Tiamat Опубликовано 3 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 не, уже по уму, скелет сделал.Мой главный пока совет по анимации линками: не анимируйте линками))Идет искажения формы объектов, и групп объектов (особенно групп), например "шевелим" верхнюю часть лапы, все, что привязано к ней начинает немного искажаться по форме, по типу scale, только не пропорционально. Причем это заметно не сразу, а когда уже половины работы сделано...Поэтому эту кошку (задумалась она как кошка пришлось делать почти с нуля...Времени ушло... ну модель старая, на создание скелета... где-то день делал (день разбирался и вот сегодня анимацию начал по чуть-чуть, тоже пока пробная...Я Нурбсы в глаза даже не видел... только знаю, что круто. И, я так понял, модели очень легкие получаются, да? Ссылка на комментарий
haha Опубликовано 3 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 нуничосе кошка, че за трансформер? Однако.Как человек, содержащий кошку в качестве питомца, заявляю:с передними лапами че-то не то, разгибаться должны побольше, но тут в модели ограничение, да?еще бы работу кистей(последних сегментов конечностей) подинамичнее в отталкивании.и еще кошка "проскальзывает" по поверхности.вот что я увидел своими глазами.оценить качество восприятия моих глаз можно по моим рисункам Ссылка на комментарий
stimul Опубликовано 3 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 насчет линков, согласен. Один раз книжку анимировал, страницы должны были перелистываться, линков понаделал, переплет назначил родительским , а в итоге непонятно что получилось: страницы увеличивались.А потом реактором санимировал - результат нормуль.когда в NURBs'ах работаешь комп вообще не тормозит - это на стадии моделирования. А NURBs конвертированные в 3ds достаточно сильно тормозят комп, хотя все зависит от качества разбиения на полигоны. Ссылка на комментарий
Tiamat Опубликовано 4 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 hahaты прав, там в модели ограничения, причем сильные. Особенно в задних лапах. Фишка - надо показать работу аммортизаторов, и из-за этого многое двигается не так.Перемоделировать в лом, тем более она уже утверждена.Еще проблема: у нее нет нормальной морды. Ее к кадр не хочу брать, но все равно...а детали конечно проработаю, тут я вообще не анимировал ступни, и аммортизаторы не анимировал - их надо уже после, отдельно от скелета.Я тож своего кота раз 20 кидал на землю)) Ссылка на комментарий
KoYoT_$tyle Опубликовано 4 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 KoYoT_$tyleИ старайся все делать из своих фото, или хотя бы из неизвестных фотографий, так гораздо ценнее, и приятнее.Что, кроме фотошопа знаешь? работаешь где-то? учишься?привет тиамат ну я просто занимаюсь етим не от того что хочу стать художником и претендовать на какието овации (ето глупо и ненайдеш токого как и ты в точности и тд) мне лично ето нравится от того что я занимаюсь дизайном хотя и кривлю но стараюсь, все наверное поначалу испытывают ето ,у меня вот например подрожание каму либо мой самый злей ший враг и от етого трудно избавится начинающему, пока не придет чистое творчество когда ето так затягивает и хочется выразить все что творится у тя в душе (фантазиях) етим, б** я конечно поддерживаю тя когда ты злишся на тех кто непонимая что ты вложил в свою картину пытются чтото внести только в Твой мир и тд но ето всетаки слова и к которым ты всеравно прислушиваешся еслиб небыло етого то тыб стал как майкрософт альтернатива всегда найдется и в искусстве Ссылка на комментарий
Tiamat Опубликовано 4 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 ты не ответил на последние вопросы)спрашиваю, потому что наша маленькая дизайн-студия сейчас по-немногу набирает обороты, и ищем разных дизайнеров-фрилансеров.Пока нам нужен монтажер-оператор, но и, например, веб тоже скоро может понадобиться. Ссылка на комментарий
big_apple Опубликовано 4 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 бугыг....мда однако гуд))) давно хотел бы отбацать че нить творческое... даже ноут купил для экономии времяни... но млинн работы стало только больше... до конца декабря никакого творчесва... хоть зимой че нить "сотварю" Ссылка на комментарий
stimul Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Ну все, вроде бы закончил)))))))))))) Ссылка на комментарий
haha Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Вот это классно! а если побольше объектов напихать(фотками городов окружить, например), чтоб все это отражалось в боках.а еще на 5 картинке сквозь радиатор видно. Ссылка на комментарий
stimul Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Моделька вообще без внутренностей. Хотел окна прозрачными сделать, уже приготовил сиденья, а остальные части поленился моделить)) пришлось "затонировать" окна) Кстати в радиаторе видно отражение "земли", которое идет снизу, т.к. днища тоже пока нет.А вот окружение пока не продумал.На первой фотке не оказалось окон - забыл, но вроде смотрится ничего ))) Ссылка на комментарий
big_apple Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 chingisalexкрасиво сделал)))))) гуд... Ссылка на комментарий
Haku-jin Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 блин какая крутотень... XD Ссылка на комментарий
Tiamat Опубликовано 18 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 непонятная раскадровка ролика для KYB. Ссылка на комментарий
Tiamat Опубликовано 22 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 нашей небольшой, но развивающейся студии нужен оператор-видеомонтажер.Условия, сходные с фрилансом.кому интересно, пишите мне куда угодно Ссылка на комментарий
LuKos Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 хорошо рисуем) Ссылка на комментарий
neven Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Тоже решил выложить машинку. Делали вдвоем, полтора года назад, уровень еще не ахти был.Ну и вот еще раскадровка из одного из наших рекламных роликов, тоже делали двоем. Ссылка на комментарий
Tiamat Опубликовано 12 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 красавчики))))вы работаете фрилансерами??в чем и на чем делали "Уют"??короче, круты))___________________________доделываем ролик для KYB, все на доработку отправляют:трехмерный дизайнер: япост обработка: Седов Михаилмонтаж: еще хз. Ссылка на комментарий
stimul Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 nevenBrasil с тачками рулит))) Материалы хорошо смотрятся, только диски колес какие-то матовыеУ меня куча вопросов возникло)А почему макс пятой версии? Вроде полтора года назад по новее версии были...6,7,8,9.Сколько в ней поликов? Сетку можешь выложить?На рендер.ру не выкладывал?Выложи, пожалуйста, ролик на фтп, хочется на анимацию посмотреть.Давно трехмеркой занимаетесь? Ссылка на комментарий
neven Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Спасибо.Не совсем фрилансеры, но бывает всяко.Уют делали в восьмом максе + v-ray, монтаж в премьере, текстуры в фотошопе. На момент изготовления ролика «уют»(конец 2007 года), рендер проходил на железе которое в нашем городе достать было невозможно. Однако при всем этом, из за большого количества кадров настройки v-ray были минимальны, от врая шёл только источник света, к примеру ни о каком Inderect Illumination(GI) и речи идти не могло. Качество ролика поднималось моделями и текстурами (оптимизация которых тоже не обошла стороной), хотя в подобных сценах самую большую роль играет свет и тени. Да и вообще хотел бы заметить такие имбовые галочки, как GI (которые делают из говна конфетку, без участия кого либо), не использовались еще ни в одном нашем ролике.Первый кадр с желтой машиной шикарный конечно для ролика, вот только электроэнергии на эту машинку ты сожрешь не мало при рендере.Ну и вот еще несколько кадров из разных более простых роликов:Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:to chingisalexвот ссылка этой машины на центре:http://3dcenter.ru/gallery/details.php?image_id=5517&mode=searchНа тот момент был 6 макс, но я неперевариваю 6 и 2009 максы.Сетку выложить могу, но надо искать сцену и рендерить, а этого делать не хочется, да и искать её хз даже где, два компа уже сменилось с тех пор, но выложу это (типо доказательство):Ролик выложить не могу, ибо нарушение это, ролик продан и теперь мне не принадлежит. Как только товарищи из "Уюта" накопят деньгу на прокат ты его увидешь по телевизору, если ты его смотришь конечно. Ссылка на комментарий
stimul Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 nevenСпасибо за подробный ответ, сетку уже не надо. Скажу честно, у меня появились сомнения по поводу скайлика, еще ни разу не видел работы такого уровня на местных форумах. А вот случаи плагиата и всяких шуток встречались. К тому же надпись "3dsm 5.0 ........ 2007 г" показалась мне странной, но после второго сообщения отпали все сомнения. Видимо вы давно этим занимаетесь, аж со времен пятого макса)))Мне вот интересно, человечки в ролике все анимированы? Ссылка на комментарий
Tiamat Опубликовано 12 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 )) хмм... я считаю 30 секунд можно и с GI сделать, и с Ви-реевскими тенями и тд...Например все сцены для ролика уже отрендерены, причем не по одному разу, хотя комп уже давно не топовый.крупнячок:в сцене с авто 82 кадра - за ночь рендерится.Ви-рей, GI, тени, много-многополигональная машина.я спросил, потому что на движок от игры похоже))а как анимацию персонажей делали? Ссылка на комментарий
big_apple Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 оданко верно.... текас 2007 год... хы в это время у меня на работе был вручен торжественно (нет вполне обыденно все на таких сидели) коре 2 дуо...с двумя гигами оперативы...дома стоял тоже два ядра АМД который стараетсо до сих пор... анимацию канеш не делаю и с видео не дружу но картинку 3000 на 1500 пикселей просчитываю минут за 20 - 30.... в зависимости от настроек))) ....да кстати штатный рендер сканлайн тоже спасобен на кое что у него есть свой GI да и плюс тупо устанавливаешь ДЭЙЛАЙТ и псе резульата почти как V ray...в анимацию вообще пока не лезу пока у меня нету моушн капчура даже не буду...да и неинтересно это дело ... как то предлагали занятсо отказалсо...у нас по мне кажетсо качетсво РОЛИКОВ В УУ очень ма храмает... да и подходу к ним дизайнерского нету можно же сделать простую и стильную весчь а ннет... с некоторых роликов так и коробит... Ссылка на комментарий
Tiamat Опубликовано 12 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 big_appleа что поделаешь, но развиваться-то надо. А то так и будем летающие джепеги продавать за 3 тысячи....спрос уже есть, так что как можем, работаем над собой. Ссылка на комментарий
MeMeMeeTt Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 про каябу. имхо. но если отправляют то наверное чем то мотивируют? а так, навскидку, и как человек который заколебался машинки рисовать в детстве =), по "фаршу" - сделайте пружины потоньше (если получится с переменным шагом резьбы то получше, а если раздельные аморты (две пружины типа с разной стенепью сжатия) вообще класс), покрасьте в желтый цвет (спорт модификации или желтые или красные обычно, но т.к. само жывотное красное то аморты должны бросатся в глаза. а черных вообще не будет видно просто на черном фоне. а насколько я знаю KYB только и делает что аморты) ну и если я понял по замыслу желтая машына трансформица в жывотное- будет в тему.ну и так по мелочи-кто же делает болты большие (стойку держат) под отвертку? =) хотя бы внутренний шестигранник сделайте чтоб смотрибельнее было.а так на большее не хватает инфы.зы. тока опять не надо в обидки кидатся и говорить что всякий гения обидеть норовит.. просто совет по улучшению качества с технической точки зрения Ссылка на комментарий
Tiamat Опубликовано 13 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 не, по коммерческим работам я всегда с удовольствием воспринимаю, тем более такую обоснованную.отправляют из-за мелочей, и из-за кривой анимации движения. Тяжело на "коленке" за пару недель сделать реалистичную анимацию прыжков и движений робота((( - опыта не так много.Насчет цвета - прикольная идея, правда смотрелось бы лучше.Модификация "спорт" у Каябы голубого цвета, желтые у них Bilstein - лифты для джипов (насколько я помню)Не, машинку он захотел поярче, чтоб контрастировало. Робот скорее гонится за машиной, или сопровождает ее.Правда этот вариант уже отправлен на пост обработку. Если переделывать буду снова, внесу кое-какие изменения)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти