Перейти к содержанию

Обсуждаем Билайн


Рекомендуемые сообщения

вечером выложу фотку с сувенирами от Билайна за причиненные неудобства

Удивляюсь, еще и сувениру дали за то, что две страницы Билайн обсирали. Я бы на месте Билайна вообще не ценил таких юзеров.

Ссылка на комментарий

IMG_20120426_181742.jpg

Удивляюсь, еще и сувениру дали за то, что две страницы Билайн обсирали. Я бы на месте Билайна вообще не ценил таких юзеров.

совковое мышление

Ссылка на комментарий
Вот за это меня купили

Максик, хочу вон ту пчелу!

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Удивляюсь, еще и сувениру дали за то, что две страницы Билайн обсирали. Я бы на месте Билайна вообще не ценил таких юзеров.

А вот Билайну надо отдать должное. Заботятся о своей репутации. Ошибку признали. Максика одарили.

Вот так и должны поступать капиталистические компании.

Ссылка на комментарий

Заметил вот такое. Вчера у меня баланс был 12 руб. и пришла смс с текстом:"Ваш номер временно заблокирован и т.д." То есть никакими услугами я уже не могу пользоваться. А сегодня с меня сняли абонентскую плату. И это уже 8 раз так. Это вообще нормально?

Ссылка на комментарий

Вот моя жалоба, борюсь уже две недели.

Билайн сообщил о новом тарифном плане "Go" с абонентской платой 5 руб. сутки http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=259567 .

До этого был "Простая логика лайт" с подключенной опцией "Карманный интернет" (6 руб в сутки), подключал где то я в январе... всё норм, проходит около месяца и начали помимо услуги "карманный интернет" еще дополнительно снимать за городской номер, который я не подключал, первые пару дней я не заметил. Позже позвонил в поддержку, объяснил, спросил, мне объяснили, отключили, но пришлось сменить номер!

Ладно, перешел на тариф "Go" и снова прошел месяц как с меня опять дополнительно снимают 6 руб/сутки, помимо 5 рублей за опцию "дерзай.СКИДКА".

97871573.png

17.04.12 00:00:38 и 18.04.12 01:02:00

Позвонил 1 раз, спросил, ответили: "неожидано была подключена услуга "карманный интернет", всё исправим, мы вам сообщим."

Прошла неделя так и не отключили, чет там видимо делали - приходили смс "ваш номер заблокирован" и т.п. Результата нет.

Звоню второй раз, объясняю, отвечает: "У вас так и должно быть!" О_о разговариваем с ней, я ей говорю, что так мол звонил, мне тогда объяснили по другому, она - хорошо, повторно сделаю заявку. проходит 3 дня, снова на телефоне смс "ваш номер заблокирован" "Доступный лимит...." Видимо, снова чет делали, толку - 0. Звоню в 3 раз, снова заново объяснил всё, она посмотрела, да говорит было дело, но тут она уже объясняет, что эта услуга и стоит 11 рублей! я попросил ее зайти и посмотреть на сайте! она замолчала... попросила подождать, ждал ждал, ответила наконец: "Я составила заявку заново, ждите, мы с вами свяжемся" ну пздц думаю, зае№;%ли!

прошла неделя после последнего обращения, а так ничего и не сделали...

Ссылка на комментарий
Вот моя жалоба, борюсь уже две недели.

Билайн сообщил о новом тарифном плане "Go" с абонентской платой 5 руб. сутки http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=259567 .

До этого был "Простая логика лайт" с подключенной опцией "Карманный интернет" (6 руб в сутки), подключал где то я в январе... всё норм, проходит около месяца и начали помимо услуги "карманный интернет" еще дополнительно снимать за городской номер, который я не подключал, первые пару дней я не заметил. Позже позвонил в поддержку, объяснил, спросил, мне объяснили, отключили, но пришлось сменить номер!

Ладно, перешел на тариф "Go" и снова прошел месяц как с меня опять дополнительно снимают 6 руб/сутки, помимо 5 рублей за опцию "дерзай.СКИДКА".

97871573.png

17.04.12 00:00:38 и 18.04.12 01:02:00

Позвонил 1 раз, спросил, ответили: "неожидано была подключена услуга "карманный интернет", всё исправим, мы вам сообщим."

Прошла неделя так и не отключили, чет там видимо делали - приходили смс "ваш номер заблокирован" и т.п. Результата нет.

Звоню второй раз, объясняю, отвечает: "У вас так и должно быть!" О_о разговариваем с ней, я ей говорю, что так мол звонил, мне тогда объяснили по другому, она - хорошо, повторно сделаю заявку. проходит 3 дня, снова на телефоне смс "ваш номер заблокирован" "Доступный лимит...." Видимо, снова чет делали, толку - 0. Звоню в 3 раз, снова заново объяснил всё, она посмотрела, да говорит было дело, но тут она уже объясняет, что эта услуга и стоит 11 рублей! я попросил ее зайти и посмотреть на сайте! она замолчала... попросила подождать, ждал ждал, ответила наконец: "Я составила заявку заново, ждите, мы с вами свяжемся" ну пздц думаю, зае№;%ли!

прошла неделя после последнего обращения, а так ничего и не сделали...

Отправьте, пожалуйста, номер в личку (на котором проблема), решим. И отправьте номер, с которого звонили в поддержку и желательно дату, время.

Ссылка на комментарий
Заметил вот такое. Вчера у меня баланс был 12 руб. и пришла смс с текстом:"Ваш номер временно заблокирован и т.д." То есть никакими услугами я уже не могу пользоваться. А сегодня с меня сняли абонентскую плату. И это уже 8 раз так. Это вообще нормально?

Напишите номер в личку, разберемся.

Ссылка на комментарий
Вот моя жалоба, борюсь уже две недели.

Билайн сообщил о новом тарифном плане "Go" с абонентской платой 5 руб. сутки http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=259567 .

До этого был "Простая логика лайт" с подключенной опцией "Карманный интернет" (6 руб в сутки), подключал где то я в январе... всё норм, проходит около месяца и начали помимо услуги "карманный интернет" еще дополнительно снимать за городской номер, который я не подключал, первые пару дней я не заметил. Позже позвонил в поддержку, объяснил, спросил, мне объяснили, отключили, но пришлось сменить номер!

Ладно, перешел на тариф "Go" и снова прошел месяц как с меня опять дополнительно снимают 6 руб/сутки, помимо 5 рублей за опцию "дерзай.СКИДКА".

97871573.png

17.04.12 00:00:38 и 18.04.12 01:02:00

Позвонил 1 раз, спросил, ответили: "неожидано была подключена услуга "карманный интернет", всё исправим, мы вам сообщим."

Прошла неделя так и не отключили, чет там видимо делали - приходили смс "ваш номер заблокирован" и т.п. Результата нет.

Звоню второй раз, объясняю, отвечает: "У вас так и должно быть!" О_о разговариваем с ней, я ей говорю, что так мол звонил, мне тогда объяснили по другому, она - хорошо, повторно сделаю заявку. проходит 3 дня, снова на телефоне смс "ваш номер заблокирован" "Доступный лимит...." Видимо, снова чет делали, толку - 0. Звоню в 3 раз, снова заново объяснил всё, она посмотрела, да говорит было дело, но тут она уже объясняет, что эта услуга и стоит 11 рублей! я попросил ее зайти и посмотреть на сайте! она замолчала... попросила подождать, ждал ждал, ответила наконец: "Я составила заявку заново, ждите, мы с вами свяжемся" ну пздц думаю, зае№;%ли!

прошла неделя после последнего обращения, а так ничего и не сделали...

+1 Тоже была такая проблема, не помню точно какой у меня был тариф, на нем была подключена услуга "карманный интернет", за 6руб, потом узнал о тарифе GO переключился на него и подключил опцию "безлимитные смс и интернет" стоит 5руб, ровно через месяц после подключения GO у меня начали снимать по 11руб вместо положенных пяти, позвонил оператору объяснил ситуацию, через восемь дней всё исправили и вернули на счёт 48рублей, и ещё раз дали триста метров на высокой скорости.

Ссылка на комментарий
БиЛайн лучший оператор и это не обсуждается. За 6 дней все решили, а от автора претензий как будто он три года ждал.

Ну нифига неделю без инета жить!? Да любой бы извелся... У меня инет на 10 минут зависнет, я уже в службу поддержки звоню. *56

Ссылка на комментарий

Билайн

Заблокируйте номер +7142599158

Задрали звонить. В интернете написано, когда поднимаешь трубку, списываются деньги.

Добавлено спустя 37 секунд:

П.С. Номер написан правильно, 10 цифр

Ссылка на комментарий

Билайн

доброго времени суток. У меня этот тарифный план. Я ниразу не увидел, чтобы моя скорость поднималась выше 64кб/с и мало сидел в интернете. Трафик данных всегда выключаю, но сейчас часа в 9 утра пришла смска, что лимит на максимальной скорости исчерпан :о

как??

Ссылка на комментарий
Билайн

доброго времени суток. У меня этот тарифный план. Я ниразу не увидел, чтобы моя скорость поднималась выше 64кб/с и мало сидел в интернете. Трафик данных всегда выключаю, но сейчас часа в 9 утра пришла смска, что лимит на максимальной скорости исчерпан :о

как??

Можете в личном кабинете на сайте www.beeline.ru посмотреть свою детализацию. Если будут вопросы после этого - пишите, разберемся. А скорость Интернета как мерите?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Билайн

Почему не предупредили, что тариф закрывается?

Когда вы закрывали простую логику вы заранее всех предупредили.

Да, действительно ТП "Все включено Л" закрывается к подключениям с 15 июня 2012 года. Успевайте подключаться, тем более, впереди у многих отпуска, а там напоминаю, кроме всех прочих преимуществ и низкой стоимости, ещё и безроуминговая зона по всей России. Подробно о тарифе: http://mobile.beeline.ru/ulanude/tarifs/archive/tarif.wbp?id=49511fa2-f47c-494c-a4e7-7c947b6a8fa6

Ссылка на комментарий
но в сети ещё есть остатки, в т.ч. в наших офисах. Их разрешено допродать до 15 июня.

А если остатки распродадут раньше 15 июня? можно ли будет подключиться?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...