Перейти к содержанию

Огромный расход топлива на Nissan X-Trail


Mos

Рекомендуемые сообщения

После этого следовать советам: "Попробуй это, может быть поможет", мне не хочется.

Ты сам то понимаешь что ты хочешь от этой темы? Ты хочешь не возможного!!! Как тут тебе дадут однозначный ответ? Вот ты мне скажи...?

И еще какие фильтры то ты поменял на целых 6 тыс. рублей?

Ссылка на комментарий
Ты сам то понимаешь что ты хочешь от этой темы? Ты хочешь не возможного!!! Как тут тебе дадут однозначный ответ? Вот ты мне скажи...?

Просто. Дадут совет те, кто столкнулся с подобной проблемой на ниссанах.

И еще какие фильтры то ты поменял?

Топливные

И еще какие фильтры то ты поменял на целых 6 тыс. рублей?

Не фильтры, а всё вместе.

Фильтр, промыли форсунки, промыли дросельную заслонку.

Ссылка на комментарий
Неужели? Выше в этой теме два подобных случая с тойотой.

Я вот так писал

не следуй правилу: "Купил ниссан - епись с ним сам" послушай советов, тебе по-любому придется все проверять.
Я наоборот против вещания подобных ярлыков, у каждой машины есть минусы и плюсы, я бы и сам себе икстрейл купил, но только дизель, я вообще люблю дизель)) (пахнет классно, хехехе, шучу)

Не фильтры, а всё вместе.

Фильтр, промыли форсунки, промыли дросельную заслонку.

Ты только с движкой и разбирался,

вот тут почитай

Если ваша машина "кушает" слишком много бензина, этому может быть много причин. Соответственно существует много способов борьбы с повышенным расходом топлива. Где можно искать причины:

1. Лямбда-зонд.

Лямбда-зонд (датчик кислорода) часто "умирает" от этилированного бензина, покрываясь окислами свинца. Из-за этого EFI начинает лить бензина больше, чем нужно, смесь переобогащается, в выхлопе увеличивается содержание СО (что является одним из косвенных признаков неисправности лямбда-зонда). Неисправность лямбда-зонда можно обнаружить и при помощи компьютерной диагностики двигателя. Лямбда-зонд нужно либо заменить, что дорого - новый стоит около 400$ в Японии. Есть вариант подешевле - датчик от Bosch с ВАЗа стоимостью около 500 рублей. Еще есть вариант с чисткой датчика ортофосфорной кислотой. Во Владивостоке чистка датчика стоит около 750 рублей. Наконец, некоторые советуют просто перепрошить компьютер, чтобы он "не видел" лямбда-зонда.

2. Свечи

Замена свечей - один из вариантов борьбы с повышенным расходом топлива. От российского бензина или просто с течением времени они могут выйти из строя. Свечи, во-первых, нужно подбирать по каталогу. Во-вторых, купленные свечи, даже если они фирменные и продали их вам в солидном магазине, нужно проверить - правильный ли на них зазор. Иначе их замена никакого эффекта не даст. Встречаются и подделки.

3. Фильтры

- топливный

- воздушный

- масляный

Их следует посмотреть на предмет засоренности и, если нужно, заменить. Очень часто именно это и помогает.

4. Бронепровода

Высоковольтные провода (или трамблер) могут быть загрязнены или вообще пробиты. Соответственно, происходит утечка электричества, смесь недогорает. То есть стоит обратить внимание на проводку.

5. Катализатор

Катализатор может быть либо просто неисправен (от некачественного российского бензина он очень быстро приходит в негодность), либо уже выбит. Отсутствие катализатора немного увеличивает мощность, но прибавляет расход топлива.

6. Обороты холостого хода

Если на холостом ходу обороты высокие, расход увеличивается (особенно в городском режиме езды). Неустойчивые обороты ХХ - вещь в любом случае неоднозначная.

7. Угол опережения

Угол опережения имеет большое влияние и входит в число возможных причин большого расхода топлива.

8. Датчик расхода воздуха

Его тоже можно проверить на исправность.

9. Форсунки

Если форсунки загрязнились, они не распыляют бензин, как нужно; он может литься струей. Форсунки можно помыть или опять же заменить на новые.

10. Компрессия

Измерить компрессию стоит для того, чтобы проверить состояние двигателя. От состояния двигателей, как и от состояния прочих агрегатов вашего автомобиля, зависит, безусловно, не только расход. В любом случае можно и нужно провести диагностику - как самому, так и довериться специалистам.

С поломками и неисправностями в автомобиле можно и нужно бороться (если есть деньги, время и желание); но есть и другие факторы, которые не являются поводом для визита в диагностический центр, но влияют (иногда очень существенно, иногда не очень) на расход:

1. Объем двигателя и класс машины

Конечно же, глупо ожидать маленького расхода топлива от бензинового джипа или, например, от большого седана представительского класса. В этом случае повышенный расход можно считать своеобразной платой за комфорт.

Но существует и небольшой парадокс: на машинах одного класса при одной и той же манере езды расход у двигателей с меньшим объемом двигателя больше. При одних и тех же оборотах двигатель с бОльшим объемом будет работать с меньшей нагрузкой и соответственно расходовать меньше топлива.

2. Манера вождения

У тех, кто любит срываться со светофора, "топить" педаль газа, часто пользуется кик-дауном, топливо, конечно же, расходуется быстрее. Поэтому, если вы беспокоитесь о расходе, задумайтесь о том, как вы ездите. Особенно по городу.

3. Рельеф местности

Параметр, особенно актуальный для Владивостока, расположенного на сопках. Постоянные заезды в гору, пробки, характер движения - все это также влияет на расход.

4. АКПП

Как пишут многие автовладельцы, расход топлива у машины на автомате больше, чем у машины на коробке, примерно на 10-15%. Впрочем, это не единая для всех цифра; кто-то утверждает, что автомат "добавляет" к расходу 1-2 литра, кто-то же, наоборот, уверен, что у АКПП и МКПП разницы в расходе практически нет. Кроме этого, расход может прибавить и неисправный автомат.

На расход также влияет и режим OverDrive (повышенная передача). При включенном O/D (O/D ON) расход меньше, если ехать по трассе. В городе - поэкспериментируйте сами, замерив расход при выключенном и включенном овердрайве, т.к., по отзывам владельцев, в разных машинах могут получиться противоположные результаты: расход больше либо при включенном, либо при выключенном овердрайве.

5. Система впрыска

Как известно, GDI у Мицубиси и D4 у Тойоты плохо сочетаются с российским бензином, из-за чего, например, Тойота официально не поставляет машины с D4 в Россию. Не считая дорогостоящего ремонта и прочих проблем, это может вызвать и повышенный расход бензина.

6. Качество бензина

Судя по отзывам, расход бензина при залитом 95-ом меньше, чем при залитом 92-ом. Но в 95-ом больше вероятность наличия присадок. Очень часто наблюдается изменение расхода, при переезде в другой город, где может продаваться тот же 95-ый или 92-ой бензин, но с совершенно другим качеством. Вывод: тщательно выбирайте заправки.

7. Время года

А именно - зима. Зимой расход повышен из-за прогревов двигателя, гололеда, пробок, даже из-за резины и печки. Поездки на плохо прогретом двигателе тоже добавляют расхода, т.к. в непрогретый двигатель вливается обогащенная смесь.

8. Потребители электроэнергии

Кондиционер, магнитофон, фары, гидроусилитель руля - все это "отбирает" мощность двигателя и, следовательно, повышает расход, пусть даже не очень сильно.

9. Полный привод

Машины с 4WD больше расходуют бензина - давно известный факт.

10. Резина

Зимняя резина добавляет расход. Разный размер резины - разная нагрузка на двигатель при разгоне, разный расход.

11. Пробег

С возрастом состояние машины, конечно же, ухудшается. А при ухудшении состояния агрегатов повышение расхода закономерно.

Таким образом, можно заметить, что расход топлива на вашей машине зависит от большого количества факторов - разве что не от расположения звезд на небе. Главный вопрос - как бороться с повышенным расходом топлива и нужно ли бороться вообще? Очень часто любой ремонт, призванный снизить расход, обойдется вам в такую сумму, которая сможет окупить долговременную езду на машине с тем самым повышенным расходом. К тому же не всегда есть гарантия, что ремонт принесет нужный эффект. Стоит задуматься над тем, а действительно ли ваш расход так велик, как вам кажется, и стоит ли с ним бороться.

Ссылка на комментарий

SR20 часто жрет когда помирает некий датчик расхода воздуха, у тебя такой есть? сканеры проблемы не видят так как он вроде и работает, но работает неправильно

Ссылка на комментарий

ну он назывался MAF

В свое время много сидел на форуме авенироводов, в большинстве случаев дикий расход был из за плохой работы этого датчика. Стоит где то в районе воздушного фильтра или в патрубке от короба фильтра. Диагностируется вольтметром, есть какие то показатели напряжения на норм работающих датчиках, если напряжение выше на некую мизерную величину - датчик меняют. Сканер также покажет это напряжение, но неисправность не увидит.

Ссылка на комментарий

http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=80&t=148#p864 поройся мож че нароеш

http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=14096

точно не помню но должно быть что то около 1,1В на холстом ходу но нужно искать т.к. датчики эти разные бывают с разным напряжением

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

попробуй достань эти датчики просто посмотри на них мож засраные

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

заменить ты и сам сможешь там пара болтов, главное продиагностировать эти датчики.

Ссылка на комментарий

Mos

Скачай мануал по своей тачке, или если у тебя есть может быть, там есть сколько должно выдавать при прогретом и холодном движке. По крайней мере по тойотам в книгах серии "легион-автодата" указывают такую инфу!

Ссылка на комментарий

Говорят, от нашего автопрома подходят, но я задал другой вопрос: сколько стоит их заменить, т.е работа, а не сколько стоят сами датчики.

Ссылка на комментарий
Говорят, от нашего автопрома подходят, но я задал другой вопрос: сколько стоит их заменить, т.е работа, а не сколько стоят сами датчики.

Ну как договоришься, я не думаю, что на Ниссанах это очень сложно делается, все наверное как и на остальных машинах. В любом случае, 500-1000 рублей будет стоить, больше - врятли.

Ссылка на комментарий
Говорят, от нашего автопрома подходят, но я задал другой вопрос: сколько стоит их заменить, т.е работа, а не сколько стоят сами датчики.

Так вроде, если я не ошибаюсь, ну на тойотах по крайней мере, он стоит в корпусе воздушного фильтра, т.е. выдернул старый - воткнул новый и всё

Ссылка на комментарий

Ну, если брать датчик от автопрома, то врятли всё получится методом "выдернул-воткнул". В ниссанах немного по-другому вроде. Читал об этом по ссылке Tymmmi.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Mos

это наверное собаки постарели начали много есть))) наверное надо уже новых собачек, они хоть вылазят, нет?? а то может уже сил нету вылезти так на месте жрут..

Ссылка на комментарий

Привет всем. Это компьютер в машине видать такой. Сейчас тепло стало, расход по городу стал 12, по трассе 10. (с тех пор ничего не делали)

Ссылка на комментарий

Mos тока сейчас прочитал что тут написано, у меня расход очно такой же в тот перио был, ща 12 хавает ))

З.Ы. Заказал себе стойки багажника от форда по 450р. за штуку, говорят офигенно подходят, сижу жду прихода )

Ссылка на комментарий

Klonizz

Видать так и должен он есть) Теперь всё понятно.

А про стойки багажника.. они тупо "оттаяли" :) и щас нормально держат :D

И на будущее, от какого форда брал?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...