Перейти к содержанию

Наблюдения, происшествия, впечатления [тема для водителей]


DR1VER_

Рекомендуемые сообщения

Nesh, я имел ввиду что если бы был норматив какой. А то просто - экстренное торможение. Что им считать? Оно для каждого свое. Это как хотели (или до сих пор ли хотят?) ввести ответственность за агрессивную езду. А что считать такой ездой?

Ссылка на комментарий

darkstar, хорошая идея, а лучше еще иметь две карты памяти для него... а то будете как я, АВР есть, а вот видео сюда выкладывал, карта памяти дома лежит, и теперь боюсь пропустить что-то интересное или в ДТП попасть :D

Ссылка на комментарий

и это

при разборе будет учитываться было ли торможение машины экстренным или нет.

так как при выборе безопасной дистанции предполагается штатное торможение, а никак не экстренное.

Ссылка на комментарий
или тут? :)

или кто то применяет экстренное торможение в нарушение правил? :D

Володя, а мне кажется что ты во всех этих роликах просто прощелкал еба..кхм проворонил в общем ;)

Ссылка на комментарий

Ну да, во всех моментах ДС сам и виноват. Был бы, если бы впилился в кого-нить.

ЗЫ. Сегодня просто потеплело - заметил резко возросшую скользкость дорог наших...

Ссылка на комментарий

так как при выборе безопасной дистанции предполагается штатное торможение, а никак не экстренное.

С чего бы это? Если хочешь остаться с целым носом, то предполагать надо именно экстренное торможение переднего.

Ссылка на комментарий

Что тут непонятно?

Едешь в потоке, где то впереди на дорогу выбежал ребенок/упало дерево, передняя машина экстренно затормозила, а ты въехал ей в зад.

Почему? Потому что "предполагал штатное торможение". Кто виноват? Только ты.

Ссылка на комментарий

Согласен с shturmovic. На дороге нужно думать не только за себя, но и за других участников движения и заранее предусматривать ВСЕ возможные варианты развития событий.

В т.ч. и экстренное торможение впередиидущих, и неадекватное повидение идущих по встречке...

Ссылка на комментарий

то то гляжу все на пионерских дистанциях передвигаются))

оказывается предполагают экстренное торможение машины спереди :D

а если спереди водитель педали перепутал? кто виноват? :D

Ссылка на комментарий
то то гляжу все на пионерских дистанциях передвигаются))

судя по количеству аварий типа "догнал в зад", большая часть водителей не догадываются о том, что такое безопасная дистанция. Видимо предполагают, что в городе все тормозят исключительно "в штатных условиях".

оказывается предполагают экстренное торможение машины спереди
Именно так я всегда и делаю. Всем остальным могу пожелать того же самого.
а если спереди водитель педали перепутал? кто виноват?

А если все таки ребенок выбежал? Или ему показалось, что счас выбежит? Или сердце прихватило? Или яму вдруг увидел глубиной по колено?

Мысли о том, что во всем виноват передний, несомненно будут греть вас и придавать сил во время ремонта своего автомобиля за свой счет.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Помню когда на автомат ездить начал тоже разок педали перепутал. Перед поворотом сцепление выжал по привычке, а это тормоз оказался)))

Ссылка на комментарий

shturmovic

такое количество из-за повальной невнимательности за рулем в УУ + много кто несерьезно подходит к вопросу о зимней резине.

к чему вопросы?) я тоже считаю, что в большинстве случаев виноват тот кто сзади.

я выложил ролики с сомнительными ситуациями.

с себя не снимаю ответственности, что проморгал ситуацию, НО

1. водитель L200 он мог бы учесть то, что скользко и не применять резкое торможение. не работал по зеркалам явно.

2. субару вообще хз почему ударил по тормозам. может педали перепутал. а я в этот момент смотрел в боковое зеркало.

3. шевроле видать по зеркалам не смотрел. уж больно резко тормознул перед пешеходным.

еще надо учесть на моей машине довольно хорошие тормоза и резина. и не каждая машина смогла бы так остановиться. думаю что на другой машине было бы 100% дтп.

к чему всё это - мониторить ситуацию надо не только перед собой, а еще и думать о тех кто сзади. сможет ли он остановиться или пробьет задний бампер.

на этом всё.

Ссылка на комментарий

Пусть лучше мне пробьют задний бампер (и оплатят его ремонт), чем я собью пешика или пробью задний бампер впередиидущему и оплачу ремонт своего переднего бампера.

ЗЫ. Достаточно соблюдать такую дистанцию, чтобы твоего экстренного торможения хватило затормозить раньше, чем экстренно затормозит впереди идущий. Как-то так. И самое главное - всегда быть готовым к этому самому экстренному торможению.

У меня если и бывает пионерская дистанция, то только из-за нехватки динамики Нывы. А так я всегда плотнячком езжу.

Ссылка на комментарий

Все таки, сначала то я спрашивал откуда вот это:

при разборе будет учитываться было ли торможение машины экстренным или нет.

так как при выборе безопасной дистанции предполагается штатное торможение, а никак не экстренное.

Кем предполагается? Только вами? Или всеми?

Это где то в правилах написано?

Ссылка на комментарий

гугл даст ответ

типа как производится авто-техническая экспертиза и что дпс рассматривает в виде доказательств. какое торможение является экстренным, а какое штатным.

потом все станет на свои места и станет понятно про какое торможение пишется в пдд.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Пусть лучше мне пробьют задний бампер (и оплатят его ремонт), чем я собью пешика или пробью задний бампер впередиидущему и оплачу ремонт своего переднего бампера.

ЗЫ. Достаточно соблюдать такую дистанцию, чтобы твоего экстренного торможения хватило затормозить раньше, чем экстренно затормозит впереди идущий. Как-то так. И самое главное - всегда быть готовым к этому самому экстренному торможению.

У меня если и бывает пионерская дистанция, то только из-за нехватки динамики Нывы. А так я всегда плотнячком езжу.

я говорю про дистанцию не только перед машиной, но и сзади.

насчет - пусть пробью задний бампер, я бы не стал так делать перед крузаком или другой тяжелой машиной, например, камазом. надо оценивать возможности тормозной системы машины сзади :)

Ссылка на комментарий

В любом случае удар сзади будет компенсирован, а удар передом нет (особенно если впереди какой-нить глухотонированный патруль). А уж если впереди не машина, а пешеход...

Ссылка на комментарий

Sysadmin удар передом нет - тут чот не понял фразы

Tommi виновность была бы в любом случае. тут вопрос будет ли обвинен водитель применивший экстренное торможение

Ссылка на комментарий

darkstar если тебе въехали в зад - виновник оплатит ремонт. А если ты своим передом кому-то въедешь - платить за ремонт ты будешь сам.

К тому же, как правило морда намного дороже задницы.

Ссылка на комментарий

Я потому и не ввязываюсь в споры, что у отдельных заслуженных мастеров свои собственные понятия.

У меня был друг, который в далекие восьмидесятые годы на 11-х "Жигулях" на "Октябре" в результате лопнувшего тормозного шланга въехал в такой же притормозивший "Жигуль". Друг отличался резкостью характера и налетел на, по его мнению, "виновника" ДТП: "Ты чё так тормозишь?! Ездить не умеешь?!"

Тот сначала опешил, потом говорит: "Так ты же мне в зад въехал! Ты и виноват"

Тут друг пришёл в себя, сообразил, что не прав и как-то уладил ситуацию.

Но наши "мастера" будут наезжать и судиться до последнего, оспаривать решения после разбора уже в суде.

Так что я давно не спорю, особенно с предыдущим товарищем.

Потому как спокойно не смогу, а неспокойно - получу горчичник. Иногда лучше не связываться.

Ссылка на комментарий
да да)

можно сдать задним ходом в морду машине и обвинить его в том, что он въехал в зад.

1. В эпоху массового распространения АВР - это вряд ли получится

2. Ну и свидетелей можно найти.

3. И всемогущая экспертиза. Кто как тормозил.

В те же старые года был у меня случай. Подъезжаю к светофору на виадуке (по Революции, там был один из немногих в городе светофоров), передо мной стоит ГАЗ-69. Тут со встречки выезжает мотоцикл, за спиной водителя сидит ГАИшник (год примерно 82, так что никакой не ИДПС, а именно ГАИшник). Мелкий такой, 1,65 примерно ростом. Но с полосатой палочкой. И криво ухмыляясь идет к Газику. Это т Газик, сволочь, со всей дури дергает назад, своим бампером выбивает мне нафиг правую фару, мнет крыло и капот, потом рвет впред, сбивает ГАИшника и мотоцикл и улетает в сторону Дивизки. В горячах ГАИшник подбегает ко мне, и так азартно: "Погнали за ними!" Не, не погнали... Крыло загнулось под колесо. Потом оказалось, что это три солдата-дага за пару недель до их дембеля угнали на Дивизке Газик, напились и катались по городу. На них уже была ориентировка, так что ГАИшник уже знал, кого ловит. Короче, поймали их на Дивизке. Дня через три приходили ко мне на работу, деньги приносили - 150 рублей (по тем временам норм.), чтобы я заявление из ГАИ забрал, а то им штрафбат светил. Ну разошлись более менее.

Это так, к слову про задний ход...

Ссылка на комментарий

1. Как тут оказылось что не у всех есть. Даже если есть когда надо, по закону подлости, он лежит дома или по другим причинам не используется.

2. Общество сейчас не охотно идет в свидетели. Не Советский союз всетаки. Хата с краю.

3. Про экспертизы тоже тут мало осведомлены.

Это я конечно же утрирую сильно. Но все же.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...