Erlik Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Кто знает в чОм может быть трабла? двиг 4A FE, после замены масла тышшу истчо не накатал, и вот сначала на 600-700 оборотах начинала мерцать масленка, потом уже до тышши стала не гаснуть, а щас и до 2х тыщ горит;( Обороты подымаешь выше - гаснет. Масла на щупе уровень, и не уходит, как после замены было - так и стоит. Кто что думает? Ссылка на комментарий
LeXoN Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Масленый насос, либо неисправен датчик давления масла, или засранные каналы.Когда мерацает на холодной? или постояно? Ссылка на комментарий
Erlik Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 постоянно, на холодной как раз не мерцает, прогревочные 2-1,5 начинаешь движение и как темп в рабочую подымается - начинает гореть;( Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Пузом ничего нигде не цеплял?Может быть еще такой вариант, что замял картер и его прижало к маслоприемнику.Если поддон не замят, начать с датчика давления. Если не поможет, то уже придется вскрывать... Ссылка на комментарий
LeXoN Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 попробуй первым делом датчик посмотреть пошевели его, обрати внимание в масле он или нет, какое масло залито? Ссылка на комментарий
brock08 Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 парни вы что ели после замена масла то фильтр просто брак попался или не в сосал масло фильтр перекинь кажется вик 110 стоит если мне память не изменят то он стоит копейки Ссылка на комментарий
Erlik Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 110 на Sовский моторах по мойму... лан, пошавилю датчеГтолько где он на 4A? Ссылка на комментарий
brock08 Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 фильтр посмотри замени его нет у брата щас смотрел 7а 110 стоит Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 ЙОпта меняй фильтр, не поможет меняй датчик, не поможет меняй маслонасос, не поможет коренные на выкидку Ссылка на комментарий
Erlik Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 ну тут после замены я км 200-300 точно накатал до выявления сей хвори, всё равно менять фильтр? Ссылка на комментарий
brock08 Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 да дабывает такое что фильтр брак Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 У меня датчик давления стоит до фильтра, поэтому о фильтре как-то даже не задумался. Ссылка на комментарий
brock08 Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 зря Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 ЙОпта меняй фильтр, не поможет меняй датчик, не поможет меняй маслонасос, не поможет коренные на выкидку я иму так и сказал, а он, балбес, опять миня вечиром насмишил) Ссылка на комментарий
brock08 Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 чем Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 сам расскажет, есичеа то мне потом не простит) Ссылка на комментарий
Erlik Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 "... а я ему ничего писать не буду, я в него щас кочергой запущу!"кончита газолина;( но, бываетя иму так и сказалну тут вобщем-то никто америку не открыл, обо всём этом мысли и у меня были, за исключением разве фильтра, ну посмотрю исчо нимношка, если вкладыши - они так и так вылезут, что их так менять, что после проворота, по датчику только вот думаю, сёдня искал - не нашОл;( в экзисте посмотрел, там по картинке будто бы он под экраном, который защищает выпускной коллектор сверху О_о а как к нему подлазить та?Да вот ещё чо, ну на холодном двиге не горит ведь! и тышшу абаротов заставляешь работать - не горит, а как нагреется и на 2х горит О_о чо за хэ? Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 на холодную масло более густое по этому и не горит. может масло паленое попалось, для начала замерь давление манометром сколько давит или масло поменяй с более высоким индексом вязкости на горячею (кажется продаются присадки для загущения) Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 что бы оно совсем сквозь вкладыши не продавливалось? Ссылка на комментарий
Erlik Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 мде... не вариант... люди! ну чо ниукаво таких моторов нет штоле? хде на 4а датчег давления масла? Ссылка на комментарий
LeXoN Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 где масленый фильтр рядом пробка слива и датчик Ссылка на комментарий
Erlik Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 ох ёпт... а чо не за крышку грм то запихали;(( лана, попробую где-нить на яму закатиться Ссылка на комментарий
nikolas222 Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Уважаемые форумчане, хочется также узнать паралельно по моему вопросу, надеюсь автор темы не против....Вообщем у меня похожая ситуация двигатель 5Е-FE...при прогреве когда стрелка начинает подходить к середине температурной зоны начинает промигивать, а иногда и гореть по 10-15 сек. "масленка", если в момент когда она горит поддать газку, то сразу гаснет и в процессе езды с остановками по городу на прогретом двигателе она так за весь день и не загорается больше....Грешу на:1. Забилась сеточка маслоприемника.2. Забились масл. каналы.3. Густое масло.4. Приходит крендец маслонасосу.5. Что-то еще...Тут конечно не экстрасенсы, но хотелось бы узнать мнение других, хотябы предположительно...Капиталку делал двига 3000 км назад, масло в норме, свежее. Датчик давления масла уже поменял (грешил на него)...масло лью Кастроль 10\40....может залить масло пожиже (хотя осенью лампочка и без холодов промигивала уже)...дайте совет где начинать танцы с бубном... Ссылка на комментарий
M@zil@ Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 nikolas222 У тебя скорее всего масляному насосу хочет кирдык придти! У знакомого была такая ситуация!!! Ссылка на комментарий
qweqweqwe123 Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 1. 2. маловероятно, но после кастрола все возможно3. вообще не то, если б жидкое еще другое дело, но и на нем (скажем 0-30) такого быть не должно4. вполне может быть5. вкладышиВ общем нужно снять и перебрать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти