Армен Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 А в каком слачае могут с бюджетки выкинуть ???? Ссылка на комментарий
miha Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 если академ возмешь без уважительной причины Ссылка на комментарий
MEGAFON Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Вобще шансов много, к бюджетке предвзято относятся, т.к. учатся не платят, а комерция заплатила им обычно дают поучиться на 1 курсе а потом выкидывают(естественно если плохо учился) Ссылка на комментарий
DVJ_MC_DOS Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Армен Ты про что именно? Про отчисление или перевод на коммерцию насильно? Ссылка на комментарий
KoHgpaT Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Вобще шансов много, к бюджетке предвзято относятся, т.к. учатся не платят...Учусь на бюджете и пока что предвзятого отношения не вижу. Ссылка на комментарий
Армен Опубликовано 3 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Про отчисление Ссылка на комментарий
DVJ_MC_DOS Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Отчисляют с бюджетки в тех же случаях что и камерссов. В первом семестре у нас было так 3 экзамена не сдал пара месяцев прошла ОТЧИСЛЕН, или во втором спервого 1 хвост и во втором 2 и более тож отчислят. Не важно камерс ты или бюджетник. Ссылка на комментарий
MEGAFON Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 KoHgpaTВсё же смотря где учиться, после того как завалил один экзамен(я тоже на бюджете) начали говорить что отчислят, но вовремя перездал, а комерции говорили типо что год дадут доучиться Ссылка на комментарий
DVJ_MC_DOS Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 MEGAFON Ни чего подобного сроки дают одинаковые. Я так понимаю ты с 627, так вот 626,666,656,616,636-1.2, сроки одинаковые дали. Ссылка на комментарий