Перейти к содержанию

Мерцает масленка на низких оборотах


Erlik

Рекомендуемые сообщения

Кто знает в чОм может быть трабла? двиг 4A FE, после замены масла тышшу истчо не накатал, и вот сначала на 600-700 оборотах начинала мерцать масленка, потом уже до тышши стала не гаснуть, а щас и до 2х тыщ горит;( Обороты подымаешь выше - гаснет. Масла на щупе уровень, и не уходит, как после замены было - так и стоит. Кто что думает?

Ссылка на комментарий

Пузом ничего нигде не цеплял?

Может быть еще такой вариант, что замял картер и его прижало к маслоприемнику.

Если поддон не замят, начать с датчика давления. Если не поможет, то уже придется вскрывать...

Ссылка на комментарий

парни вы что ели после замена масла то фильтр просто брак попался или не в сосал масло фильтр перекинь кажется вик 110 стоит если мне память не изменят то он стоит копейки

Ссылка на комментарий
ЙОпта меняй фильтр, не поможет меняй датчик, не поможет меняй маслонасос, не поможет коренные на выкидку :)

я иму так и сказал, а он, балбес, опять миня вечиром насмишил)

Ссылка на комментарий

"... а я ему ничего писать не буду, я в него щас кочергой запущу!"

кончита газолина;( но, бывает;)

я иму так и сказал

ну тут вобщем-то никто америку не открыл, обо всём этом мысли и у меня были, за исключением разве фильтра, ну посмотрю исчо нимношка, если вкладыши - они так и так вылезут, что их так менять, что после проворота, по датчику только вот думаю, сёдня искал - не нашОл;( в экзисте посмотрел, там по картинке будто бы он под экраном, который защищает выпускной коллектор сверху О_о а как к нему подлазить та?

Да вот ещё чо, ну на холодном двиге не горит ведь! и тышшу абаротов заставляешь работать - не горит, а как нагреется и на 2х горит О_о чо за хэ?

Ссылка на комментарий

на холодную масло более густое по этому и не горит. может масло паленое попалось, для начала замерь давление манометром сколько давит или масло поменяй с более высоким индексом вязкости на горячею (кажется продаются присадки для загущения)

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане, хочется также узнать паралельно по моему вопросу, надеюсь автор темы не против....Вообщем у меня похожая ситуация двигатель 5Е-FE...при прогреве когда стрелка начинает подходить к середине температурной зоны начинает промигивать, а иногда и гореть по 10-15 сек. "масленка", если в момент когда она горит поддать газку, то сразу гаснет и в процессе езды с остановками по городу на прогретом двигателе она так за весь день и не загорается больше....Грешу на:

1. Забилась сеточка маслоприемника.

2. Забились масл. каналы.

3. Густое масло.

4. Приходит крендец маслонасосу.

5. Что-то еще...

Тут конечно не экстрасенсы, но хотелось бы узнать мнение других, хотябы предположительно...Капиталку делал двига 3000 км назад, масло в норме, свежее. Датчик давления масла уже поменял (грешил на него)...масло лью Кастроль 10\40....может залить масло пожиже (хотя осенью лампочка и без холодов промигивала уже)...дайте совет где начинать танцы с бубном...

Ссылка на комментарий

1. 2. маловероятно, но после кастрола все возможно

3. вообще не то, если б жидкое еще другое дело, но и на нем (скажем 0-30) такого быть не должно

4. вполне может быть

5. вкладыши

В общем нужно снять и перебрать

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...