olegvv Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2011 Ребята, знаю, что буксировка и перегрузы на автомате запрещены. А неужели, переключившись принудительно на пониженные передачи (отключив автоматическое положение переключателя) нельзя выйти из положения?Спасибо. Цитата
LeXoN Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2011 Впринципе можно потихоньку км 30 в час. Цитата
X-zero Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2011 Сколько знаю, сколько ребята тянут на сцепке с востока машины, и ничего. Просто не стоит давать перегрузок. У меня был грузовик на автомате, машина была 91 года, автомат родной, не кололи. Работал на 5+ =) Цитата
djjump Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2011 автомат боится не нагрузок, а рывков Цитата
MegaDos Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2011 Даже в книге написано ,что на автомате можно таскать прицеп ...Но при этом масла почаще менять . Цитата
djjump Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 можнона жесткой сцепке. тогда он не дает рывковособенно хороши ведовые автоматы (говорю щас про калдину) Цитата
MAXIS Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 Вот что написано в мануале для Королл в 120-ом кузове:Внимание: Буксировка автомобилей с АКПП разрешается при скорости не выше 30 км/час на расстояние не более чем 80 км. При необходимости буксировки на большее расстояние она должна производиться методом полной погрузки. Для моделей 2WD возможна буксировка методом частичной погрузки передней оси автомобиля. Категорически запрещено буксировать автомобили 4WD методом частично погрузки, т.е. с поднятием одной из осей автомобиля. Цитата
CoolBoy Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 MAXIS, как я понял, тут речь о варианте когда машин с АКПП является буксиром, а не буксируемым Цитата
MAXIS Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 Тогда, как пишут в интернете:- на скорости не выше 30-40 км\ч- перерыв через каждые 10-15 км- желательно переключить на пониженную передачуМне тогда больше интересует, как тогда быть на адаптивных КП? Т.е человек ездил быстро и тут взял на буксир машину, коробке наверное будет тяжело сразу привыкнуть? Цитата
djjump Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 можно включить Повер или Мануадаптация отключается Цитата
dmon Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Читал где-то есть правило 50/50, т.е. можно тащить на сцепке не более 50 км со скорость не привышающей 50 км/ч. Цитата
Denver Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 Я один раз буксировал на цивике-автомате 96-го г.в. - жигу 7-ку... По тихоньку не больше 50 км в час и примерно около 80-100 км пути, в основном дорога была ровная, но пару небольших перевальчиков и бугорков все же проехал... Ехали без остановок... Вроде коробасу ничего не сделалось... Машина до сих пор бегает... Цитата
soltek Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 пару раз на партнере таскал,через перевал с турунтаево-без проблем на подъеме-спуске на D2 Цитата
AUE Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 прицепы же можно цеплять, значит и буксировать можно )на жесткой сцепке точно можно Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.