Перейти к содержанию

Наблюдения, происшествия, впечатления [тема для водителей]


DR1VER_

Рекомендуемые сообщения

Про планы инспекторов дпс на протоколы и постановления...

Остановили на Лысогорской. Выписали 2 постановления: за ремень и за подсветку. Я расписался в обоих бумагах. Это было моей 1 ошибкой (В оправдание могу сказать что очень торопился по работе и читать их не разборчивый почерк в полумраке было не комильфо).

Документы мои отдали и ждут чего то.. Я грю: копии отдайте мне!

Щас-щас.. Берет обратно блокнот и заполняет поле "нарушение"!!! Отдает мне копию постановления за ремень. Второй инспектор говорит: "за свет просто предупреждение и ничего платить не надо будет". Ну я вышел и поехал дальше. 2 ошибка.

По дороге думаю чзнах?? У меня два подписанных нарушения а копия одна! Позвонил, пожаловался. Вызвали. Седня разговаривал у них в кабинете. Говорят, что я сам пронес. Ну хрен с ним говорю, я не отрицаю но вы мне копию выдайте за подсветку! Приносят, а там 500 рэ за нарушение правил перевозки пассажиров! Я ругаться не стал, ибо подписи то мои стоят. Говорилось уже не раз, но еще раз повторюсь: очень внимательно читайте всё, что подписываете. И в качестве профилактики спрашивайте за каждый непонятный пункт.

Ссылка на комментарий

На трамвайной остановке БСМП камри запарковалась прямо на остановке мордой об светофорный столб. Сразу аш 2 наряд ГИБДД оформляло, может зацепил кого из ожидавших трамвай.... параллельная парковка однако.

Ссылка на комментарий

Вчера сел в лесу на брюхо,не укого из знакомых нет джипа,шоб выдернуть ,хорошо у меня была закачена прога на андроиде ,бесплатное приложение zello рация ,канал называется Автомобилисты Улан-Удэ 2,там крикнул о помощи и ко мне приехал джип и выдернул меня.приложение можно скачать с плей маркета,эпс стор,виндовс или с сайта zello.com

Ссылка на комментарий

Ребята где можно купить нормальные лампы ксенон d2r 5000к ? Купил в за рулем за 260руб. за штуку 2 китайские лампы,горят разным цветом.Пздц. Пришел , поменял на более дорогие Филипс за 625 руб. 1 штука .Ну думаю с ними то проблем не будет.Поставил ,в итоге одна лампа гаснет. Пойду завтра опять возвращать.

Ссылка на комментарий

†Corpse† в нормальном интернет-магазине. Несколько раз закупался на AvtoGSM.ru, ни разу не пожалел. Два раза по гарантии менял лампочки (!) - без проблем.

Ссылка на комментарий
†Corpse† в нормальном интернет-магазине. Несколько раз закупался на AvtoGSM.ru, ни разу не пожалел. Два раза по гарантии менял лампочки (!) - без проблем.

Ждать не вариант,так как с одной дохлой лампой ездить не комильфо))

Ссылка на комментарий
Филипс за 625 руб. 1 штука

Филипс за 625 это кетай. ;)

Лучше взять как советует deavil. В УУ с ксеноном напряг - либо стоят как подбитый боинг, либо кетайщина.

Ссылка на комментарий

Вот и закончилась еще одна часть моей жизни. С весны 2010 года по декабрь ушедшего я подрабатывал тем, что занимался частным извозом, или, проще, «таксовал». Зачем и почему именно таксование?

Учеба, работа на стройке, временная подработка, все это, конечно, хорошо , но денег в семейный бюджет особо не приносило.

А молодой дух желал путешествовать по миру, покупать дорогостоящие предметы и баловать сестрёнок подарками не только по праздникам. Да и чувствовать себя хотелось не скованным последней сотней рублей в кошелке за неделю до зарплаты, а иметь свободу выбора и действий. К сожалению, наша жизнь такова, что без купюр все вышеперечисленное трудно выполнимо.

Прекрасно понимаю тех умных людей, кто говорил, что необходимо жить по средствам, умерить расходы, терпеть и верить в светлое будущее и прочие доводы. Но, во-первых, я не из тех, кто довольствуется малым, во-вторых, для уверенности в жизни необходим был дополнительный доход, в-третьих, деньги нужны были каждый день , и была необходимость в совершенно свободном графике. И последнее, самое главное: всегда считал и считаю, что деньги должны зарабатываться честно. Чтобы за каждую копейку я был готов ответить. Ложь, обман, ужимки и хитрости - не мое. Только честный труд.

Таксование идеально подходило под эти требования, и в 2010 году я выехал на дорогу с официальным стажем 2 недели (благо были связи с начальством конторы),в качестве таксиста. Тогда устроиться на работу не составляло особых проблем. Необходимы были лишь знание города и автомобиль без видимых признаков ближайшего упокоения. Все. Техосмотр и страховка самые обычные. Этого стандарта было достаточно, чтобы работать от конторы. Чуть более сложный уровень - это покупка и установка коммуникатора. Данный гаджет позволяли брать заказы и утюжить город уже конкретно по вызовам на адрес. Не сказать что первое время все было гладко,навител на виндус мобайле решал многое.

Итак, весна 2010, орудие работы – ВАЗ 21099. Комуник на присоске, магнитола поёт, машина намыта, «вонючки» куплены, сиденья накрыты чехлами. Готов.

После того, как первый в жизни клиент проехал от Автозавода до Ж/Д, заплатил 200 рублей и сказал сакраментальную фразу "сдачи не надо", я подумал: "Хм, нефигово!" Первый рабочий день закончился с приработком в 1100 рублей. Неплохо, учитывая всего лишь день работы. Далее начались виртуальные подсчеты, сколько же можно заработать за неделю, а за месяц. Параметр смена/заработок брался из расчета 1000 рублей. В принципе, на тот период это соответствовало правде. Мой неопытный мозг высчитал, что заработок за две недели таксования составлял месячную зарплату строителя. Святые угодники, как же неплохо работать в такси. Наивный...

Прошло 3 года. Конечно, в ту пору наивность не знала границ. Я не учитывал абонентскую плату за диспетчерское обслуживание, стоимость заказов, расход бензина, обслуживание авто, перекуры и кофепития. В общем, всего, что связано с естественными потерями при работе. Зря. На самом деле картина выходила следующая: на каждые условные 80 рублей заработка траты составляют 40 рублей. Разумеется, это очень грязная и приблизительная сумма. Например, если случается "дальняк", затраты при доходе минимальны. "Дальняк" - это самое желанное, что есть таксиста. Выудить золотую рыбку из списка "По району" сравнимо большой удаче.Случалось подвозить знакомых,друзей, однокурсниц,делал скидку ,неудобно,свои вроде как,многим это нравилось,просили оставить номер мобилы, чтобы увез в следующие разы.И всегда когда мог выручал их:праздники,час-пик,непогодна,в общем дни когда нереально вызвать "тачку",что занимательно эти все свои люди никогда не просили сдачи,а наоборот отказывались,мол спасибо и так выручил!Спасибо им - они всегда звонили,не забывали,а это много значит для таксиста,особенно когда заказов мало.Думаю многие из моего списка друзей узнают себя в этом контексте.Или например, вечер. Сидишь в машине час/ полтора, заработано 300 рублей, клиентов нет, думаешь: "Все 5 минут и домой", - и тут подходит мужчина в возрасте и просит отвезти… в Сарапул. Названная сумма его не смущает, и у нее лишь просьба - ехать сразу же. Мужик дает всю сумму сразу и через полчаса выходит в Сарапуле.

Кто-то скажет ложь и не бывает такого. Вот было. Хотя такие поездки - исключение. Рутина заключается в постоянной миграции по городу. Город – это постоянное передвижение с одного края в другой. Публика? Это город. Бывает, везешь в одну сторону маму с маленьким ребенком, потом наркомана, которому плохо, и он едет понятно куда. Следующими садится молодежь и обсуждает, каким образом украсть у родителей 5000 рублей с целью «гулять и выпить». А через час такси доставит даму легкого поведения в точку назначения. Не успел выветриться запах дрянных духов, как парень с букетом роз просит отвезти его к любимой девушке…Все было: и залитые пивом сиденья,заблеванные двери,ковры. Драки, кривые понты, блатные, сидевшие,деревенские, пьяные, психопаты. Благо у таксистов свое братство и по нажатию кнопки тревога, в течении 2-3 минут съезжаются 20 ,а то и 30 такси, на помощь своему коллеге решать проблему кардинально.С программой Zello этот вопрос стал решаться вообще в течении одной минуты.Так о чем я.

Город, он такой другой, когда видишь его сквозь желтые шашки. Город вывернут наизнанку... Но все это была лирика, романтика, называйте, как хотите...

Я читал комментарии форумов, отзывы пассажиров, и, знаете, мне обидно за высказываемое. Господа, садясь в такси, думайте о том, что перед Вами человек, который работает. Не ругайтесь. Ну не получилось выучиться по специальности,а может и семейные обстоятельства.К слову, я знаю и порядочно офисных работников, от которых, извините, воняет. И встречал девушек, которые ругаются матом так, что их парни краснеют. А как же серьезный укор про создаваемые нами аварийные ситуации? Ок, в среднем только по городу таксист наезжает за день порядка 150-200 км, и вы думаете, что это чайник с купленными правами? Отнюдь! Зачастую это профессионалы. А то, что иногда попадают в аварии, так они наезжают в десятки раз больше километров, чем простой обыватель.

Знаете, друзья, они более аккуратные шоферы, чем средний водитель. А то, что он умеет думать наперед, предугадывать и пользоваться ситуацией, оставляя других позади, уж извините. Безусловно, есть и категория водителей - фатальных идиотов. Но этот процент не изменишь. Он ровным слоем размазан по всем категориям драйверской братии. Про придуманные законы "О такси"вообще слов нет,не забыло доброе государство позаботилось и о таксистах!Через столько лет,не забыли обременить налогами,желтой краской на кузов и мед.и путь листами,ситуация бомбил и официалов ,безопасности перевозок не изменилась,печати на прохождение вышеперечисленного покупаются,лицензии тоже,только мороки стало больше.

Что вы говорите? Мошенники и маньяки? Их не больше и не меньше , где угодно. Люди, они разные. Везде.

А знаете, как еще бывает, вот, подвозишь некую поддатую барышню. А она вдруг заявляет: "Вот ты, таксист, низшее мужское сословие, которое в жизни ничего не умеет. Вы все неудачники. Я, вот, барышня, в банке работаю, при шубе и деньгах, а ты…".

А я имею среднее незаконченное,дома ждут мать и сестренки,в окружении мои надежные друзья. Только что отъехал со стоянки, где разговаривал с мужчиной – «таксером», имеющим воинские награды, и сразу же поеду на другую стоянку, так как мне необходимо отдать сборник Ноггано.Какой уж есть,такой есть. А по пути подберу работников мэрии (хвастались, родимые), которые мертвецки пьяны и несут чушь, за которую мне стыдно.

Так что, прежде чем критиковать и рассуждать глобально, осмотритесь вокруг. Что, вас окружает идеальный мир? Госучреждения встречают вас без очередей. Кассиры в магазинах все такие вежливые и от взгляда теплеет на душе? Да и вообще не наш один город такой, вас окружает тепло, уют, безопасность и отеческая забота государства. Да? Разбейте ваши хрустальные грезы. Мир «такси» - очень сложная конструкция. Подобно любому социальному институту в ней существуют множество нюансов, в коей категоричность суждений заочно ошибочна.

На будущее ,вызвав такси - не мешкайте выходите к тому времени,которое обозначил автоинформатор,если вызвали,значит были готовы ехать.Передумали,имейте совесть позвонить в контору чтобы ваш заказ сняли,не задерживайте чужое время,не хлопайте дверьми,отряхайте ноги от снега,оставляйте на чай,это все мелочи ,но они так приятны,и поддерживают нас!

Будьте прежде всего людьми, и вы увидите, как вам ответят взаимностью.

Я покидаю мир такси, давший мне богатейший опыт жизни, научивший меня разбираться в людях, уметь вести беседу и разумно рисковать. Этот мир дал мне многое, главное - научил относиться ко всем людям одинаково уважительно: будь он таксист или банковский служащий. Нельзя людей делить на категории.

Ссылка на комментарий

Johnny B

Да, чо... так и есть. Сам таксист.

Хочу заметить: подвезёшь каких-нибудь засранцев - весь салон, сволочи, загадят.

А после них как брать заявку с детской поликлиники?

Всё убираешь, вытираешь... и тут б%№"ть опять, мамаша вонючая с 4-мя детьми, которые только на потолке не насрали!

И всё по новой(((... И так бывает весь день, а №ли делать? Мне стыдно в грязной машине людей возить.

Ссылка на комментарий
Судя по всему, уже летом этого года система ОСАГО будет серьезно реформирована. По крайней мере, президент России Владимир Путин уже дал поручение Правительству России и Центробанку разработать к лету изменения в закон об ОСАГО, которые будут направлены на «повышение эффективности защиты прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортных средств иными лицами».

Предполагается, что к 1 мая будут разработаны механизмы введения так называемого электронного страхового полиса (а это значит, что страховку не придется постоянно возить с собой). Наверняка, будут увеличены и суммы максимальных выплат до 400-500 тысяч рублей. Готовится и ряд других изменений, включая облегчение системы оформления ДТП без вызова сотрудников ГИБДД.

Приведет ли все это к подорожанию полиса ОСАГО? Скорее всего, да. Однако пока точных сумм никто не называет.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...