САмаЯ Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 неадекват на жигулях С057ЕО 03, если ты это читаешь, то надеюсь совесть тебя грызет изнутри и ты больше не сядешь за руль!!! > *81 Ссылка на комментарий
Treeman Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 неадекват на жигулях С057ЕО 03, если ты это читаешь, то надеюсь совесть тебя грызет изнутри и ты больше не сядешь за руль!!! > *81Наивная Видеорегистратор сегодня подарили Буду теперь записывать *07Осталось радар-детектор прикупить, а то что то камер много стало. Ехал сегодня рядом с гаишной машиной... Машина ГИБДД это устройство принуждения соблюдения ПДД метров на 200 в обе стороны Ссылка на комментарий
LoLka Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Вчера довелось увидеть как даркстар переезжает через рельсы (кольцевая развязка в 20а)...... Бедная селичка...... Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 хммна кольце вчера не жестил. как обычно.вечером? LoLka на учебке?)) Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 darkstar, кстати, к вопросу о жалости элементов подвески.Про ресурс никто не спорит, но как ты объяснишь тот факт, что если по ямам вваливать, то все ломается быстрее?)А сброс скорости на лежачих полицейских и на рельсах - это банальное желание проехать препятствие без встряски внутренних органов.Если привык трястись селедкой, то не нужно требовать этого от других.Я за комфорт. Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 DR1VER_насчет быстрее не сказал бы.насколько быстрее? можешь сказать?согласен что если зимой на не прогретой подвеске поймать яму, то пробьешь стойку с большой степенью вероятности.Без встряски внутренних органов? Неужели на зубаре коротких ход подвески? На 20-30 км/ч не думаю, что будет позвоночник осыпаться в труселя.Насчет селедки тож не оценил. Меня не трясет)))p.s. я за комфорт в рамках пдд и здравого смысла) Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 насколько быстрее? можешь сказать?Быстрее в плане пробега и времени. Т.е проехав 1000 км по ровной дороге ты не износишь элементы подвески так, как проехав эти же 1000 км по ямам.Неужели на зубаре коротких ход подвески?У бэчера да. Плюс низкий профиль резины.На 20-30 км/ч ощутимо трясет при переезде рельс. Про ухабы и я ямы вообще молчу. я за комфорт в рамках пдд и здравого смысла)Сложно вписаться в рамки ПДД, когда перед тобой яма, слева сплошная, справа машина.А здравый смысл это больше как имхо - у каждого свое. Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 DR1VER_ я на своем личном опыте проверял сколько ходят элементы подвески. в том числе стойки. уверенно 80 тысяч откатывал, а там уже все. ресурс исчерпывается. до 120 тысяч стойки держат, а потом все. К этому пробегу подвеска тоже уже не фонтан. Меняется все полностью и никаких заморочек. Проверено не один раз. Пример про одну тысячу пробега как бы ни о чем.Я про B4 и не спрашивал. У тебя же не B4 с укороченной подвеской и низким профилем. Можно спокойно переезжать рельсы на скорости так как длины подвески хватит.Оттормозился и перестроился вправо.Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:Рельсы и лежаки - это в пределах рабочего диапазона подвески.А для примеров надо учитывать какие ямы.Они бывают разные и по форме и по глубине.Неровная дорога, допустим та которая до сотых кварталов - на прогретой подвеске никакого урона амортизаторам. Ресурса надолго хватит откатать по такой.Но если ловить глубокие ямы с получением большой ударной силы - то тут долго не пробегаешь.И то хотя смотря какая подвеска.Вот у меня при таких повреждениях.При этом амортизаторы и подвеска отбегали положенный ресурс. А вы мне про рельсы и лежачие))) Они по сравнению с тем какие ударные нагрузки были - детский лепет) Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 У тебя же не B4 с укороченной подвеской и низким профилемB4. Ссылка на комментарий
Аленкин Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 после Б4 у меня авто как представительский седан с ооооччень мягкой подвеской))) Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Не променяю бэчер ни на что. Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 DR1VER_ вроде Legacy Wagon был же Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 B-sport, 4-х вальная двушка. Короткоходная подвеска, низкий профиль (215/45/R17).Табун в 180 коней. Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 ну во первых, это не B4во вторых, сам же выбрал такую машину. И тут вот не складывается, если любишь комфорт, то тут больше вопросов к тебе, чем ко мне))) Зачем покупать машину с такой подвеской любителю комфорта? Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Ну, во-первых, сокращение B4 посмотри, что означает. А во-вторых, машину я действительно выбирал сам. И складывается все замечательно - чтобы проехать комфортно рельсы, я сбрасываю скорость и аккуратно их проезжаю.Спор в этом и заключался, что многие ошибочно считают оттормаживание перед ЛП или переездами якобы из-за "нежности" элементов подвески. Хрен там, трясет нас просто. Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 B4 это седанhttp://www.subaru.jp/legacy/b4/index.htmlа вагон это вагонhttp://www.subaru.jp/legacy/touringwagon/если просто сбрасываешь скорость, то нормальнотут именно оттормаживание в ноль бесит. вот это как выглядит со стороны, как раз B4, два раза чуть в зад ему не въехал.смотреть с 2:13 трясет водителя или нет это уже его личные проблемы. выбрал такую машину значит получи соответствующий "комфорт". а мешать другим участникам движения ссылаясь на то, что мол трясет его в машине - смешно)) Ссылка на комментарий
Treeman Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 тут именно оттормаживание в ноль бесит.А мне смешно когда какие нить джипы большие и мощные на рельсах и лежаках оттормаживаются и практически переползают их. Тоже видать трясет немилосердно в них. Если прямо за ними еду то раздражают иногда.. Особенно на светофорах. Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Treeman Об чем и речь, всякие двухсотки и лексусы могут рельсы перепрыгнуть и в салоне не почувствуют колебаний. Ссылка на комментарий
LoLka Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 darkstar не, гс300. но если надо, можно и на учебке Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 LoLka кажись черный. не помню.а это, что такого было на рельсах? Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 darkstar, правый ряд для тех, кто мешает остальным. B4 это седанhttp://www.subaru.jp/legacy/b4/index.htmlа вагон это вагонhttp://www.subaru.jp/legacy/touringwagon/Олол, давай я тебя не буду грузить разницей между турингом, вагоном и бэчером.) Ссылка на комментарий
LoLka Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 darkstar я так на внедорожнике не ездила по рельсам, как ты на пузотерке у меня аж в сердце кольнуло))))) Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 DR1VER_на жердева нет правого ряда. это про ролик где б4 и рельсы.я бы послушал про б4 и вагон. тут как раз таки- разница)к примеру каталог на дроме так же разделяет B4 и Wagonя глянул бы пруф, что B4 это и вагон) так для расширения собственного кругозораесли трясет на рельсах и лежаках, то как передвигаться на вагоне с короткой подвеской допустим по такой дороге?LoLka можете тоже посмотреть, чтобы не сердце не кололо)) в 20-м на кольце)) Ссылка на комментарий
qsc Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 darkstarче за херь слушаешь) Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 qsc да всё подряд))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти