Перейти к содержанию

Вырезанное (оффтоп)


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

Модернизм игнорирует существование демона, входит в соглашение с полуязыческим миром

в очередной раз убеждаюсь введение православия в школе приведет Россию к пропасти..

и ведь верят люди во всё это

Просьба не сыпать далекоидущими выводами, без достаточной аргументации. Иначе разговор теряет смысл.

Ссылка на комментарий

В Новом завете эта фраза относилась только к Христианам, тоесть людям живущим по божьим заповедям. Странно, что ты этого не понимаешь или делаешь вид, что не понимаешь.

А буддисты и мусульмане, язычники перед лицом не равны, не сыны божьи? Ну я это тогда побежал постригаться в обигитриевский собор что бы стать еще равнее
Ссылка на комментарий
IROQUEZ

Архимандрит Рафаил (КАРЕЛИН) .Чего автора не указал.))

А что это меняет?

Ну я это тогда побежал постригаться в обигитриевский собор что бы стать еще равнее

Поздняк метаться )) тебя это уже не спасет ))) Тем более, что ты считаешь, что дело только в прическе )))

Ссылка на комментарий
Модернизм игнорирует существование демона, входит в соглашение с полуязыческим миром

в очередной раз убеждаюсь введение православия в школе приведет Россию к пропасти..

и ведь верят люди во всё это

Просьба не сыпать далекоидущими выводами, без достаточной аргументации. Иначе разговор теряет смысл.

какие могут быть аргументы страдающим ПГМ..

я думал будет аргументация своими словами, а тут .........

Ссылка на комментарий
Да и как православие связано с общечеловескими ценностями и либеральными ценностями? в статье какой-то религиозный бред

Ну что делать, кому то больше нравится читать либеральный бред с матами))

И вообще читать либеральный бред))

Оппозиция должна быть, но желательно, чтобы у оппозиции были мозги, а не просто желание обгадить все и вся))

Ссылка на комментарий
Оппозиция должна быть, но желательно, чтобы у оппозиции были мозги, а не просто желание обгадить все и вся))
Критика действий власти это "обгадить все и вся"?

Добавлено спустя 16 секунд:

sylphizium неее тема АнтиПутин

Ссылка на комментарий
AUE да это может быть просто увод в сторону от темы... прием демагогов в интернете. Тема то совсем о другом

если этот демагог еще и мракобес, создавший кучу фэйков для массы, то о чем с ним вообще можно говорить ))

есть основания полагать, что sylphizium как раз один из этих фэйков ))

Ссылка на комментарий

Бог один — провайдеры разные

Московский Комсомолец № 25481 от 21 октября 2010 г.

"Хотим научить школьников религии, а учим ненависти

Двойной крах (коммунистической утопии и советской империи) до крайности обострил проблему идентичности. Мы уже давно не “новая историческая общность людей — советский народ”. Вопрос: “кто мы и откуда, когда от всех тех лет остались пересуды, а нас на свете нет?” (Б.Пастернак) — породил стремление обратиться к своим национальным и религиозным корням. Стремление тем более понятное, что очень быстро выяснилось: ни один прикладной вопрос, будь то техническая модернизация или построение цивилизованного рынка, не может быть решен в условиях, когда разрушена шкала нравственных ценностей — “ценностей незыблемая скала” (О.Мандельштам).

Как показал опыт тысячелетий, ценности не могут быть удержаны, если они не опираются на святыни. ХХ век с его потоками пролившейся крови выявил кризис автономной безрелигиозной морали. Это серьезный аргумент в пользу знакомства вступающих в жизнь поколений с мировыми религиями. Но весь вопрос в том, кто и как это делает. Мы слишком часто путаем духовность и клерикализм, веру наших отцов и вражду наших отцов друг к другу. В нашей многонациональной и поликонфессиональной стране опасно не ощущать разницы между глубокими религиозными поисками мыслящих, совестливых людей и модой на религиозность, принимающей порой дикие, одиозные формы. Вот лишь несколько примеров.

В Москве появились школы с этнонациональным компонентом: корейские, армянские, татарские и другие, в том числе еврейские. Случай привел меня в последнюю, и там на доске объявлений я прочел приказ, запрещающий педагогам начальной школы изучать с малышами сказку “Три поросенка”. В силу некошерности ее персонажей. Я не удержался и заметил коллеге-директору, что таким приказом он загоняет себя и детей в культурное гетто. “Вы — не настоящий еврей”, — прозвучал холодный ответ. На том и расстались. А ведь я знал этого человека раньше как вполне вменяемого педагога без фанатического блеска в глазах.

В другой раз ненастоящий еврей попал в православную гимназию на семинар православных физиков (!). Главная идея семинара заключалась в том, что каждый урок физики должен приводить к идее бытия Божьего (вероятно, чтобы детей стошнило — как раньше от марксизма–ленинизма, применимого ко всем наукам). Когда в ходе семинара я процитировал библейское изречение “Не поминай Господа всуе”, мне живо напомнили о том, кто я по национальности.

И последний пример.

Почувствовав, наконец, необходимость нравственного воспитания детей, государственные мужи приняли решение в порядке эксперимента ввести в программы четвероклассников основы православной, мусульманской, иудейской культуры по выбору родителей учеников. Желающим предоставляется право посещать занятия по светской этике. Внешне все выглядит пристойно, если, конечно, не задумываться о том, кто и что там конкретно будет преподавать. Так вот.

Привели родители в нашу школу девочку. Они недавно переехали в Москву из другого региона, где по приказу губернатора (!) уже пару лет внедряется подобный курс. Причем, по словам родителей, этот самый курс явился одной из причин перемены места жительства. Я выразил удивление, а они попросили меня поговорить с ребенком. Состоявшийся разговор мгновенно выявил причину родительской тревоги.

— Какое счастье, что мы православные!

— Наверное.

— Но если бы вы знали, как я ненавижу католиков!

— Чем же они тебе так насолили?

— Как вы не понимаете! Они же молятся Примадонне!

— Деточка, Примадонна — это Алла Борисовна Пугачева, а католики молятся Деве Марии, тогда как православные — Матери Божией. Дева Мария и Божия Матерь — это одна и та же женщина.

— Разве?

Кто–то уже успел отравить ее сознание ненавистью, причем к одной из христианских конфессий. Прикажете разъяснять десятилетнему ребенку теологические тонкости, отличающие молитвенную практику католиков и православных?

Впрочем, ничего нового мы не узнаем. В “Записных книжках” князя Петра Андреевича Вяземского читаем: “У многих любовь к Отечеству заключается в ненависти ко всему иноземному. У этих людей и набожность, и религиозность, и Православие заключаются в одной бессознательной и бесцельной ненависти к власти Папы”. Написано еще в позапрошлом веке.

Представляю себе отношение детей, прошедших такой курс “обучения”, к исламу, с учетом нашего преимущественно евроцентрического образования и эксцессов на Северном Кавказе...

Не скрою, меня больше порадовало недавнее высказывание одного юноши, увлеченного компьютерами, который глубокомысленно изрек: “Я догадался: Бог один — провайдеры разные!”

Почему нельзя продолжать любить свое и при этом не стремиться увидеть в другом ад? Школа — это место, где мы должны усиливать то, что объединяет, а не разделяет людей. Вот почему я против расселения детей по разным конфессиональным квартирам в одном школьном доме.

Почему же так трудно дается признание того, что все мировые религии содержат общие сердцевинные ценности? Потому что в основе обращения людей к религии лежат две причины: поиск идентичности и стремление обрести прочную нравственную опору в жизни. По большому счету две эти задачи не противоречат друг другу. Но у людей, не имеющих достаточной подготовки, на первый план выходит поиск идентичности. Религия превращается для них в средство опознания в примитивной схеме: свой — чужой. На первый план выдвигается известный вопрос: против кого дружим? Он и становится основой сплочения.

Прагматичные политики стремятся максимально использовать это испытанное средство объединения электората, не слишком задумываясь о последствиях и глубоких корнях, питающих подлинные религиозные чувства людей. В предельно откровенной форме свою идентичность не так давно обнажил суверенный Батька: “Я, конечно, атеист, но атеист православный”. Ну что тут скажешь?

Между тем, коль скоро мы всерьез, а не в конъюнктурных политических целях встаем на путь религиозного просвещения детей и юношества, нам самим предстоит научиться различать подлинную религиозность и ее искажение, имя которому — ненависть. Для этого необходимо иметь некий метод. Его предлагал своим слушателям православный священник Александр Мень:

Альтернативой Иисусу Христу является антихрист. Это дух, дух, который действует в истории.

Христос — это свобода, антихрист есть порабощение. Христос — это любовь, антихрист есть ненависть. Христос — это вселенскость, антихрист замыкается в групповом, клановом, национальном и так далее. Христос есть ненасилие, антихрист — насилие. Христос — истина, антихрист — ложь. Пользуясь этим методом, мы всегда можем угадать дух антихриста и его носителей”.

Митрополит Киевский Платон (Городецкий) (1803—1891) остался в истории Русской православной церкви как выдающийся миссионер, много, в частности, сделавший для укрепления православия в Прибалтике. Это, однако, не помешало ему, человеку, всем сердцем любившему православие, сказать при встрече с инославными, что религиозные перегородки не доходят до небес. Да, как бы говорит он, перегородки есть, и мы их не можем не замечать. Но если наше духовное зрение будет более острым, то мы не сможем не увидеть, что Небеса над всеми одни — без перегородок. И что, осознавая свою ответственность перед вступающими в жизнь поколениями, можно противопоставить такому мировосприятию?

Русский философ В.Соловьев был убежден в том, что “мировая задача состоит не в создании солидарности между каждым и всеми — она уже и так существует по природе вещей, а в полном сознании и затем духовном усвоении этой солидарности со стороны всех и каждого”.

Пока до такого духовного усвоения очень далеко. Но с чего–то ведь надо начинать. С чего?

С раннего детства, пока ребенка не успели заразить племенной ненавистью и свирепой религиозностью."

Ссылка на комментарий
Модернизм игнорирует существование демона, входит в соглашение с полуязыческим миром

в очередной раз убеждаюсь введение православия в школе приведет Россию к пропасти..

и ведь верят люди во всё это

Просьба не сыпать далекоидущими выводами, без достаточной аргументации. Иначе разговор теряет смысл.

какие могут быть аргументы страдающим ПГМ..

я думал будет аргументация своими словами, а тут .........

Слишком много вы требуете от собеседника сами отделываясь лишь ничего незначащими едкими фразами. Не жирно ли будет?

Страдающим Либерастией Голловного Мозга может помочь лишь лоботомия.

Если есть желание - посмотрите и скажите - что в словах этого человека лично вас не устраивает?

Мне кажется, что он поумнее всех вас вместе взятых будет.

http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=135403

Ссылка на комментарий
Критика действий власти это "обгадить все и вся"?

Когда критика сводится к тому, что "вокруг одно гавно и лучше уже не будет", а в любом, даже самом невинном действии власти видится заговор, пренебрежение любыми доводами оппонента - да, это обгаживание всего и вся.

Ссылка на комментарий
Хотим научить школьников религии, а учим ненависти

+ к этому:

Мракобесие — вольный перевод на русский язык термина «обскурантизм» (латинское obscurans — «затемняющий»), означающего идейное настроение, враждебное по отношению к науке, культуре и личной свободе.

Ссылка на комментарий
Когда критика сводится к тому, что "вокруг одно гавно и лучше уже не будет", а в любом, даже самом невинном действии власти видится заговор, пренебрежение любыми доводами оппонента - да, это обгаживание всего и вся.
Когда в самом невинном действии власти видят ущемление прав граждан, негативные последствия это не обгаживание, а критика
Ссылка на комментарий
Ага, с Новодворской выпустят, в стиле ню)))))))

не, неинтересно, девок покраше бы. Ну разве что для релаксера, в виде исключения так сказать.

Ссылка на комментарий
Страдающим Либерастией Голловного Мозга
проекция своего "Я". вот только речь о Православии головного мозга, старый известный термин рунета.
Ссылка на комментарий
Когда в самом невинном действии власти видят ущемление прав граждан, негативные последствия это не обгаживание, а критика

Сам то понял что сказал?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...