fry Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Не сочтите за бред. Возможно ли это? Авто - Toyota Sprinter Trueno AE91. Предполагаемый двигатель - 1JZ-GE, коробка автомат. Ссылка на комментарий
FC Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Бред полный!!!Тебе это не осилить!!! Ссылка на комментарий
fry Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Ты что еще не уехал клеить мне пленку? Ссылка на комментарий
Санек Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 да всё нормально будет! вперед! Ссылка на комментарий
LexHard Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 fryтам тоннель под кардан хотяб есть?там же много чего переделать придется.... Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Зачем себе создавать проблемы? Или выделиться хочется?Легче купить заднеприводный авто и доделать по свой вкус Ссылка на комментарий
fry Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 тоннель есть Ссылка на комментарий
Garma7 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Зачем себе создавать проблемы? Или выделиться хочется?Легче купить заднеприводный авто и доделать по свой вкус+1дрифта охота? Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 чё прикапались к человеку. ну хочет он себе левина заднеприводного. ну что мешать человеку?да это сложно. но нет ничего невозможного!!!зачем переубеждать кого то если у вас такое мнение. имхо я бы хотел заднеприводную грацию.Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:fryмолодцом. только сначала реально подумай головой. позволят ли тебе финансы...Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:задний привод сделать более чем возможно. проблема возможна в другом. влезет ли джейзет подкапот маленькому левину. и будет другая проблема. такая же как у марков. легкая попа. и тяжелая морда. у левина возникнет дисбаланс в весе... Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 чё прикапались к человеку. ну хочет он себе левина заднеприводного. ну что мешать человеку?да это сложно. но нет ничего невозможного!!!зачем переубеждать кого то если у вас такое мнение. имхо я бы хотел заднеприводную грацию.Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:fryмолодцом. только сначала реально подумай головой. позволят ли тебе финансы...Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:задний привод сделать более чем возможно. проблема возможна в другом. влезет ли джейзет подкапот маленькому левину. и будет другая проблема. такая же как у марков. легкая попа. и тяжелая морда. у левина возникнет дисбаланс в весе...золотые слова Ссылка на комментарий
roman1977 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 ИМХО утопия. с меня ящик пива, если я увижу это чудо! Ссылка на комментарий
CHARGERs Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 задний привод сделать более чем возможно. проблема возможна в другом. влезет ли джейзет подкапот маленькому левину. и будет другая проблема. такая же как у марков. легкая попа. и тяжелая морда. у левина возникнет дисбаланс в весе...+100500fry )))))давай делай))) я тибе даж баночку какую нить падарю))) Ссылка на комментарий
X-StyLe Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 для jz надо капотину удлинять. насколько помню телек от курена подходит к левину если идет удлинение. оптика тоже собственно другая будет, родная уже не подойдет. дешевле и интереснее будет турбину поставить на 4a-ge мотор повернуть его боком, купить коробку и заднюю подвеску от хачироку, найти можно и не так дорого получится, чем jz пихать. да и 4a-gte будет намного веселее ехать, чем jz-ge по расходу одинаково. и с развесовкой не будешь напрягаться. хотя развесовка для левина не проблема, подвесок на него уйма, подобрать чтобы перед был усилен и всего лишь. настоящий мужчина разбивает мух не о лобовое стекло, а о боковое. дерзай дружище, я сам себе либо 4a-gte заднеприводного делать буду из 101 кузова, либо сразу 3s-gte пихать и на полный привод ставить =) Ссылка на комментарий
fry Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Думаю над тем чтобы убрать заднее сиденье и все что под ним, включая бензобак, сварить раму, установить в это пространство двигатель. Ссылка на комментарий
oregu Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Не сочтите за бред. Бред полный!!!)))) Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Думаю над тем чтобы убрать заднее сиденье и все что под ним, включая бензобак, сварить раму, установить в это пространство двигатель.интересно на шедевр посмотреть, хотя бы в том варианте который уже будет ездить!!рашен ламборджине блин, или хотя бы ферари , (тех осмотр как) Ссылка на комментарий
X-StyLe Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 она у тебя пополам лопнет машина =) лучше турбу с 4a-ge сделай и усиление кузова просто. или тебе принципиально jz-ge? он же не едет нихера. даже твинтурбо марк кое как делает 4a-gze левина и то по трассе, и то после 1 км пути пройденного, и то не всегда =))) на мой взгляд лучше уш турбануть мотор если хочешь на заднем кататься, тогда реально будет дрифт кар =) хотя дело твое. я бы не пихал jz-ge уж больно он мне не нравится...p.s. на марке 100 кузове порой 1200-1500 об езжу по городу, а левину с таким пыхлом раз пукнуть до 2000 и катиться 2 километра (если на палке) =)))) Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 интересная логика левина с марком сравнивать (вес 1 марка в такой комплектации= 2 левинам) кто из них быстей будет, конечно марк с турбой, 6 сек за сотку. Ссылка на комментарий
X-StyLe Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 4a-gze в идеальном состоянии едет на равне с турбомарком, Марк не на столь тяжелее Левина. Разница 300 кг всего. Зря не дооцениваете 4a-gze. А представь 4а твин турбо! Как он поедет, посрать что 1.6. 4аge не отжатый может побадаться с турбомарком если прокладка хорошая ;-) Ссылка на комментарий
fry Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Решил поставить 4a-gze и оставить передний привод. Ссылка на комментарий
da_mas Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 ой, денег немеряно надо... если конкретно переделывать под зп. просто восстанавливая дрова я вложил кучу денег, а если переделывать пп в зп с jz... + к тому не забывай в какой деревне мы живем, многие вопросы тяжело у нас решать....гзе уже прикупил?92 или 101 хочешь? Ссылка на комментарий
X-StyLe Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 fry тогда уж лучше поставь чаргер на 4a-ge сильвер топ. реально вваливать будет. а гзе от блэк топа отличается тока динамикой на низах и всего лишь. не забывай, что коробку и мозги + форсунки все под замену. ge порой gze объезжает. но будет хавать у тебя литров 15 если на 4a-ge чаргер мутить. Но того стоить будет =)Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:кстати, смотри не опъепись с 4a-gze если все таки будешь его ставить, т.к. там куча всяких датчиков и т.п. херни, которые в комплекте контрактного двигла могут не присутствовать, а найти их очень трудно. ищи сразу передок от gze левина, тогда точно не прогадаешь. когда ставить хочешь? интересно будет проехаться с гзе, посмотреть на что способен он =))) Ссылка на комментарий
da_mas Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 20в объезжает гзе... печально но факт. гзе только на старте выигрывает, после 5т.об. сдувается... Ссылка на комментарий
X-StyLe Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 ну а там непаханное поле для турбины =))) Ссылка на комментарий
da_mas Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 ну да. но бюджет разростется... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти