Перейти к содержанию

Обсуждаем Билайн


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вечером выложу фотку с сувенирами от Билайна за причиненные неудобства

Удивляюсь, еще и сувениру дали за то, что две страницы Билайн обсирали. Я бы на месте Билайна вообще не ценил таких юзеров.

Опубликовано

IMG_20120426_181742.jpg

Удивляюсь, еще и сувениру дали за то, что две страницы Билайн обсирали. Я бы на месте Билайна вообще не ценил таких юзеров.

совковое мышление

Опубликовано
Вот за это меня купили

Максик, хочу вон ту пчелу!

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Удивляюсь, еще и сувениру дали за то, что две страницы Билайн обсирали. Я бы на месте Билайна вообще не ценил таких юзеров.

А вот Билайну надо отдать должное. Заботятся о своей репутации. Ошибку признали. Максика одарили.

Вот так и должны поступать капиталистические компании.

Опубликовано

Заметил вот такое. Вчера у меня баланс был 12 руб. и пришла смс с текстом:"Ваш номер временно заблокирован и т.д." То есть никакими услугами я уже не могу пользоваться. А сегодня с меня сняли абонентскую плату. И это уже 8 раз так. Это вообще нормально?

Опубликовано

Вот моя жалоба, борюсь уже две недели.

Билайн сообщил о новом тарифном плане "Go" с абонентской платой 5 руб. сутки http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=259567 .

До этого был "Простая логика лайт" с подключенной опцией "Карманный интернет" (6 руб в сутки), подключал где то я в январе... всё норм, проходит около месяца и начали помимо услуги "карманный интернет" еще дополнительно снимать за городской номер, который я не подключал, первые пару дней я не заметил. Позже позвонил в поддержку, объяснил, спросил, мне объяснили, отключили, но пришлось сменить номер!

Ладно, перешел на тариф "Go" и снова прошел месяц как с меня опять дополнительно снимают 6 руб/сутки, помимо 5 рублей за опцию "дерзай.СКИДКА".

97871573.png

17.04.12 00:00:38 и 18.04.12 01:02:00

Позвонил 1 раз, спросил, ответили: "неожидано была подключена услуга "карманный интернет", всё исправим, мы вам сообщим."

Прошла неделя так и не отключили, чет там видимо делали - приходили смс "ваш номер заблокирован" и т.п. Результата нет.

Звоню второй раз, объясняю, отвечает: "У вас так и должно быть!" О_о разговариваем с ней, я ей говорю, что так мол звонил, мне тогда объяснили по другому, она - хорошо, повторно сделаю заявку. проходит 3 дня, снова на телефоне смс "ваш номер заблокирован" "Доступный лимит...." Видимо, снова чет делали, толку - 0. Звоню в 3 раз, снова заново объяснил всё, она посмотрела, да говорит было дело, но тут она уже объясняет, что эта услуга и стоит 11 рублей! я попросил ее зайти и посмотреть на сайте! она замолчала... попросила подождать, ждал ждал, ответила наконец: "Я составила заявку заново, ждите, мы с вами свяжемся" ну пздц думаю, зае№;%ли!

прошла неделя после последнего обращения, а так ничего и не сделали...

Опубликовано

БиЛайн лучший оператор и это не обсуждается. За 6 дней все решили, а от автора претензий как будто он три года ждал.

Опубликовано
Вот моя жалоба, борюсь уже две недели.

Билайн сообщил о новом тарифном плане "Go" с абонентской платой 5 руб. сутки http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=259567 .

До этого был "Простая логика лайт" с подключенной опцией "Карманный интернет" (6 руб в сутки), подключал где то я в январе... всё норм, проходит около месяца и начали помимо услуги "карманный интернет" еще дополнительно снимать за городской номер, который я не подключал, первые пару дней я не заметил. Позже позвонил в поддержку, объяснил, спросил, мне объяснили, отключили, но пришлось сменить номер!

Ладно, перешел на тариф "Go" и снова прошел месяц как с меня опять дополнительно снимают 6 руб/сутки, помимо 5 рублей за опцию "дерзай.СКИДКА".

97871573.png

17.04.12 00:00:38 и 18.04.12 01:02:00

Позвонил 1 раз, спросил, ответили: "неожидано была подключена услуга "карманный интернет", всё исправим, мы вам сообщим."

Прошла неделя так и не отключили, чет там видимо делали - приходили смс "ваш номер заблокирован" и т.п. Результата нет.

Звоню второй раз, объясняю, отвечает: "У вас так и должно быть!" О_о разговариваем с ней, я ей говорю, что так мол звонил, мне тогда объяснили по другому, она - хорошо, повторно сделаю заявку. проходит 3 дня, снова на телефоне смс "ваш номер заблокирован" "Доступный лимит...." Видимо, снова чет делали, толку - 0. Звоню в 3 раз, снова заново объяснил всё, она посмотрела, да говорит было дело, но тут она уже объясняет, что эта услуга и стоит 11 рублей! я попросил ее зайти и посмотреть на сайте! она замолчала... попросила подождать, ждал ждал, ответила наконец: "Я составила заявку заново, ждите, мы с вами свяжемся" ну пздц думаю, зае№;%ли!

прошла неделя после последнего обращения, а так ничего и не сделали...

Отправьте, пожалуйста, номер в личку (на котором проблема), решим. И отправьте номер, с которого звонили в поддержку и желательно дату, время.

Опубликовано
Заметил вот такое. Вчера у меня баланс был 12 руб. и пришла смс с текстом:"Ваш номер временно заблокирован и т.д." То есть никакими услугами я уже не могу пользоваться. А сегодня с меня сняли абонентскую плату. И это уже 8 раз так. Это вообще нормально?

Напишите номер в личку, разберемся.

Опубликовано
Вот моя жалоба, борюсь уже две недели.

Билайн сообщил о новом тарифном плане "Go" с абонентской платой 5 руб. сутки http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=259567 .

До этого был "Простая логика лайт" с подключенной опцией "Карманный интернет" (6 руб в сутки), подключал где то я в январе... всё норм, проходит около месяца и начали помимо услуги "карманный интернет" еще дополнительно снимать за городской номер, который я не подключал, первые пару дней я не заметил. Позже позвонил в поддержку, объяснил, спросил, мне объяснили, отключили, но пришлось сменить номер!

Ладно, перешел на тариф "Go" и снова прошел месяц как с меня опять дополнительно снимают 6 руб/сутки, помимо 5 рублей за опцию "дерзай.СКИДКА".

97871573.png

17.04.12 00:00:38 и 18.04.12 01:02:00

Позвонил 1 раз, спросил, ответили: "неожидано была подключена услуга "карманный интернет", всё исправим, мы вам сообщим."

Прошла неделя так и не отключили, чет там видимо делали - приходили смс "ваш номер заблокирован" и т.п. Результата нет.

Звоню второй раз, объясняю, отвечает: "У вас так и должно быть!" О_о разговариваем с ней, я ей говорю, что так мол звонил, мне тогда объяснили по другому, она - хорошо, повторно сделаю заявку. проходит 3 дня, снова на телефоне смс "ваш номер заблокирован" "Доступный лимит...." Видимо, снова чет делали, толку - 0. Звоню в 3 раз, снова заново объяснил всё, она посмотрела, да говорит было дело, но тут она уже объясняет, что эта услуга и стоит 11 рублей! я попросил ее зайти и посмотреть на сайте! она замолчала... попросила подождать, ждал ждал, ответила наконец: "Я составила заявку заново, ждите, мы с вами свяжемся" ну пздц думаю, зае№;%ли!

прошла неделя после последнего обращения, а так ничего и не сделали...

+1 Тоже была такая проблема, не помню точно какой у меня был тариф, на нем была подключена услуга "карманный интернет", за 6руб, потом узнал о тарифе GO переключился на него и подключил опцию "безлимитные смс и интернет" стоит 5руб, ровно через месяц после подключения GO у меня начали снимать по 11руб вместо положенных пяти, позвонил оператору объяснил ситуацию, через восемь дней всё исправили и вернули на счёт 48рублей, и ещё раз дали триста метров на высокой скорости.

Опубликовано
БиЛайн лучший оператор и это не обсуждается. За 6 дней все решили, а от автора претензий как будто он три года ждал.

Ну нифига неделю без инета жить!? Да любой бы извелся... У меня инет на 10 минут зависнет, я уже в службу поддержки звоню. *56

Опубликовано

Билайн

Заблокируйте номер +7142599158

Задрали звонить. В интернете написано, когда поднимаешь трубку, списываются деньги.

Добавлено спустя 37 секунд:

П.С. Номер написан правильно, 10 цифр

Опубликовано

Билайн

доброго времени суток. У меня этот тарифный план. Я ниразу не увидел, чтобы моя скорость поднималась выше 64кб/с и мало сидел в интернете. Трафик данных всегда выключаю, но сейчас часа в 9 утра пришла смска, что лимит на максимальной скорости исчерпан :о

как??

Опубликовано
Билайн

доброго времени суток. У меня этот тарифный план. Я ниразу не увидел, чтобы моя скорость поднималась выше 64кб/с и мало сидел в интернете. Трафик данных всегда выключаю, но сейчас часа в 9 утра пришла смска, что лимит на максимальной скорости исчерпан :о

как??

Можете в личном кабинете на сайте www.beeline.ru посмотреть свою детализацию. Если будут вопросы после этого - пишите, разберемся. А скорость Интернета как мерите?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Билайн

Почему не предупредили, что тариф закрывается?

Когда вы закрывали простую логику вы заранее всех предупредили.

Опубликовано
Билайн

Почему не предупредили, что тариф закрывается?

Когда вы закрывали простую логику вы заранее всех предупредили.

Да, действительно ТП "Все включено Л" закрывается к подключениям с 15 июня 2012 года. Успевайте подключаться, тем более, впереди у многих отпуска, а там напоминаю, кроме всех прочих преимуществ и низкой стоимости, ещё и безроуминговая зона по всей России. Подробно о тарифе: http://mobile.beeline.ru/ulanude/tarifs/archive/tarif.wbp?id=49511fa2-f47c-494c-a4e7-7c947b6a8fa6

Опубликовано

Билайн

Как это с 15 июня?

У вас на сайте тарифа уже нет, и в колл-центре подтверждают, что он закрыт для подключения и перехода?

Опубликовано
но в сети ещё есть остатки, в т.ч. в наших офисах. Их разрешено допродать до 15 июня.

А если остатки распродадут раньше 15 июня? можно ли будет подключиться?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...