Перейти к содержанию

Вопрос к Организаторам Сибирского Валенка 2010


Согласны ли вы?  

92 пользователя проголосовало

  1. 1. Согласны ли вы?

    • Да
      56
    • Нет
      20
    • Все равно
      16


Рекомендуемые сообщения

парни, вы чего так разволновались-то? мне вообще уже наплевать на ваш конкурс... к номинантам я никакого отношения не имею... в области рекламы, уж поверьте. сделал достаточно... стыдиться нечего...

просто мне изначально была очень симпатична идея "Валенка"... прям гордость брала за город свой, в котором могли такие вещи возникнуть и реализоваться... но за три года премии её организаторы постарались убить во мне эту симпатию... то, что было простительно и даже умиляло в первый год проведения, на третий - выглядит, извините, убого и как-то провинциально...

извините, если кого-то мои слова обидели лично... честное слово, никого не хотел оскорблять...

Ссылка на комментарий

Чувствуется, что организаторы номинантов наскребали из последних сил, не зная уже к чему докопаться: опечатки, перегоревшие лампочки и т.д. Некоторые баннеры и не претендовали на креатив, их целью было: размещение информации, но и до них докопались. Многие фишки были просто не поняты организаторами.

При желании можно докопаться даже до рекламы размещенной на сайте "улановка" По вашей "логике" "Снежному барсу" прямая дорога в номинацию "Хоть горшком назови..." они ведь не кошками торгуют и не снегом.

Слогану с баннера "много вещей?" "шкафы купе - удобный способ хранение вещей" можно смело дать первое место вашего валенка. Шкаф это не способ - это мебель, на крайняк место для хранение вещей.

И на вашем треугольном лого в центре по логике должна быть не звезда, а валенок.

Ссылка на комментарий
Чувствуется, что организаторы номинантов наскребали из последних сил, не зная уже к чему докопаться: опечатки, перегоревшие лампочки и т.д.

Вообще-то опечатки и перегоревшие лампочки - это не "наскребали из последних сил", а правильные номинанты. Ведь реклама - это такой же вид продукции, как и всё остальное, кто-то её производит, а кто-то потребляет, если уж грубо выражаться. Представьте, уважаемый Naked, вы купили автомобиль, а у него колесо отвалилось, или одного кресла нету, вы идёте в магазин и хотите заменить товар, а вам говорят: "да ты чего? это же херня, подумаешь колеса нету, твои обвинения притянуты за уши"

По "Снежному Барсу" согласен конечно, но отчасти. Видите ли, номинация "Хоть горшком назови..." - такая номинация, куда номинантов по Улан-Удэ можно набрать ну около 50 - 60 организаций. Самый простой способ знаете? Откройте "Вектор" и смотрите названия, посмеётесь от души например над закусочной "Бегемотик" или магазином мужской и ЖЕНСКОЙ одежды "Bad Boy", короче примеров масса. Однако это не значит, что номинировать надо всех 50 компаний.

Многие фишки были просто не поняты организаторами.

Ещё интересно, много - это в вашем понимании сколько? я надеюсь это не Банки, Трезвые грузчики и Дрожжь, о которых уже было сказано и обьяснено? Если вы только об этих номинантах, то понятие "много" у вас абстрагировано.

Ссылка на комментарий
По вашей "логике" "Снежному барсу" прямая дорога в номинацию "Хоть горшком назови..." они ведь не кошками торгуют и не снегом.

Не скажите, "кошка" (точнее снежный барс) была логотипом компании с ее самого оснвания кажись, а снегом в предверии новогодних праздников украшают свою рекламу все кому не лень. Поэтому у "Снежного барса" все тип-топ. :)

И на вашем треугольном лого в центре по логике должна быть не звезда, а валенок.

А ет тоже логотип.. причем узнаваемый ... ;) Поэтому вопросы, типа, че эта за хрень такая, думаю, мало у кого возникют.

P.S. поправьте если что.. я не спец. Точнее, была когда-то спецом, но за давностью лет подзабыть могла, что к чему. *09

Ссылка на комментарий

Ну давайте копать дальше. Аналогия с отсутствием колес или сидений у автомобиля не подходящая, как как автомобиль без колес не поедет. А человек, увидев баннер "заправка картриджей иремонт принтеров" поймёт что написано, зайдёт и заправит картридж и не будет в стиле кэпа обращать внимание на очевидные вещи.

А если следовать вашей логике то название должны быть в стиле "магазин одежды" , "магазин в котором продается хлеб", парикмахерская "Стрижем", закусочная "Кормим", аптека "Айсцукобошкаболит".

По снежному барсу я просто докопался в качестве примера, как это делается в этом конкурсе. На самом деле хорошее название. Как вам название "apple" для корпорации не выращивающей яблоки?

Премия больше похоже на невнятную попытку высмеять чужие ошибки по неопытности, недосмотру или недостаточно больших средст на создание качественной рекламы. Кстати ваша антиреклама затрагивает организации заплатившие за неё, а не человека который её сделал.

С понятием много у меня все нормально. И как видно из конкурса, свои ошибки организаторы не признают.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

По вашей "логике" "Снежному барсу" прямая дорога в номинацию "Хоть горшком назови..." они ведь не кошками торгуют и не снегом.

Не скажите, "кошка" (точнее снежный барс) была логотипом компании с ее самого оснвания кажись, а снегом в предверии новогодних праздников украшают свою рекламу все кому не лень. Поэтому у "Снежного барса" все тип-топ. :)

И на вашем треугольном лого в центре по логике должна быть не звезда, а валенок.

А ет тоже логотип.. причем узнаваемый ... ;) Поэтому вопросы, типа, че эта за хрень такая, думаю, мало у кого возникют.

P.S. поправьте если что.. я не спец. Точнее, была когда-то спецом, но за давностью лет подзабыть могла, что к чему. *09

Поправляю. Не уловила суть моего поста.

Ссылка на комментарий

А как туристам и детям нашим объяснять эту лабуду? Если вдруг спросят? Какое у них мнение о нас у туристов останется, у детей о своей Родине? (кстати, кто-то об это уже кажется писал. То ли в этом теме, то ли в соседних).

Мы до без ума хотим стать туристический краем. А ведь качество рекламы это тоже "лицо региона". Весь цивилизованный мир давно стремится повышать качество всего, чего только можно, а мы до сих пор, по совковой привычке экономим на всем, чем можно. Плюс наше русское "Ай, итак сойдет". Кто мы после этого? Усть-3,14здрюйск.

Naked, возможно. Все мы воспринимаем информацю по-разному. Из-за этого тут сыр-бор на десяток страниц и получается. ^_^;)

Ссылка на комментарий

Ладно, предположим, что пример с автомобилем не очень удачный, но суть же вы уловили, не глупый человек (я надеюсь). Реклама - товар, а товар должен быть надлежащего качества, как и любой другой. Вы говорите - похер, что там буковка отвалилась, или пробел забыли поставить, однако постойте... подобные примеры безграмотности выставлены на обозрение людей по всему городу, а не записаны в тетради у пятиклассника. На это смотрят и забивают, не обращая внимания на эту проблему. О какой грамотности населения можно говорить, если большинство - такие же как и вы - смотрят на то, что пишут с ошибками и говорят "ну бл..., с кем не бывает!" или "хахаха! вот пи..ато он ошибся", а потом ещё говорите, что это чуть ли не из пальца высосано. Настоящие профессионалы не должны ошибаться. Это уже не студенты, не школьники, это готовые трудовые кадры, которые сознательно выбирали себе профессию. Так какого же ..., они тогда вообще за это взялись?

Теперь по поводу названий. Не надо приплетать "apple", это сформировавшийся, всемирный бренд и в этом названии нет ничего страшно. Речь идёт о названиях не то, чтобы несоответсвиях, а о абсурдности чтоли.. ну например, вы же взрослый человек и не станете отрицать, что если парикмахерская работает ТОЛЬКО ДО 21.00 называть ЕЁ "ЛУННЫЙ СВЕТ" ну это верх глупости.

Или этот "Мини Мани" - английский изучали в школе вы или нет? что это за название? как это перевести? Я полностью согласен с Arwen, реклама - лицо города, лицо региона, а у нас не лицо, а головарская физиономия получается.

Ссылка на комментарий

))) мне тут не понятно, некоторые ждали от валенка откровений? что организаторы вдруг найдут рекламу, которая п....ц как смешна, и нереально абсурдна?

Так мне кажется хорошо, что такого больше нет (на первых валенках еще было) - значит развиваемся. Но теперь надо и от не совсем глупого избавляться.

Денис Дмитручина + 1

Если вы считаете, что номинанты «притянуты за уши», не кажется ли вам, что у вас планка завышена?

Перефразирую мысль: откровенные перлы - это, славо богу, редкость, тем более для небольшого региона.

Кстати ваша антиреклама затрагивает организации заплатившие за неё, а не человека который её сделал.

PS Пример про машину: зеркал заднего вида нет например, или бампера - ехать же может?

но вы такую машину, думаю, не купили бы.

Так и эти организации, - но они купили

Ссылка на комментарий

буква погасла. думаете, они их не чинят что ли?

делайте номинацию тогда соответствующую. у кого дольше лампы не горят. или у кого больше сломанных-стёртых букв в словах. была же нормальная изначально, шпана камень кинула - валенок принимайте.

орфографию тоже в отдельную номинацию.

про снежный барс.

Не скажите, "кошка" (точнее снежный барс) была логотипом компании с ее самого оснвания кажись, а снегом в предверии новогодних праздников украшают свою рекламу все кому не лень. Поэтому у "Снежного барса" все тип-топ.[/qoute]

это тип-топ что ли?

проблемы есть, но с таким пафосом выделять мелкие проблемки - не красит

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...