Перейти к содержанию

Помощь в выборе оператора сотовой связи


Какой сотовый оператор лучше?  

178 проголосовавших

  1. 1. Какой сотовый оператор лучше?

    • МТС
      35
    • Билайн
      57
    • Байкалвестком
      56
    • Мегафон
      30


Рекомендуемые сообщения

можно спорить до бесконечности

но в МФ операторы принимают платежи. И если ты пришел за консультацией, тебе скажу: Подождите минуточку, примут платеж и только потом вернутся к твоим проблемам.

Ссылка на комментарий

присоединяюсь к отвратным отзывам об обслуживании в "Мегафоне".

постоянно какая то очередь, клерки приходят и уходят,

из-за этого неясно куда стоять и кого ждать.

сувениры, которые в обмен на бонусные баллы непонятно кто и куда тырит, в итоге в наличии только Йойо и елочные игрушки - из недорогих.

на линию чтоб к ним дозвониться надо весь мозг сплавить радиоволнами, в среднем ожидать приходится по 15 минут.

в итоге последние бонусные баллы поменял на траффик - допользую и завяжу с мегой, и вторым номером (которым был мгф) попробую подключить МТС.

Ссылка на комментарий

Если честно, то и не помню, зачем в call-центр звонил, но по-серьезному вопросу, мелкие я решаю и сам, помню лишь, что 2 раза прождал по 20 минут на бесплатной линии, потом позвонил на платную, где ждал около 1-2 минут. Просто мне кажется не стоило создавать эту платную линию...

Что касается call-центра Билайн, в него действительно быстро дозваниваешься. Однако это легко объясняется, что и абонентов у них не так много.

Ссылка на комментарий
Просто мне кажется не стоило создавать эту платную линию...

Если у человека действительно серьезная проблема - он может позволить себе позвонить на платную линию.

Если добавить услугу - то все можно сделать самостоятельно и незачем вообще занимать линию.

Как ты думаешь, зачем звонят в КЦ?

Ссылка на комментарий

иди к нам - это куда? ))

шестизнак юзаю от уусс, в основном на поддержку дозванивался без проблем, правда приходится всю рекламу прослушать...

переключился с Нового Смайла на Сагаалган, посмотрю сколько рублей за месяц на разговоры улетит... надеюсь на сокращение, хотя суперлайт на нём не подключается, зато "кто звонил" наконец бесплатно))

Ссылка на комментарий

хочется покакать на Мегафон - вчера убился с инетом, вроде подключается, но ни фига не грузит, пришлось симку переставлять на МТС - причем это уже не в первый раз

вообще Мегафон не радует стабильностью, и еще баланс хрен проверишь

я так полагаю у Мегафона с развитием абонетской базы пошли проблемы со стабильностью, одно радует, что разговоры дешевле выходят

МТС радовал стабильностью, но и за услуги брал больше

Ссылка на комментарий

да, присоединяюсь насчёт интернета - даже не выбрал До конца бонусные 10мб, висит просто... раньше получше было...

единственный плюс мегафона для меня сейчас , то что всю почту через смс у них предварительно получаю,

на уусс можно только с яндекса, и то 1-2 смски приходит и всё как отрубило.

на мое письмо, почему нельзя с гугла почту через смс получать, поддержка уусс написала, что с сервера гугля идёт много спама... тупняк!

Добавлено спустя 33 секунды:

да, присоединяюсь насчёт интернета - даже не выбрал До конца бонусные 10мб, висит просто... раньше получше было...

единственный плюс мегафона для меня сейчас , то что всю почту через смс у них предварительно получаю,

на уусс можно только с яндекса, и то 1-2 смски приходит и всё как отрубило.

на мое письмо, почему нельзя с гугла почту через смс получать, поддержка уусс написала, что с сервера гугля идёт много спама... тупняк!

Ссылка на комментарий
почту через смс??

это как?

такая возможность на самом деле есть, кажется у всех ОПСоСов, но, думаю, очень мало кто пользуется...

можно юзать эл.ящик вида 7902565хххх@uucn.ru, или с плюсом, у кого как,

[email protected] и т.д.

и на него настроить автоматическую переадресацию со своей почты, в итоге будете получать смски со 170 символами того, что упало в вашу почту, чтобы понять в чём там дело, о чём речь и тп, достаточно

клерки на сотовой конечно будут читать ваши смски

но в общем, конфиденц.инфу не переадресовывайте и всё))

для меня эта фича очень удобна, у мегафона она работает как часы, у уусс просто безобразнейшим образом, мало того, что пришлось заморочиться и как они мне советовали, открыть на Яндексе почту, так и там пара смс пришло и то через час и вообще затухло. в итоге ради этого таскаю пока ещё симку мгф во втором телефоне. если на мтс с этой фичей всё ок, поюзаю мтс, посмотрю у кого лучше....

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

с момента как у уусс пакет интернета 100 мб стал стоить 100 руб, и я ушёл с мгф тарифа модем плюс, но изза этой фичи окончательно не покинул мегафон... а в уусс непонятно кто за это отвечает и мне показалось им вообще на неё плевать, на эту фичу.

Ссылка на комментарий

Я выбираю Билайн:

+хороший сервис

+достаточно устойчивая связь в черте города

+недорогие звонки на ВСЕХ ОПЕРАТОРОВ РБ

+быстрый и недорогой интернет)))

-длиный номер

-нет связи в районах

А в целом лучше варианта просто не вижу(у МТС и УУСС просто отвратительная связь, особенно если разговариваешь в машине,постоянные обрывы связи , чего не наблюдается у Билайн(1.5 года пользуюсь)). А ввиду частых поездок в районы приходится иметь УУСС(в основном из-за 6-го номера)))а мегафон последнее время стал полной лажей- связь отстой, сервиса ни какого, дорого((( *155

Ссылка на комментарий

С Мегафона ушел в свое время потому как периодически сбивались настройки ммс и интернета, причем так, что настроить их можно было только через сервисный центр...

Что касается УУСС, думаю, что не стоит разграничивать звонки на важные и не важные. То, что мне покажется неважным, кому-то может показаться важным. Что касается платной линии, считаю неправильным платить за то, чтобы меня обслужили.

Ссылка на комментарий
почту через смс??

это как?

такая возможность на самом деле есть, кажется у всех ОПСоСов, но, думаю, очень мало кто пользуется...

можно юзать эл.ящик вида 7902565хххх@uucn.ru, или с плюсом, у кого как,

[email protected] и т.д.

и на него настроить автоматическую переадресацию со своей почты, в итоге будете получать смски со 170 символами того, что упало в вашу почту, чтобы понять в чём там дело, о чём речь и тп, достаточно

Кстати билайн эту услугу платной сделал, у них там за каждое входящее платить надо :(

Ссылка на комментарий

distrofan

сервиса ни какого

что конкретно Вы подразумеваете под сервисом?

Вам нахамили в офисе или при звонке в справочную?

То же самое насчет качества связи, конкретика

Ссылка на комментарий
Что касается платной линии, считаю неправильным платить за то, чтобы меня обслужили.

Ты платишь не за обслуживание, а за то, что тебе уделили внимание в обход интересов других абонентов

Ссылка на комментарий

Пользовался МегаФоном до конца 2008 года. Устраивала относительно честная политика - всё понятно, никаких скрытых фокусов. Плюс зона обслуживания. Теперь ушёл на Билайн - качество связи радует, и цены на связь создают иллюзию халявы - это компенсирует некоторые недостатки: Зона обслуживания только Улан-Удэ, интернет дороговатый, трубка нужна с поддержкой UMTS

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...