Mulder Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 В общем: пришел в гараж (металлический) завел машину. Все хорошо, ждал пока она прогреется. Сел в машину, заметил что воздух из продухов идет не очень горячий, такой как будто только, что завел хотя по времени прошло минут 7-8 и обычно воздух уже более чем теплый, дальше заметил что обороты постоянно стоят на 2000 хотя раньше было 1800 и падали, и еще одно, температура масла поднималась не постепенно, а сразу на рабочею температуру, после чего минут через 3-4 обороты двигателя падают на 1000 и тут же снова на 2000 и вот так скачут. Температура масла поднялась почти до максимума, обороты так и скачут. Пробовал газовать, поднял до 3000 и отпустил газ, движка работает ровно, но как доходит до 2000 снова скачет 2000-1000-2000-1000. Что это может быть? Может быть из за радиатора? Я хотел его поменять, но не было возможностей (то денег нет, то еще что нибудь)Машина Toyota Corona 1993 г.в. кузов ST-190 Двигатель 4SПожалуйста, помогите!!! Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 а скачет резко или просто плавают? тут много че может дуру гнать.... что-то не в порядке с датчиками возможно либо ваще комп гонит, либо все в комплексе. спец-диагност и комп нужен. если бы термотстат гнал, то он бы тупо постепенно чуть нагревал и снова типа "остужал" мотор.надо смотреть машину. желательно чтобы спец смотрел. Ссылка на комментарий
Санек Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 ож ушла куда-то видать. а ты продолжал газовать и некая температура масла поднялась почти до максимума Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Промой дросельный узел и клапан холостого хода, посмотри подачу тосола к клапану холостова хода может трубка забилась или тосол замерз. Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Hohol84+ 1 Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Hohol84хз хз на счет тосола. здесь что-то сильно резко влияет на обороты, значит резко влияет на комп или гонит механический узел.вполне возможно кстати, что дроссель. надо смотреть машину. так ниче здесь не скажешь. только будем вату катать и гадать. Ссылка на комментарий
Mulder Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 MOSCOW можешь посоветовать спеца? Описать не могу, надо как ты говоришь смотреть машину...Hohol84, а разве тосол может замерзнуть?Спасибо всем Ссылка на комментарий
X-StyLe Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 инжектор воздух не сосет? Ссылка на комментарий
Mulder Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 не знаю, как бы меня это сильно не тревожила и как определить это? Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Mulderнапиши deavilу. он хорошо делает. Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Mulder Клапан холостого хода смотреть раз, сапуны между крышкой клапанов и впускным коллектором два, датчик ОЖ три.И что за такое Температура масла поднялась почти до максимума - датчик температуры масла стоит в машине? Если стоит, то где сенсор установлен? Ссылка на комментарий
Mulder Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 deavil при прогреве машины, на панели приборов, температура двигателя (или масла), у меня он справа с уровнем топлива в одном кругу, стрелка поднимается почти до красной черточки (не хватает примерно 2-3 мм).Про датчики точно нечего сказать не могу, но думаю что стоит. где не знаю. Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 на панели это датчик температуры охлаждающей жидкости . Если он поднимается до красной зоны, то это очень плохо. Ососбенно если воздух из печки дует еле теплый. Срочно смотреть наличие тосола в системе!!! Ссылка на комментарий
povar Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 считай при оборотах двигатель сильно горячий и при отсутствие тосола перегрев двигателя, возможен запросто! смотрел тосол есть в радиаторе? Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 а обороты скачут из-за того что датчик температуры не полностью в тосоле и комп не понимает какая температура двигателя. Без тосола на оборотах ГБЦ не повело бы... Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 если он еще и мотор перегрел, то аще хана мотору. там сраз выкинуть его либо капиталить - колечкам там не повезло=(( надеюсь, что все обойдется Ссылка на комментарий
Mulder Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 deavil СПАСИБО!!! Всё ясно... значит точно радиатор дырявый, нужна замена. deavil подскажи если я использую герметик "Гера" (порошок), он мне поможет, то есть я радиатор в любом случаю буду менять, ну хотя бы на первое время и не повредит ли этот герметик системе охлаждения?MOSCOW С того момента машину не заводил стоит в гараже, завел в первый раз были все эти симптомы, сразу заглушил, второй раз завел для проверки все так же... больше не заводил вообще. Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Mulder герметик не нужно использовать, т.к. просто лишняя шняга в системе охлаждения появится, особенно в помпе и печке соты забивать не стоит. Ссылка на комментарий
Mulder Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 deavil, MOSCOW и всем кто откликнулся, спасибо большое за советы... очень помогли. Новый год - новый радиатор)))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти