olegvv Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Ребята, знаю, что буксировка и перегрузы на автомате запрещены. А неужели, переключившись принудительно на пониженные передачи (отключив автоматическое положение переключателя) нельзя выйти из положения?Спасибо. Ссылка на комментарий
LeXoN Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Впринципе можно потихоньку км 30 в час. Ссылка на комментарий
X-zero Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Сколько знаю, сколько ребята тянут на сцепке с востока машины, и ничего. Просто не стоит давать перегрузок. У меня был грузовик на автомате, машина была 91 года, автомат родной, не кололи. Работал на 5+ =) Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 автомат боится не нагрузок, а рывков Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Даже в книге написано ,что на автомате можно таскать прицеп ...Но при этом масла почаще менять . Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 можнона жесткой сцепке. тогда он не дает рывковособенно хороши ведовые автоматы (говорю щас про калдину) Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Вот что написано в мануале для Королл в 120-ом кузове:Внимание: Буксировка автомобилей с АКПП разрешается при скорости не выше 30 км/час на расстояние не более чем 80 км. При необходимости буксировки на большее расстояние она должна производиться методом полной погрузки. Для моделей 2WD возможна буксировка методом частичной погрузки передней оси автомобиля. Категорически запрещено буксировать автомобили 4WD методом частично погрузки, т.е. с поднятием одной из осей автомобиля. Ссылка на комментарий
CoolBoy Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 MAXIS, как я понял, тут речь о варианте когда машин с АКПП является буксиром, а не буксируемым Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Тогда, как пишут в интернете:- на скорости не выше 30-40 км\ч- перерыв через каждые 10-15 км- желательно переключить на пониженную передачуМне тогда больше интересует, как тогда быть на адаптивных КП? Т.е человек ездил быстро и тут взял на буксир машину, коробке наверное будет тяжело сразу привыкнуть? Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 можно включить Повер или Мануадаптация отключается Ссылка на комментарий
dmon Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Читал где-то есть правило 50/50, т.е. можно тащить на сцепке не более 50 км со скорость не привышающей 50 км/ч. Ссылка на комментарий
Denver Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Я один раз буксировал на цивике-автомате 96-го г.в. - жигу 7-ку... По тихоньку не больше 50 км в час и примерно около 80-100 км пути, в основном дорога была ровная, но пару небольших перевальчиков и бугорков все же проехал... Ехали без остановок... Вроде коробасу ничего не сделалось... Машина до сих пор бегает... Ссылка на комментарий
soltek Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 пару раз на партнере таскал,через перевал с турунтаево-без проблем на подъеме-спуске на D2 Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 прицепы же можно цеплять, значит и буксировать можно )на жесткой сцепке точно можно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти