтарший вице-президент компании Renault и глава предприятия “Автофрамос” Кристиан Эстев в интерью РИА Новости рассказал о том, что французы заинтересованы в приобретении у АвтоВАЗа low-cost платформы, на которой создается новая Лада Гранта.Покупка данной платформы позволит Рено наладить выпуск “ультрабюджетных” автомобилей, стоимость которых будет ниже моделей семейства Logan. А продажа их будет осуществляться в странах третьего мира, где имеются предстваительства Renault и Nissan. Это, в частности, Индия и некоторые другие государтства Юго-Восточной Азии.Правда, произойдет это только лишь в том случае, если Lada Granta окажется популярна на российском рынке. Напомним, что выпуск новинки намечен на конец следующего года. Пока АвтоВАЗ проводит интенсивные дорожные испытания Гранты, а также решает вопросы удешевления конструкции автомобиля.Новая Lada Granta должна будет заменить классические модели ВАЗ 2105 и 2107, а также модели семейства Самара. Стоимость новинки составит от 190 000 до 250 000 рублей.Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:А Путин открыл багажник (на этот раз без происшествий) и продолжил дачную тему: "Два мешка картошки влезает!" *03 Цитата Ссылка на комментарий
nomad101 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Роланд из ГилеадаА ты сам бы купил Ладу Гранта?)) Цитата Ссылка на комментарий
Alexsvatov Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 nomad101Нет, я разве дал повод? Цитата Ссылка на комментарий
Sheleh Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Ощущая растущее давление со стороны китайских производителей, «АвтоВАЗ» в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan анонсирует выход своего нового бюджетного автомобиля, над названием для которого старалась вся страна. Бюджетная LADA Granta со второй половины 2011 года должна будет заменить целую ВАЗовскую линейку, уйдет в небытие «Классика», «SAMARA» и Kalina в кузове седан.Несмотря на то, что новый автомобиль ВАЗ 2190 построен на платформе LADA Kalina, на нее он похож только центральной частью кузова, и передняя и задняя части оригинальные. Новый передний бампер со встроенной фальшрадиаторной решеткой и прямоугольная головная светотехника создают облик, неуловимо напоминающий DACIA и Renault Clio Symbol 2005 года. Правда утверждается, что дизайн полностью ваз’овский. Для производства на линиях итальянской фирмы «AE» его разработал молодой дизайнер Иван Лепешкин. Задняя оптика несимметрична, на одном фонаре противотуманка, а другой с окошком заднего хода, зато размер багажника впечатляет. Да и вообще по своим габаритам LADA Granta стремится в C-класс, задержавшись на верхней границе В-класса.Дизайн интерьера Лада Гранта доверили Валентине Новиковой. А производство все той же компании «АЕ». Автомобиль получит новую приборную панель, консоль над центральным тоннелем, а также улучшенную обивку дверей и сидений. «АвтоВАЗ» поставил перед собой сложную задачу, желая улучшить качество продукции, сохранив при этом демократичный ценник. Для этого предполагается использовать 70% комплектующих заимствованных у LADA Kalina, а остальные детали будут новые.В качестве поставщиков будут выбраны известные бренды: стеклоочистители и замки дверей от Valeo, стеклоподъемники VisteonBrose, ABS, ESP и датчики скорости от Bosch, а крепление детских сидений ISOFIX, подушки и ремни безопасности от Takata.Конечно, все вышеперечисленное будет доступно не во всех комплектациях Lada Гранта 2190, которых, как и в других моделях будет три: “стандарт”, “норма” и “люкс”. Кроме того, в качестве опций будут доступны кондиционер, навигация и усилитель руля, ведь в базе рулевой механизм от ВАЗ 2110 без усилителя.Если говорить о технических характеристиках Лады Гранты - в качестве силовых агрегатов предполагается установка двух бензиновых моторов: 1,4 литрового мощностью 77 лошадей и 16-клапанного объемом 1,6 литра и мощностью 80,9 лошадиных сил, который будет отвечать требованиям EURO4. Кроме того, в планах завода установка в 2012 году четырехступенчатой автоматической коробки передач. В качестве поставщика альянс Renault-Nissan рекомендует японскую компанию Jatco, а сам «АвтоВАЗ» предпочитает постоянного партнера российского производителя запчастей КАТЕ. Для лучшей управляемости и устойчивости подвеску для Granta позаимствовали у LADA Kalina Sport с передней подвеской на треугольных рычагах и пружинах с переменным шагом. Более того в качестве модернизации предлагается применить отрицательный развал задних колес.Еще не был представлен серийный образец LADA Granta (ВАЗ-2190), его стоит ожидать на автошоу в Москве, а предполагаемая цена уже поползла вверх. Если первоначально назывался диапазон от 190 до 250 тыс. руб., то теперь называется нижняя цена Лады Гранты в 220 тыс. руб.Серийное производство седана Лада Гранта обещают начать с октября 2011 года, а хэтчбек Лада Гранта планируется к производству с 2013 года. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.