oregu Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 вообщем сабж, еще не наступила зима, а расход увеличился с 11 до 16 литров, в чем может быть проблема? масло, фильтры поменял, замерял расход от полного бака. влияют ли свечи, форсунки и.т.п. Пихло 2 az - 2,4 л (акула). Ссылка на комментарий
xiaot Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 форсунки имхо в 1ую очередь.....(ну не в1 а чаще всего от нашего Бенза) Ссылка на комментарий
oregu Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 а где можно почистить форсунки? Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 кислородный датчик на СТО проверь. такой скачек обычно из-за него. он быстро кончается от нашего топлива, особенно с крайса. Ссылка на комментарий
ldb Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 кислородный датчик на СТО проверь. такой скачек обычно из-за него. он быстро кончается от нашего топлива, особенно с крайса.Сдохшая лямбда обычно 1-2 литра прироста дает, но никак не 5... Ссылка на комментарий
xiaot Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 крайс нефть херовый бенз? О_оособенно с крайса. Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 дык у него машина в 2.4 литра. там так и бывает.на крайсе много ацетона в бензе. машина кайфово едет. но датчику это плохо. Ссылка на комментарий
Eagle Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 MOSCOW откуда такие достоверные факты на счет ацетона??? Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 информация не от одного СТОшника-двигателиста. Ссылка на комментарий
oregu Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 пасиб, поеду на диагностику, и все-таки где лучше чистят форсунки и каким способом, проверяют лямбду и т.д.? Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 доктор авто, автолидер на автовокзале. они реально компетентны в двигателях. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Москоу, ни в одно из этих СТО по двигателям не поеду))А бенз нормальный на крайсеАвтор - резину то переобул? Ссылка на комментарий
Denver Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Дабы тему новую не создавать..Если катки допустим с 13-14 на 15-17 ставишь, на сколько в среднем может "якобы" расход увеличиться? Ссылка на комментарий
ros.pro Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Denver, да не на много, литр, не больше и то много ИМХО.Автор, попробуй заехать на комп. диагностику в китто и еще куда-нибудь, чтоб диагноз точнее был.... Ссылка на комментарий
Eagle Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 djjump +1В Доктор Авто точно... Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Дабы тему новую не создавать..Если катки допустим с 13-14 на 15-17 ставишь, на сколько в среднем может "якобы" расход увеличиться?зависит от двига и КППно ты и проезжать будешь больше за 1 оборот колеса) Ссылка на комментарий
negrabrat Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 У меня такая же проблема,еще не зима. А у меня с 14 литров сразу,на 20 перешло Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 ИМХО только не в китто...Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:то, что машина хорошо на красовском бензине едет, не значит, что он хороший бензин.не я первый столкнулся с проблемой лямбды после запрвок на крайсе. не я последний....Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:доктор и автолидер просто имеют хороших спецов вкупе с хорошим оборудованием. Такое редко у нас бывает. Пример:китто - оборудовние дохрена, а зажигание не умеют тамблерное правильно выставлять. Или наоборот: дядя вася опыный за 40 лет стал,делает хорошо, а ниче для диагносики электроники не имеет.Может вам попадались там херовые мастре - они везде есть. Но мне там пока везет. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 в ДА цены - конскиеавтолидер - по подвеске неплохоно когда попросил посмотреть, че скрипит, заставили прохожить полную диагностику Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 про диагнстику - в приципе верно.ведь скрипит может и не одна деталь. хотя.... ту нужен индивидуальный подход.в ДА точно не дешево все. но лучше чем 2 раза делать машину. Ссылка на комментарий
simon Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 в доктор авто полная диагностика данного двигателя 800 рублей стоит. в нее входит как комп диагностика так и внешний осмотр с проверкой ижекторов и замером компрессии. сам два раза был там на этом же двигле. как они мне говорили "будем рыться пока не найдем причину" один раз три часа копались но все таки нашли. по мне так уж лучше один раз заплатить 800 чтоб тебе все проверили чем носится от дяди васи до обычной комп диагностики которая кстати тоже не дешевая. 600 рублей в том же китто. а если проблема которую не определит комп? значит деньги на ветер? скажет к примеру обедненная смесь. а почему она обедненная не скажет. может катушки дохнут а может свечи и инжектора засорились или топливный насос не подает достаточное кол-во топлива...не сочтите за рекламу *17самому так тяжко было эти деньги отдавать но думаю оно того стоит...Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:но это касается только диагностики...ремонтироваться я там не буду. заоблачные цены и на ремонт и на детали... Ссылка на комментарий
Loss65 Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 да уже точно что расход немного пошел вверху меня на Филдере 1.5 в теплое время было в районе 7,8-8,5 литров по городуа сейчас замерял где-то возле 9,6-10 литров на 100 км.а как у кого с этим ?масло,свечи.фильтра все поменял к сезону))) вот так)) Ссылка на комментарий
oregu Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Москоу, ни в одно из этих СТО по двигателям не поеду))А бенз нормальный на крайсеАвтор - резину то переобул?резину переобул, размер тот же самый поставил. Ссылка на комментарий
СМОК Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 да уже точно что расход немного пошел вверху меня на Филдере 1.5 в теплое время было в районе 7,8-8,5 литров по городуа сейчас замерял где-то возле 9,6-10 литров на 100 км.а как у кого с этим ?масло,свечи.фильтра все поменял к сезону))) вот так))Ну ты же прогреваешь по утром машину ? от тебе дополнительный 1-1,5 расхода =) От у меня зимой может дойти до 40литров и ничего живу как-то ибо все уходит на одни прогревы.Летом от 10 до 12л/100 по городу и то смотря как ездить. По трассе что зимой что летом расход 7,5-8л/100. Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 я свчи до сих пор не поменял=((( надо поставить - мои уже тыщь 10 ходят пхд. расход тоже вырос. У меня лямбда пхд умирает - все признаки появляются. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти