Перейти к содержанию

Наблюдения, происшествия, впечатления [тема для водителей]


DR1VER_

Рекомендуемые сообщения

неадекват на жигулях С057ЕО 03, если ты это читаешь, то надеюсь совесть тебя грызет изнутри и ты больше не сядешь за руль!!! :protest: >:( *81

Ссылка на комментарий
неадекват на жигулях С057ЕО 03, если ты это читаешь, то надеюсь совесть тебя грызет изнутри и ты больше не сядешь за руль!!! :protest: >:( *81

Наивная :D

Видеорегистратор сегодня подарили :) Буду теперь записывать *07

Осталось радар-детектор прикупить, а то что то камер много стало. Ехал сегодня рядом с гаишной машиной... Машина ГИБДД это устройство принуждения соблюдения ПДД метров на 200 в обе стороны

Ссылка на комментарий

darkstar, кстати, к вопросу о жалости элементов подвески.

Про ресурс никто не спорит, но как ты объяснишь тот факт, что если по ямам вваливать, то все ломается быстрее?)

А сброс скорости на лежачих полицейских и на рельсах - это банальное желание проехать препятствие без встряски внутренних органов.

Если привык трястись селедкой, то не нужно требовать этого от других.

Я за комфорт.

Ссылка на комментарий

DR1VER_

насчет быстрее не сказал бы.

насколько быстрее? можешь сказать?

согласен что если зимой на не прогретой подвеске поймать яму, то пробьешь стойку с большой степенью вероятности.

Без встряски внутренних органов? Неужели на зубаре коротких ход подвески? На 20-30 км/ч не думаю, что будет позвоночник осыпаться в труселя.

Насчет селедки тож не оценил. Меня не трясет)))

p.s. я за комфорт в рамках пдд и здравого смысла)

Ссылка на комментарий
насколько быстрее? можешь сказать?

Быстрее в плане пробега и времени. Т.е проехав 1000 км по ровной дороге ты не износишь элементы подвески так, как проехав эти же 1000 км по ямам.

Неужели на зубаре коротких ход подвески?

У бэчера да. Плюс низкий профиль резины.

На 20-30 км/ч ощутимо трясет при переезде рельс. Про ухабы и я ямы вообще молчу.

я за комфорт в рамках пдд и здравого смысла)

Сложно вписаться в рамки ПДД, когда перед тобой яма, слева сплошная, справа машина.

А здравый смысл это больше как имхо - у каждого свое. :)

Ссылка на комментарий

DR1VER_ я на своем личном опыте проверял сколько ходят элементы подвески. в том числе стойки. уверенно 80 тысяч откатывал, а там уже все. ресурс исчерпывается. до 120 тысяч стойки держат, а потом все. К этому пробегу подвеска тоже уже не фонтан. Меняется все полностью и никаких заморочек. Проверено не один раз. Пример про одну тысячу пробега как бы ни о чем.

Я про B4 и не спрашивал. У тебя же не B4 с укороченной подвеской и низким профилем. Можно спокойно переезжать рельсы на скорости так как длины подвески хватит.

Оттормозился и перестроился вправо.

Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:

Рельсы и лежаки - это в пределах рабочего диапазона подвески.

А для примеров надо учитывать какие ямы.

Они бывают разные и по форме и по глубине.

Неровная дорога, допустим та которая до сотых кварталов - на прогретой подвеске никакого урона амортизаторам. Ресурса надолго хватит откатать по такой.

Но если ловить глубокие ямы с получением большой ударной силы - то тут долго не пробегаешь.

И то хотя смотря какая подвеска.

Вот у меня при таких повреждениях.

979.jpg

981.jpg

При этом амортизаторы и подвеска отбегали положенный ресурс. А вы мне про рельсы и лежачие))) Они по сравнению с тем какие ударные нагрузки были - детский лепет)

Ссылка на комментарий

ну во первых, это не B4

во вторых, сам же выбрал такую машину. И тут вот не складывается, если любишь комфорт, то тут больше вопросов к тебе, чем ко мне))) Зачем покупать машину с такой подвеской любителю комфорта? :)

Ссылка на комментарий

Ну, во-первых, сокращение B4 посмотри, что означает. :)

А во-вторых, машину я действительно выбирал сам. И складывается все замечательно - чтобы проехать комфортно рельсы, я сбрасываю скорость и аккуратно их проезжаю.

Спор в этом и заключался, что многие ошибочно считают оттормаживание перед ЛП или переездами якобы из-за "нежности" элементов подвески. Хрен там, трясет нас просто. :D

Ссылка на комментарий

B4 это седан

http://www.subaru.jp/legacy/b4/index.html

а вагон это вагон

http://www.subaru.jp/legacy/touringwagon/

если просто сбрасываешь скорость, то нормально

тут именно оттормаживание в ноль бесит. вот это как выглядит со стороны, как раз B4, два раза чуть в зад ему не въехал.

смотреть с 2:13

трясет водителя или нет это уже его личные проблемы. выбрал такую машину значит получи соответствующий "комфорт". а мешать другим участникам движения ссылаясь на то, что мол трясет его в машине - смешно))

Ссылка на комментарий
тут именно оттормаживание в ноль бесит.

А мне смешно когда какие нить джипы большие и мощные на рельсах и лежаках оттормаживаются и практически переползают их. Тоже видать трясет немилосердно в них. Если прямо за ними еду то раздражают иногда.. Особенно на светофорах.

Ссылка на комментарий

darkstar, правый ряд для тех, кто мешает остальным. ;)

Олол, давай я тебя не буду грузить разницей между турингом, вагоном и бэчером.)

Ссылка на комментарий

DR1VER_

на жердева нет правого ряда. это про ролик где б4 и рельсы.

я бы послушал про б4 и вагон. тут как раз таки- разница)

к примеру каталог на дроме так же разделяет B4 и Wagon

я глянул бы пруф, что B4 это и вагон) так для расширения собственного кругозора

если трясет на рельсах и лежаках, то как передвигаться на вагоне с короткой подвеской допустим по такой дороге?

LoLka можете тоже посмотреть, чтобы не сердце не кололо)) в 20-м на кольце))

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...