a5566 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Какой сейчас самый распространенный, ремонтнопригодный и надежный двигатель на современных Toyota?Долгое время им был, да и сейчас это 3S. Что пришло ему на смену? В плане наличия недорогих запчастей, комплектующих, и желания и уменя местных сервисменов его ремонтировать. Ссылка на комментарий
villya Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 5S дешево надежно Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 1JZ-GE Ссылка на комментарий
$Roman$ Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 тойотовские двигатели все ремонтнопригодные!!! Ссылка на комментарий
CHARGERs Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 тойотовские двигатели все ремонтнопригодные!!!мммм....интересное заявление))) Ссылка на комментарий
villya Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 ни все 1zz умирает его нет смысла делать Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 villya+100500 Ссылка на комментарий
chomba Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 все Z серии такие. Ссылка на комментарий
villya Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 если им не давать газу до отвала то жить будут Ссылка на комментарий
RomuLS Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Серия ZZ мне кажется не очень ремонтопригодна, по сравнению с такими, как 3S и 5a.. а вот балансировочные валы 5s меня бесят. жэзэтые и 1 жэ дороже чем тот самый 3S, но тоже хороши. вот тока мой любимый три эс уже устарел, кажысь... Ссылка на комментарий
DeH Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 а вот балансировочные валы 5s меня бесятЕзжу без них)))) Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 3S ) Ссылка на комментарий
Роман17 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 имхо 4S. Уже третья машина с таким двиглом) Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Tymmmi присоединяюсь, но с дополнением - 3S кроме 3S-FSE. Сильно у них топливная капризная, хлипкая (с нашим бензином). Да и ремонт D4 обойдется в копеечку. Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 да да, имел в виду простой 3S Ссылка на комментарий
TRANZIT Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 3S Ссылка на комментарий
dmon Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Про 7А забыли. Бензу нюхает!!! Но в массовости уступает 3S, а так не менее надёжнее и ремонтопригоднее. Ссылка на комментарий
RomuLS Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Свечи на 7а помоему двухконтактные нужны. А на 3s простые. учитывая, что в некоторых местах продают свечи - как лотерейный билет.А что по поводу двигателей миллионников - хоть кто-нить пробовал ездить МИЛЛИОН км не открывая крышки гбц?????????????????Немножко не в тему: у мя Ремкомплекты на 3s-fe и 5a-fe давно лежат, могу скинуть)) Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 RomuLS а что за ремкомплекты? Ссылка на комментарий
RomuLS Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 2Tymmmi: Прокладка ГБЦ, колпачки кажысь даже есть, сальники все. обычные наборы, они во всех магазинах на синенькую картонку приклеены)Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:есьт такие, кто хоть 300 000 км проехал не вскрывая ничего? Ссылка на комментарий
arc Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 5аон даже наверно будет понадежнее чем 3s Ссылка на комментарий
a5566 Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Свечи на 7а помоему двухконтактные нужны. А на 3s простые. учитывая, что в некоторых местах продают свечи - как лотерейный билет.А что по поводу двигателей миллионников - хоть кто-нить пробовал ездить МИЛЛИОН км не открывая крышки гбц?????????????????Немножко не в тему: у мя Ремкомплекты на 3s-fe и 5a-fe давно лежат, могу скинуть))Миллионники - это по ходу один из мифов о "надежности" японских авто, который распространяют перекупы и др. кто делает деньги на перепродаже б/у японского автохлама.5аНа какие авто его устанавливают и с какого примерно года? На машинах приозводства 2009 -2011 годов их устанавливают? Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 2Tymmmi: Прокладка ГБЦ, колпачки кажысь даже есть, сальники все. обычные наборы, они во всех магазинах на синенькую картонку приклеены)Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:есьт такие, кто хоть 300 000 км проехал не вскрывая ничего?1G-FE Beams Вскрылся первый раз в 250 кажись...Кстате понятие миллионик расплывчатое... Кто говорит что это милион моточасов, кто говорит киллометров.... Ссылка на комментарий
leshka Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 есьт такие, кто хоть 300 000 км проехал не вскрывая ничего?Есть, друг купил грацию 5S, на спидометре 360 тыс. До этого была 5 лет в одних руках, но там был ездун еще тот... Недели 2 назад порвался ГРМ Ездок не опытный, летом даже щуп сухой был После литра залитого масла, на конце щупа масло появилось ))) Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Un®eLe@$eDa5566В инструкции довольно чётко написано ,Блок двигателя может пройти без расточки 1000.000кмНикаких мифов ...RomuLSСвечи в 7А с японии стоят однокантактные иридий .Ну и простые тоже ходят нормально ,вкрутил двух разници не заметил (летом). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти