FLOOP777 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Двигатель 3S, масло кушает. Цитата Ссылка на комментарий
Granata Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 7-8тысяч надо???? Цитата Ссылка на комментарий
povar Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 много кушает? Цитата Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 20000 с расходниками Цитата Ссылка на комментарий
Daemon Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 7А движок, сколько будет прокапиталить?также масло ест... Цитата Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 20000 с расходникамитак же Цитата Ссылка на комментарий
Lv Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор как ремонт проведешь , напиши о результатах , расходов , интересует Цитата Ссылка на комментарий
povar Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 спрошу одного знакомого сколько он берет за капиталку, делает отменно, после его работы не жаловались, он мне на королке всю ходовку перебрал коробку автомат разбирал и по двигателям он мастер Цитата Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 тока ценник хороший у него такой. да и он сразу с запасом говорит - вдруг что надо там заменить будет. так что не удивляйся ценнику рублей в 15-20. зато надежно все будет. Цитата Ссылка на комментарий
ros.pro Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 за 15-20 можно контрактный взять) Цитата Ссылка на комментарий
povar Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 за 15-20 можно контрактный взять)можно но не быть уверенным что он 100% рабочийДобавлено спустя 3 минуты 12 секунд:тока ценник хороший у него такой. да и он сразу с запасом говорит - вдруг что надо там заменить будет. так что не удивляйся ценнику рублей в 15-20. зато надежно все будет.да надежнее он мою машину сделал я не жаловался и отдал деньги Цитата Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 через проверенных людей можно мотор купить с пробегом в 60 тыс за эти бабки и если повезет со всем навесным. и в слечае ненаеба он будет надежнее даже чем двиг после капиталки. все из-за усталовсти металла второго. Цитата Ссылка на комментарий
povar Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 MOSCOW можно и так сделать поставить контрактный и дальше ездить Цитата Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 проще поменять мск и продать на хрен - потом все равно куча гемора вылезет. Цитата Ссылка на комментарий
Erlik Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 ну за такой пробег - вполне ценнег одекватный. Жор - или мск (симптомы описаны в тЫрнЭте доступно), либо замена колец, работа в районе 6ти должна стоить, кольца на FE в районе полтора рублей (кЕтай канешна). Афтар не калупай моск, ремонтируй, нет денех купи фторопласт присадку, масло потОлшэ и подешэвле, и катайся наздаровье! Цитата Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:лучше и дешевле в итоге поменять мотор либо сделать реальную капиталку. что выйдет в равную сумму.Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:каиталка мотора это не только кольца и колпачки:возможная замена распедов, клапанов, колена и прочего, что может в скором времни сломаться в дороге.+ притирка клапанов, замена сразу грм, если давно не меняли, роликов и прочей хрени.замена всех сальников, прокладоквозможная расточка горшков и хонинг двигла.все это стоит денег.если по дешману далать: кроилово ведет к попадалову.а так вкрытие покажет. Цитата Ссылка на комментарий
Erlik Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 понял уже, поправил пост. Замен мотора - гемор аццкий за работу 5+, беготня в ГАИ, ну и прочее... зато выхлоп от этого мероприятия канешна будет погушшэЯ савсем нехачу нискем ввязываться в палемику по этой теме, но, когда какой нить "мастер" в каком-нибудь СТО мне говорит что лучше перебрать все потроха, и заменить на новые я от такого "мастера" валю куда по дальше.Чо там с распредами-то)) клапана притирать... ну иго на! как замену маслонасоса и лямбды сразу не предлогают?)) Цитата Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 понимаешь, распреды бывают кривятся, если постели не прижаты или износ есть. клапана скяко разно надо притирать - это процедура и у япов происходит.маслонасос тоже проверяется. ВСЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ И ИЗНОС!ЛУЧШЕ ПОВЕРИТЬ МАСТЕРУ, чем потом встать в лесу. главное мастера хорошего найти.бывает и гаражный лучше СТОшного. бывает и наоборот.Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:прошел через жор малса на спинтере - кучу раз по дешману делал и то надо было бы мотор хонинговать. лучше б мотор новый купил. только Deavil мне нормально колпачки поменял с разбором головы. ниче не притирал, так как не собирался ездить а продавать.Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:FLOOP777кароче вложись в мотор. телефон могу сказать хорошего мастера. не дешеви - потом хуже будет.Добавлено спустя 13 минут 28 секунд:FLOOP777есть другой вариант: сгонять на дигностику и замерить давление в горшках.потом долить масла и снова замерить - если давление вырастет, значит капиталка.если останется прежним - просто поменять маслосъемные колпачки. это можно и дешевле сделать.там маскимум на что расходы: колпачки оригинал, прокладка гбц и сальники какие будут в плачевном тоже на оригинал заменить (это ремкомплект кароче. он где-то в экзисте по 4000 будет стоить). ну если там хона нету - за .......р сделать хонинг двигла.самый дешевый вариант - без разбора головы поменять колпачки. но это на случай будущей продажи. там только работа и колпачки.все где-то в 4-5000 встанет Цитата Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Приезжайте ,замерю вам компрессию в целиндрах Манометр с проверки тока пришел Цитата Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 MegaDos+1отсюда думаю и стоит начать Цитата Ссылка на комментарий
qweqweqwe123 Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 сначала вскрытие, потом вердикт капиталка или контракт Цитата Ссылка на комментарий
Temon Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Я свой 3S-FE сам капиталил, запчасти в 8тыс. вышли и по времени 4-5 дней (дня два ушло на поиски и возврат-замен запчастей, т.к. тупо не того размера давали кольца и вкладыши), делал в одного поэтому долго. Цитата Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 вот все говорят про иномарки)), а ВАЗовские кто делает капиталки двигла есть такие))?куда обратится? Цитата Ссылка на комментарий
Jacob25061987 Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 ВАЗовский можно самому в гараже сделать. там ничего сложного нет. Я летом 9ку капиталил. Во дворе у себя. Ящик пиваса и расходников на 1500 р ну и масло потом. После обкатки перла за здравствуй =))) Цитата Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 таки я пока в движках не шарю(. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.