Перейти к содержанию

Как повысить самооценку?


Рекомендуемые сообщения

Работай над собой. Работай над своими недостатками.

Для парня универсальный рецепт повышения самооценки заключается в совершенствовании своего тела и умения говорить.

Запишись в спортзал или дома качайся + читай книжки вслух - повысится грамотность и говорить лучше станешь.

Ссылка на комментарий

ответ найти почти не реально. Всё с детства идёт. В основном.

Мой начальник как то сказал "я раньше слишком долго себя считал говном". Так что надо просто быть уверенным в себе.

Хотя я не врач в таких делах. А они хорошо умеют говорить.

Ссылка на комментарий

Просто надо совершить несколько поступков, которые ты в обычной жизни опасаешься или обходишь стороной. Сделай что-нибудь, чего ты боишься больше всего...и когда ты преодолеешь свой страх перед чем-либо. ты повысишь свою самооц.

Ссылка на комментарий

А зачем тебе повышать ? Может ты себя как раз реально и оцениваешь , а то и переоцениваешь ?

Мы же не знаем кто..ты и чего стоишь , на что способен..характер , интеллект.. Так что советов ..тут универсальных нет...

Ссылка на комментарий

Заняться реальным делом, добиться результатов, значимых в собственных глазах и других людей. Получился совет, которых я стараюсь избегать.

Effect1ve`, зачем и для чего вам нужно повышать самооценку, почему вы решили, что самооценку нужно повышать. Сколько вам лет? А то по характеру вопроса могу предположить подростковый или ранний юношеский возраст. Если вы старше, то гипотез, связанных с низкой самооценкой может быть очень много.

Ссылка на комментарий

а зачем повышать самооценку? не говорим конкретно о вас, просто представим себе человека, который является полным ничтожеством и мудаком. что изменится, если он поднимет свою самооценку? он просто станет ничтожеством и мудаком, который придерживается очень высокого о себе мнения ))))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...