DeLPIERbI4 Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 День добрый! Не так давно приобрел авто, и очень интересует вопрос: При замене масла в АКПП, нужно ли попутно сделать аппаратную чистку коробки? И если, да, то какой сервис посоветуете? Автомобиль марки Camry SV-40 4S-FE. Цитата Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 имеет сови плюсы и минусы.кто-то скажет что только аппаратом. я предпочитаю частичную замену. хвататет на год. стоит 2000. в коробке остаются все полезные отложения и так же удаляют гоязь с магнитов. Цитата Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Лучше всего снять поддон и фильтр, помыть все, фильтр можно и поменять (если финансы позволяют), и будет счастье..... Цитата Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 коробке остаются все полезные отложения - это какие же *146mikolka это временная мера, так как бОльшая часть масла находится в клапанной коробке, радиаторе, гидротрансформаторе, фрикционах и не сольётся. Таким образом меняется всего 20-30% масла в АКПП.DeLPIERbI4 Надо менять аппаратно, и вот тогда будет щастье Цитата Ссылка на комментарий
leshka Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Делал замену масла на аппарате, после этого сам полез. Снял поддон и удостоверился, что это полная фигня. Соглашусь с mikolka, всё так и сделал. Цитата Ссылка на комментарий
Reallamos Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Машины в большинстве своем не первой свежести, и зачастую аппаратная замена масла приводит к выводу из строя коробки передач. На некоторых машинах (например Honda Inspire), аппаратная замена масла приводит к тому или иному повреждению коробки в 99% случаев. Цитата Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 повреждению коробки в 99% случаев.выводу из строя коробки передачудостоверился, что это полная фигняпоподробнее мотивируйте свои утверждения, чтобы не было голословности. Аппаратная замена масла в АКПП можеть убить коробас только в случае если залить масло не соответствующее, этим кстити Хонды (и Мицубиси) как раз и страдают, поскольку в них идет специфическое масло стоимостью далеко за 300 рублей 1 литр. На аппаратную промывку АКПП нужно около 7-8 литров, поэтому многие экономя, заливают другое масло и коробас умирает. Вот как-то так. Цитата Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 причина смерти коробок в том ,что ил и прочая грязь при аппаратной смене выходят из каналов КПП и забивают фильтр.к чему это приводит - ежу понятно.Если масло никогда не меняли - лучше сначала пару раз методом частичного вытеснения.а потом уж аппаратнуюИМХО (и не только моё) Цитата Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 это понятно. Только на нормальном СТО меняют фильтр после замены масла. Это как оставить старые свечи после промывки форсунок. Цитата Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 djjump+1 Цитата Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 это понятно. Только на нормальном СТО меняют фильтр после замены масла. Это как оставить старые свечи после промывки форсунок.иппать, это где же так)стоимость замены фильтра на хонде - это та ещё басня. денег не хватит)) Цитата Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 иппать, это где же так) я когда работал на СТО в Чите, там так и делали, а в У-У если честно еще ни разу не сталкивался Цитата Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 deavilна самом деле аппаратом чистить по идее конечно правильнее. но слишком старые у большинства коробки, так сказать полуживые с кучей "дырок" внутри. поэтому аппаратная замена, я думаю сродни лить синтетику в мотор с пробегом пол-ляма. Цитата Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 иппать, это где же так) я когда работал на СТО в Чите, там так и делали, а в У-У если честно еще ни разу не сталкивался я те о том и говорю)Это Улан-Удэ) Цитата Ссылка на комментарий
Foul13 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 причина смерти коробок в том ,что ил и прочая грязь при аппаратной смене выходят из каналов КПП и забивают фильтр.к чему это приводит - ежу понятно.Вообще-то масло там регулярно циркулирует!!!И что такое ил и прочая грязьКак на дне реки чтоли??? *pactalomЕсли там присутствует металическая стружка то коробке у же пипец. Цитата Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Foul13если там стружка - это значит коробка работает. стружка всегда там появляется до полного износа фрикционов. потом машина почти не едет. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.