Перейти к содержанию

Из-за чего можно лишиться бюджетного места?


Рекомендуемые сообщения

Вобще шансов много, к бюджетке предвзято относятся, т.к. учатся не платят, а комерция заплатила им обычно дают поучиться на 1 курсе а потом выкидывают(естественно если плохо учился)

Ссылка на комментарий
Вобще шансов много, к бюджетке предвзято относятся, т.к. учатся не платят...

Учусь на бюджете и пока что предвзятого отношения не вижу.

Ссылка на комментарий

Отчисляют с бюджетки в тех же случаях что и камерссов. В первом семестре у нас было так 3 экзамена не сдал пара месяцев прошла ОТЧИСЛЕН, или во втором спервого 1 хвост и во втором 2 и более тож отчислят.

Не важно камерс ты или бюджетник.

Ссылка на комментарий

KoHgpaT

Всё же смотря где учиться, после того как завалил один экзамен(я тоже на бюджете) начали говорить что отчислят, но вовремя перездал, а комерции говорили типо что год дадут доучиться

Ссылка на комментарий

А я с 636, 3-ая ссесия мне пока показалась легче всех. Они вообще все лёгкие, тока 1,2 меня Ошоров душил( да и всю группу), а в остальном без хвостов.

Если у тя 1 экзамен висит то до 2-го семестра скорее всего доучится и бюджет и камерс.

У нас и буджетники доучивались а потом их как и остальных :rifle::dance: .

Ссылка на комментарий
KoHgpaT

Всё же смотря где учиться, после того как завалил один экзамен(я тоже на бюджете) начали говорить что отчислят, но вовремя перездал, а комерции говорили типо что год дадут доучиться

Ну я тоже валил и ничего страшного не было ^^ . Все вовремя пересдавал. У меня пол группы с кучей долгов сидело и никого пока не отчислили ^^.