Перейти к содержанию

Аппаратная чистка КПП


DeLPIERbI4

Рекомендуемые сообщения

День добрый! Не так давно приобрел авто, и очень интересует вопрос: При замене масла в АКПП, нужно ли попутно сделать аппаратную чистку коробки? И если, да, то какой сервис посоветуете? Автомобиль марки Camry SV-40 4S-FE.

Ссылка на комментарий

имеет сови плюсы и минусы.

кто-то скажет что только аппаратом. я предпочитаю частичную замену. хвататет на год. стоит 2000. в коробке остаются все полезные отложения и так же удаляют гоязь с магнитов.

Ссылка на комментарий
коробке остаются все полезные отложения
- это какие же *146

mikolka это временная мера, так как бОльшая часть масла находится в клапанной коробке, радиаторе, гидротрансформаторе, фрикционах и не сольётся. Таким образом меняется всего 20-30% масла в АКПП.

DeLPIERbI4 Надо менять аппаратно, и вот тогда будет щастье :yes:

Ссылка на комментарий

Делал замену масла на аппарате, после этого сам полез. Снял поддон и удостоверился, что это полная фигня. Соглашусь с mikolka, всё так и сделал.

Ссылка на комментарий

Машины в большинстве своем не первой свежести, и зачастую аппаратная замена масла приводит к выводу из строя коробки передач. На некоторых машинах (например Honda Inspire), аппаратная замена масла приводит к тому или иному повреждению коробки в 99% случаев.

Ссылка на комментарий
повреждению коробки в 99% случаев.
выводу из строя коробки передач
удостоверился, что это полная фигня

поподробнее мотивируйте свои утверждения, чтобы не было голословности. Аппаратная замена масла в АКПП можеть убить коробас только в случае если залить масло не соответствующее, этим кстити Хонды (и Мицубиси) как раз и страдают, поскольку в них идет специфическое масло стоимостью далеко за 300 рублей 1 литр. На аппаратную промывку АКПП нужно около 7-8 литров, поэтому многие экономя, заливают другое масло и коробас умирает. Вот как-то так. :yes:

Ссылка на комментарий

причина смерти коробок в том ,что ил и прочая грязь при аппаратной смене выходят из каналов КПП и забивают фильтр.

к чему это приводит - ежу понятно.

Если масло никогда не меняли - лучше сначала пару раз методом частичного вытеснения.

а потом уж аппаратную

ИМХО (и не только моё)

Ссылка на комментарий

это понятно. Только на нормальном СТО меняют фильтр после замены масла. Это как оставить старые свечи после промывки форсунок.

Ссылка на комментарий
это понятно. Только на нормальном СТО меняют фильтр после замены масла. Это как оставить старые свечи после промывки форсунок.

иппать, это где же так)

стоимость замены фильтра на хонде - это та ещё басня. денег не хватит))

Ссылка на комментарий

deavil

на самом деле аппаратом чистить по идее конечно правильнее. но слишком старые у большинства коробки, так сказать полуживые с кучей "дырок" внутри. поэтому аппаратная замена, я думаю сродни лить синтетику в мотор с пробегом пол-ляма.

Ссылка на комментарий
иппать, это где же так)
я когда работал на СТО в Чите, там так и делали, а в У-У если честно еще ни разу не сталкивался :yes:

я те о том и говорю)

Это Улан-Удэ)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
причина смерти коробок в том ,что ил и прочая грязь при аппаратной смене выходят из каналов КПП и забивают фильтр.

к чему это приводит - ежу понятно.

Вообще-то масло там регулярно циркулирует!!!

И что такое

ил и прочая грязь

Как на дне реки чтоли??? *pactalom

Если там присутствует металическая стружка то коробке у же пипец.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...