Перейти к содержанию

[Немного ЭЛЕКТРОНИКИ]: "Не заводится?".. или доработка автосигнализации Starline (UPD 11.11.2012)


LexHard

Рекомендуемые сообщения

Armalit

да, как на туманках, там через релюшки стоит. Надежность проверена и в жару и в холод(доходило до -43*), уже почти как год работает(сейчас не знаю, машину продал).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет!))

Заменил подсветку приборов на светодиодную, самым легким и простым способом. Купил белую светодиодную ленту(5050, 60диодов на метр). Светит очень ярко, но и греется очень прилично, даже от 12 вольт! На авто, при бортовом напряжении ~14в, даже почти обжигает пальцы. Поэтому настоятельно рекоммендуется установить стабилизатор напряжений. Я поставил L7812, закрепив на радиаторе. Мощности вполне хватило на подсветку приборов, при этом лента остается почти холодной.

priborka.jpg

priborka2.jpg

priborka3.jpg

Фото до переделки сделать забыл, но поверьте, светила она раза в 3 хуже, тусклым оранжевым светом.=)

Заодно сделал RGB подсветку климат контроля, тоже лентой, только RGB. Пока цвет переключается от 3х переключателей, в зависимости какие включены - таким цветом и горит подсветка))

klimat.jpg

Да, конечно внутри все не так красиво и эстетично, но на качество и надежность это не влияет. Работает все через стабилизаторы, все провода и ленты промазаны клеевым пистолетом.

[sibvid]563684[/sibvid]

Не обращайте внимание на плохой контакт, это просто проверка была, а в авто все отлично работает;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Armalit

пока ничего интересно, немного не до этого было) ну надеюсь появится немного свободного времени, займусь;)


Ктото просил схемку плавного вкл/выкл:

plavn_vkl.jpg

насчет адекватности схемки сомневаюсь, но факт работы на лицо, уже сколько месяцев работает;)

Номиналами резисторов управляется задержка включения и затухания, можете сами подобрать кому как лучше.

Насчет кондера тоже самое. Кстати, если не будет на 16В, можно воткнуть кондер на 25В, ничего не поменяется.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Ira-S

Ух и давненько я тут не появлялся... Както не до этого было, времени свободного не оставалось. Ничего такого больше не делал, но надеюсь будет, т.к. зима длинная, а делать нечего)

Доработка автосигнализации Starline

Вообщем с наступлением холодов, мой Цивик перестал заводиться с брелока. Помучался недельку, и решил найти ответ. Получалось заводишь с брелока, а в ответ лишь щелчек втягивающего и "пилик" брелока, и все на этом. И хоть сколько попыток делай все одно и тоже. Както я сразу сам не догадался в чем может быть дело, а делао все в том, что при попытке завестись, напряжение на аккуме проседало, и сигналка тупо перезагружалась. Все просто. Почитал инет, а там у каждого второго такая проблема, ниже -20* не заводится. Наткнулся на одно сообщение о том что можно попробывать поставить конденсатор на питание емкостью по больше.

Долго не думая, рабрал панель и вытащил блок сигнализации (СтарЛайн у меня).

DSC_3448.JPG

Разбираем с смотрим, не такое и сложное устройство, пара кондеров, релюшки, ПИК микроконтролеер(МК).. Маленькая черная штучка около МК, это стабилизатор питания 5В для МК. Далее смотрим какой кондер едет на его ногу, находим. Стоит 330мф, 25в ( зачем??? ). Довольно маленький, ищем по сусекам и находим 2200 16в и 3300 16в. 3300 явно огромен =), так что выбираем 2200. Он тоже не мал, прошу заметить, чтобы его поставить, надо разместить его лежа. Примеряем, ага, никак не подходит. Смотрим что можно убрать, им оказывается стаб питания, перепаеваем его на другую сторону. Чтобы корпус сигналки не упирался в него, нужно немного выбрать ямку в пластмассе.

DSC_3449.JPG

DSC_3450.JPG

Теперь впаиваем новый кондер, соблюдая полярность!!

DSC_3452.JPG

Като так все выглядит. Далее собираем, устанавливаем и радуемся :)

Пы Сы.. Когда перепаял кондер, как на зло на улице немного потеплело, так что адекватно оценить не получилось. Сегодняшний день реально дал хорошую проверку, до переделки, факт, машина не завелась бы сегодня. Я бы даже не пробовал. Но сегодня она без проблем крутила, хотя и завелась с 5ой попытки, но всеже завелась!!!

Так что если у когода есть похожая проблема, то я бы посоветовал проделать тоже самое со своей автосигнализацией)..

Ссылка на комментарий

Аэм... Вот энергии у человека)))).

Долго не думая, рабрал панель и вытащил блок сигнализации

А вот и зря!

Всего то надо проводку сигнализации подключить правильно.

Подумайте сами: мк питается 5-ю вольтами, реле питаются от двенадцати. Напряжение удержания у реле примерно 9 а то и 8 вольт. Срабатывает реле при заряженном аккуме и нормальном напряжении. Так что перезагрузка сигнализации связана с просадкой на проводе питания сигнализации, а никак не с емкостью конденсатора. И кстати - перезагрузка сопровождается переинициализацией брелка, писком сирены и миганием поворотов (габаритов). Если этого нет то это не перезагрузка а отказ в запуске. Причины - выше я озвучил.

Аккумулятор нормальный я так понимаю ?

Ссылка на комментарий
А вот и зря!

Для когото проводку заново проложить проще, а для когото 1 кондер перепаять ;)

Да, читал что проводку смотреть надо.. и ведь люди так и делали, но (!) не всем это помогало (!). (довольно много форумов облазил, много советов начитался).

Честно говоря я тоже отнесся к перепайке кондера не совсем серьезно, но т.к. интересно было (ничего же не теряю), да и с проблемой надо бороться. Но факт на лицо! Можете это объяснить?

Аккумулятор нормальный я так понимаю ?

Аккум БОШ, меньше года, маленький такой как на всех японках.

Ссылка на комментарий

GanjaMan

Честно говоря не знаю, но писка сирены не было точно, просто "пилик" брелка. Но ведь попытка же есть, втягивающее же срабатывает. Или потом отказ? Сегодня машина тоже успешно завелась со 2ой попытки=)

Ссылка на комментарий

Значит перезагрузки не было. И это было штатное отключение запуска авто. Причина - проседание напряжения. Но вот что меня заинтересовало, так это то что кондер решил вопрос!..... Что за сигналка? А9-Б9? Модель. Хочу глянуть схему контроля напряжения.... почему - так?

Ссылка на комментарий
Ira-S

Ух и давненько я тут не появлялся... Както не до этого было, времени свободного не оставалось. Ничего такого больше не делал, но надеюсь будет, т.к. зима длинная, а делать нечего)

Доработка автосигнализации Starline

Вообщем с наступлением холодов, мой Цивик перестал заводиться с брелока. Помучался недельку, и решил найти ответ. Получалось заводишь с брелока, а в ответ лишь щелчек втягивающего и "пилик" брелока, и все на этом. И хоть сколько попыток делай все одно и тоже. Както я сразу сам не догадался в чем может быть дело, а делао все в том, что при попытке завестись, напряжение на аккуме проседало, и сигналка тупо перезагружалась. Все просто. Почитал инет, а там у каждого второго такая проблема, ниже -20* не заводится. Наткнулся на одно сообщение о том что можно попробывать поставить конденсатор на питание емкостью по больше.

Долго не думая, рабрал панель и вытащил блок сигнализации (СтарЛайн у меня).

DSC_3448.JPG

Разбираем с смотрим, не такое и сложное устройство, пара кондеров, релюшки, ПИК микроконтролеер(МК).. Маленькая черная штучка около МК, это стабилизатор питания 5В для МК. Далее смотрим какой кондер едет на его ногу, находим. Стоит 330мф, 25в ( зачем??? ). Довольно маленький, ищем по сусекам и находим 2200 16в и 3300 16в. 3300 явно огромен =), так что выбираем 2200. Он тоже не мал, прошу заметить, чтобы его поставить, надо разместить его лежа. Примеряем, ага, никак не подходит. Смотрим что можно убрать, им оказывается стаб питания, перепаеваем его на другую сторону. Чтобы корпус сигналки не упирался в него, нужно немного выбрать ямку в пластмассе.

DSC_3449.JPG

DSC_3450.JPG

Теперь впаиваем новый кондер, соблюдая полярность!!

DSC_3452.JPG

Като так все выглядит. Далее собираем, устанавливаем и радуемся :)

Пы Сы.. Когда перепаял кондер, как на зло на улице немного потеплело, так что адекватно оценить не получилось. Сегодняшний день реально дал хорошую проверку, до переделки, факт, машина не завелась бы сегодня. Я бы даже не пробовал. Но сегодня она без проблем крутила, хотя и завелась с 5ой попытки, но всеже завелась!!!

Так что если у когода есть похожая проблема, то я бы посоветовал проделать тоже самое со своей автосигнализацией)..

получилось :rock::rock::rock: сига тока томагавк 9010

Ссылка на комментарий

Не знаю решал проблему по другому. восстанавливаешь провод стартера, выкидываешь тонкий

Ч/Ж провод и проблема с перезагрузкой решается =)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

GanjaMan

нет ничего дурного в том, чтобы поднять интересную и незаслуженно забытую тему

я ведь не отвечаю на вопрос четырехлетней давности: "где помыть машину?" Так? Так!

хотите меня обидеть, пишите в ЛС

Ссылка на комментарий

Почти два года назад, утром на работе, я зашла к коллеге, он в это время смотрел данную тему, а вернее видео, которое в первом посте. Это меня зацепило, я поинтересовалась, что за форум. Так я попала на улановку

:) благодаря этой теме

У LexHarda наверняка есть новенькое по теме *45

Ссылка на комментарий

Как я уже когда то говорил - интерес к электронике у девушки, это редкость. Прошу прощения если обидел. Заходите к нам в шоурум, покажем что электроника может делать в доме.

Ссылка на комментарий

Ira-S

Очень приятно что вы так интересуетесь данной темой, даже не знал что моя тема оказалась такой важной для вас). Честно, приятно :).

А что по теме... так... както само собой отдалился немного от электроники и больше углубился в техническую часть и механику. По секрету говоря, даже небольшой фрезерный станок с ЧПУ приобрел, только тссс..

Поэтому мои работы поделки не совсем подходят по открытому топику:).

Хотя, будет настроение, может чего и покажу, если будет что=)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...