Перейти к содержанию

Новости игровой индустрии


Полезно?  

108 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Разработчик игр «Акелла» на грани банкротства

3c7adc2d3b44b3ba12475cf24e89f0ff.gifКомпания «Акелла», разработчик, издатель и дистрибутор компьютерных игр, может скоро обанкротиться — притом что до кризиса она занимала ведущие позиции на российском рынке. С 2009 года «Акелла» не получает прибыли, у нее нет проектов, которые могут выстрелить в ближайшее время. Последней каплей стало начало тяжбы с Судостроительным банком (СБ Банк), который потребовал возврата кредита в размере 151 млн рублей. Если «Акелле» не удастся договориться с СБ Банком, не исключена подача заявления о собственном банкротстве в арбитраж. Об этом «Маркеру» рассказал вице-президент компании Владимир Кудр. Причина всех бед «Акеллы» в том, что компания игнорировала тенденции и не перешла в онлайн.

Несговорчивый банк может довести до краха

«Акелла», названная в честь вожака стаи волков из сборника рассказов Редьярда Киплинга, основана в 1993 году. Многие геймеры со стажем впервые познакомились с «Акеллой» по локализациям импортных игр (Planet of Death, Prince of Persia и др), не всегда легального происхождения. Компания набирала обороты и к 2007 году выпустила около 600 наименований игр, до кризиса их число превышало 1 тыс. В собственной разработке компании и партнерских студий находилось около 60 игр.

Но сейчас у «Акеллы» проблемы. К компании подан иск на 151 млн рублей в Арбитражный суд Москвы — Судостроительный банк требует возврата долга по кредитному договору. В СБ Банке от комментариев отказались, отметив, что не предоставляют информации, касающейся просроченной задолженности.

По словам вице-президента «Акеллы», если с банком не удастся урегулировать вопрос мирным путем, не исключено, что компания подаст в суд заявление о собственном банкротстве.

— Если мы договоримся с банком, все нормально будет, — отмечает вице-президент «Акеллы». — В противном случае будем решать вопрос иначе. Будем разбираться.

Нулевая прибыль и пятикратные сокращения

Владимир Кудр пояснил, что финансовые проблемы у компании начались в кризис. До 2008 года у «Акеллы» было несколько офисов, теперь остался один — у метро «Савеловская» в Москве. Штат компании, который насчитывал 250 человек, пришлось сократить практически в пять раз — «осталось несколько десятков работников».

Проектов, которые могут «выстрелить» и принести компании деньги в ближайшее время, нет, говорит Кудр.

— Проекты есть, но они могут дать ход только в долгосрочной перспективе (2–3 года). В течение этого года у нас нет проектов, которые принесут прибыль. Текущие продукты выходят в фоновом режиме и революционных скачков не дают. Также начиная с 2008 года у нас нулевые результаты — ни убытков, ни прибыли. Плюс-минус ноль. Участники, которые занимаются розничными продажами, а не специализируются на онлайн-играх, несут серьезные потери в связи с падением розничного игрового рынка. Все уходит в интернет. В прошлом году розничный рынок упал на 30%, в этом году ожидается не меньшее падение. Сейчас его объем превышает $400 млн.

Не поспели за трендами и пиратами

Причин падения две, говорит Кудр. Во-первых, идет размывание игрового рынка: образовались новые сегменты индустрии — консольные игры (для Xbox и Playstation, они выросли и обогнали продажи PC-рынка) и интернет-игры (онлайновые и социальные игры, а также цифровая дистрибуция — скачивание игры с сайта за деньги). Процесс, который описывает Кудр, уже давно произошел с музыкальной индустрией: сегодня все треки скачиваются из интернета, следующим был DVD-сегмент. Теперь на очереди — компьютерные игры.

— Особенно тенденция видна в последнее время, — говорит Кудр. Раньше-то как было: одно дело скачать песню размером 3 Мб, и совсем другое — компьютерную игру в 5 Гб. Но сегодня интернет настолько проник и скорость так высока, что скачать подобную игру не составляет проблем.

Собеседник также сетует на пиратство, указывая, что половину рынка оккупировали пираты, а уровень пиратства приблизился к отметкам 2000-х годов, когда повсеместно на лотках продавались пиратские диски.

— Это касается и розницы, и цифровой дистрибуции, — продолжает Кудр. — Единственное, на консольном рынке уровень пиратства существенно ниже и уровень аудитории — премиум. Цифровая дистрибуция проникнет на консольный рынок только через 2–3 года.

— В нашей индустрии нужно очень быстро бежать, чтобы стабильно стоять на месте, а не регрессировать. Если бежишь недостаточно быстро, начинаются проблемы. Так что все закономерно, — комментирует президент и основатель Nival Interactive Сергей Орловский.


BioWare: Star Wars: The Old Republic Could Go Free to Play

swtor_revenge2.jpg

Free to play should no longer be considered a warning label. There are too many quality free games these days to write the entire sub-genre off. Still, there's no denying that if Star Wars: The Old Republic were to go F2P well before it turns one year old, it would be considered by many to be a flop. So will SWTOR go free to play? After losing 400,000 subscribers in the last quarter, BioWare now openly concedes it is considering it.

In an interview with GamesTM, SWTOR Lead Designer Emmanuel Lusinchi said BioWare will be flexible to adapt to the rapidly changing MMO market -- even if that means going F2P.

"The MMO market is very dynamic and we need to be dynamic as well," he says. "Unless people are happy with what they have, they are constantly demanding updates, new modes and situations. So we are looking at free-to-play but I can't tell you in much detail. We have to be flexible and adapt to what is going on."

Based on the model, would you be more interested in SWTOR if it were free? Or is the bell tolling for SWTOR, free or not?

Ссылка на комментарий

Создатели проекта Dead Space 3 опубликовали щедрую геймплейную демонстрацию с прохождением демо-версии с Е3 2012. Игру комментирует вице-президент Visceral Games Стив Папустис (Steve Papoustis).

Кинокомпания DreamWorks овладела правами на создание полнометражного фильма по мотивам автогонок Need for Speed. Съемки картины стартуют в следующем году, а в 2014-м готовую ленту начнут крутить в кинотеатрах.

Фильм будет основан не на какой-то конкретной игре, а на серии в целом. Режиссером киноадаптации назначен Скотт Во («Закон доблести»), сценаристами — братья Джордж и Джон Гэйтинсы («Живая сталь», «Тренер Картер»).

источник

Ubisoft известна привычкой откладывать PC-версии своих игр в угоду приставочным релизам, и, похоже, Assassin's Creed 3 исключением не станет. В соответствии с информацией, добытой чешским крылом портала Eurogamer через одного из чешских ретейлеров, выход наикрасивейшей (читай: компьютерной) версии экшена может быть отложен на три с небольшим недели, до 23 ноября 2012 года

Ubisoft информацию не подтвердила и не опровергла, отметив лишь, что «дата выхода PC-версии игры будет анонсирована позднее».

AC3PC.jpg

источник

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Как сообщает интернет-портал Evil Avatar, Jace Hall, основатель и экс-CEO компании Monolith, эксклюзивно для The Post Mortem ("фанатского" сайта поклонников серии игр Blood) рассказал о своем желании выпустить переработанную версию оригинальной Blood, которая вышла в 1997 году. Речь К сожалению, речь идет не о т.н. переиздании с переделкой графической составляющей с учетом современных "аппаратных умений" (как это, например, запланировано в случае с Rise of the Triads), а лишь о "изменениях/улучшениях функциональности" игры. Кроме того, запланирован выпуск версий под различные (без уточнений) платформы.

После урегулирования юридической стороны вопроса Jace Hall планирует начать работу над проектом, тесно при этом работая с сообществом поклонников Blood.

В конце мая Джон Кармак (John Carmack) и студия id Software объявили о подготовке к выпуску проекта, имеющего прямое отношение к серии шутеров от первого лица DOOM.

Прежде чем мы успели обрадоваться четвёртому «Думу», выяснилось, что речь идёт о специальном переиздании трёх первых игр — DOOM 3 BFG Edition. Ну а вчера было сообщено о датах релиза и стоимости. Игра появится в Европе 19 октября, а в Северной Америке — 16-го. Версия для ПК обойдётся в ?29,99, консольный вариант (Xbox 360 и PS3) будет стоить ?39,99.

В BFG Edition войдут копии ставших классикой шутеров DOOM и DOOM 2, улучшенные (г-н Кармак обещает ряд изменений в игровом движке) DOOM 3 и дополнение DOOM 3: Resurrection of Evil, а также новый контент.

Под дополнительными материалами id Software подразумевает никогда прежде не выпускавшуюся мини-кампанию The Lost Mission, разбитую на семь уровней, которая позволит сыграть за нового героя — члена отряда Bravo. Из технических улучшений можно назвать переработанный видеоряд, поддержку 3D-картинки и звука формата 5.1.

Ссылка на комментарий

Посмотрите, как рендерятся монстры Doom III на JavaScript в вашем браузере

Никаких плагинов, никакого флеш. Техномагия JavaScript и новой библиотеки WebGL. Монстры шевелятся в браузере.

У меня 60 FPS, никаких глюков. Кажется, что смотришь в будущее браузерных игр. Eще год-два и Call of Duty запустят в Facebook-е.

webgl-skinning-doom-3-4-1024x575_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

http://www.youtube.com/watch?v=ikB0e1eJ9hc




Разработчиков шутера ArmA III арестовали за шпионаж

На греческом острове Лемнос были задержаны двое сотрудников чешской студии Bohemia Interactive. Их арестовали по обвинению в шпионаже. Об этом сообщили греческие СМИ, а позже подтверждение появилось и на официальном форуме студии.

Поводом к задержанию двух разработчиков (28 и 33 лет) стало то, что они фотографировали и снимали на видео военные объекты, которые расположены на Лемносе. В случае, если сотрудников студии признают виновными, им грозит тюремное заключение сроком до двадцати лет.

Арестованные объяснили свое действие тем, что они собирали на Лемносе материалы для военного шутера Arma III, события которого разворачиваются на этом острове.

Это не первый конфликт, который случился между Bohemia Interactive и властями Лемноса. Так, год назад представители местного управления выразили недовольство тем, что их остров попадет в игру. Они сочли, что использование Лемноса как места действия ArmA III поставит под угрозу его безопасность, а также навредит его репутации. В частности, власти указывали на то, что в игре будут продемонстрированы секретные области острова.

События военного шутера ArmA III происходят в недалеком будущем. Главным героем одиночной кампании игры является капитан британских войск специального назначения Скотт Миллер, который участвует в диверсионной операции НАТО, направленной против стран Востока. Его группа должна высадиться на Лемносе, однако операция оказывается под угрозой срыва, и из всех солдат, которые в ней участвуют, в живых остается лишь Миллер. Действие игры развивается на Лемносе и АйСтратисе (в игре - просто Стратис). Шутер должен поступить в продажу в конце 2012 года.

http://lenta.ru/news/2012/09/11/arma/

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Космические рейнджеры HD: Революция

5 октября Absolute Games в течение шести часов вел прямую трансляцию с выставки «ИгроМир». В частности, с нашими корреспондентами побеседовали руководитель российского отделения Nintendo Яша Хаддажи, Константин Подстрешный из «Навигатора Игрового Мира» и знаменитый Борис Репетур.

К сожалению, по независящим от редакции AG техническим причинам запись трансляции не сохранилась. Донести хотя бы часть информации, прозвучавшей в эфире, до тех, кто его пропустил, мы решили с помощью серии интервью. Первыми на наши вопросы ответили директор cтудии СНК-Games Яков Уваров и геймдизайнер Михаил Белов, работающие над проектом «Космические рейнджеры HD: Революция».

Absolute Games: Добрый день! Расскажите, как вообще появилась студия CHK-Games и почему вы выбрали именно эту игру?

СНК-Games: Привет! Изначально мы образовались не как игровая студия, а как клан создателей модов, авторов текстовых квестов. Первый состав команды сформировался в 2003 году. Тогда коллектив возглавлял Денис Русских, который участвовал в проектах серии «Космические рейнджеры» в качестве корректора. СНК принимала активное участие в разработке квестов для второй части «Рейнджеров», и уже к 2005 году в игре наших квестов было больше, чем от ребят из Elemental Games.

Сейчас коллектив почти полностью обновился, включая руководителей. От первого состава у нас осталось три человека, однако мы по возможности поддерживаем контакт с товарищами, избравшими для себя другие цели в жизни.

Касательно же того, почему мы «выбрали» именно «КР», говорить в принципе особо нечего. Вся наша деятельность всегда была сконцентрирована вокруг этого мира. Начиная «серьёзную» жизнь в качестве полноценной студии, мы решили отдать дань уважения любимому проекту.

Так совпало, что «1С-СофтКлаб» как раз искала коллектив для разработки HD-переиздания. Поскольку мы могли не просто выпустить игру для современных компьютеров, но и предложить массу нового контента, возникла идея превратить переиздание в полноценное дополнение. Дмитрий Гусаров поддержал нашу кандидатуру, и проекту дали зелёный свет.

AG: Расскажите, что нас ждет в «Революции».

СНК: Сухие цифры: полная поддержка современного оборудования и операционных систем, крупная побочная сюжетная линия и третья сторона в конфликте, масса нового контента — 23 новых текстовых квеста, 31 новая карта для планетарных боёв, несколько десятков музыкальных композиций, доработанная графика космической части, частично переработанный движок планетарных битв (с поддержкой сглаживания, современных графических эффектов и более удобным управлением в бою), а также куча точечных изменений в балансе и игровом процессе.

Менее сухие факты: новая сюжетная линия посвящена давним врагам Коалиции пяти рас — космическим пиратам. Основная история, борьба с доминаторами, в ней фактически никак не присутствует, за вычетом нескольких диалогов. Наша же включает в себя полноценное повествование. Многие задания можно проходить по-разному, не только текстовые квесты. В кампании представлены самые разные типы геймплея.

При этом дополнение фактически опционально. Хотя в галактике в любом случае будут пираты как сторона конфликта, если у игрока нет желания с ними связываться — он может обойтись только основной историей. Пираты, в отличие от доминаторов, не стремятся уничтожить все живое, поэтому игрок может просто сотрудничать с ними, если сумеет поддержать хорошие отношения. При этом они — полноценные обитатели этого мира, способные захватывать системы и распространять свое влияние на Коалицию.

AG: Будут ли какие-то изменения в «Доминаторах»?

СНК: По сути, кампания второй части останется неизменной. Дело в том, что новый сюжет во многом реализован по той же модели, что и дополнения в серии The Elder Scrolls: появляются новые квесты, пути развития и варианты прохождения, но никто не заставляет сразу на них набрасываться.

AG: «Революция» ориентирована на «ностальгирующих рейнджеров» или дружелюбна и к современному поколению игроков?

СНК: Пожалуй, 50 на 50. Проект довольно дружелюбен к новичкам, однако мы сами играем в «КР» с момента её появления. Поскольку за это время тактических хитростей изобрели великое множество, в том числе и откровенно читерских, нам пришлось большую их часть заблокировать, максимально усложнив жизнь ловкачам. Некоторый простор для дальнейших исследований оставили, однако нагло дурить игре голову уже не выйдет.

Некоторые сомнения были по поводу текстовых квестов. К сожалению, сейчас среди младшего поколения читать стало крайне немодно, и у нас были опасения, что огромный объём неозвученного текста (всего в проекте более десяти мегабайт осмысленных диалогов и квестов) отпугнёт эту категорию игроков. Но выброси квесты — и половины «КР» уже нет, потому от этого элемента геймплея мы решили не отказываться.

Если же брать во внимание именно сложность прохождения — ее по-прежнему можно настраивать в диапазоне 50-200% от эталона, поэтому пройти игру сможет абсолютно каждый.

AG: Кто-то из бывшей Elemental Games консультирует вас в процессе разработки, следит, чтобы дополнение вышло в стиле оригинала 5-летней давности?

СНК: Большую часть времени — нет. Перед началом работ мы вели достаточно активные консультации с Дмитрием Гусаровым, Александром Языниным и Евгением Черенковым. Дмитрий помог проекту состояться, предложив «1С-СофтКлабу» рассмотреть нашу кандидатуру как разработчиков, Александр помогал найти слабые места в новой графике.

Помимо этого, и Александр, и Евгений предоставили нам огромное количество исходных графических материалов, что сэкономило нам массу времени и позволило не только не переделывать все с нуля, но и максимально сохранить дух оригинальной игры.

AG: Будет ли мультиплеер?

СНК: Мультиплеера не будет. Мир в «КР» значительно больше, чем карта в любой части Heroes of Might and Magic, а параметров и значений, которые движок обрабатывает каждый ход, так много, что организовать игру по сети невозможно. Проще говоря, игровая механика известных нам двух частей «КР» этого не позволяет. Если уж добавлять многопользовательскую игру, то в новом проекте, при разработке которого данную возможность можно будет предусмотреть.

AG: Увидим ли мы игру в Steam?

СНК: Обязательно. К Steam будут привязаны все версии игры, включая розничную. Игра точно будет поддерживать «достижения» и, возможно, Steam Cloud. Про предзаказ, к сожалению, на данный момент ничего не известно. Вероятно, ближе к релизу станет ясно.

AG: Будете ли вы поддерживать «Революцию» загружаемыми дополнениями?

СНК: К «КР» и «КР2» вышло множество больших патчей, которые не только исправляли ошибки, но и добавляли много нового. DLC в их традиционном понимании мы выпускать не планируем, однако «контент-патчи», к которым привыкли фанаты «КР», будут выходить регулярно. И, разумеется, для владельцев игры — бесплатно.

AG: А планы по дальнейшему развитию серии есть?

СНК: Идеи, безусловно, есть. Однако насколько удастся их реализовать, зависит всецело от того, насколько успешным будет выход «Революции», насколько издатель будет удовлетворён её продажами. Решающее слово в данном вопросе остаётся за «1С-СофтКлабом».

AG: Надеемся, что у вас все получится!

СНК: Спасибо!

Ссылка на комментарий

5 октября Absolute Games в течение шести часов вел прямую трансляцию с выставки «ИгроМир».
К сожалению, по независящим от редакции AG техническим причинам запись трансляции не сохранилась.
У них походу оператор вскрылся...

Ссылка на комментарий

project-eternity.jpg

Kickstarter-кампания по сбору средств на создание ролевой игры Project Eternity завершена. Разработчики из Obsidian Entertainment намеревались создать игру при достижении отметки в 1,1 млн. долларов.

Однако в течение месяца поклонники изъявили желание профинансировать разработку общей сумму почти в 4 млн. долларов - если быть предельно точными, то 73968 поклонников перевели на счет разработчиков $3,986,139.

Obsidian обещала еще больше улучшить игровой мир, добавить комментарии, а также использовать оркестр для записи саундтрека, если сумма превысит 4 млн. долларов. Скорее всего, студия так и поступит, так как они получили еще 140 тыс. долларов через PayPal.

Как мы уже сообщали, Project Eternity обошел Double Fine Adventure, став самым успешным игровым проектом в Kickstarter.

Выход игры ожидается весной 2014.

Источник

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Valve Software не работает над Half-Life 3

Плохие новости для поклонников Гордона Фримена — в данный момент Valve Software не работает над Half-Life 3. По крайней мере, об этом рассказал актер Джон Патрик Лори (John Patrick Lowrie), который участвовал в озвучении Half-Life 2, Team Fortress 2 и других проектов студии. «Насколько я знаю, в данный момент они не работают над HL3 по нескольким причинам, в том числе из-за недостатков технологии захвата движений. Их будущие решения будут зависеть от многих факторов», — рассказал Лори, который сослался на слова одного из сотрудников Valve.

По данным актера, Valve не устраивает то, что технология захвата движений плохо подходит для создания динамических сцен, которые не были заранее прописаны в скриптах. Возможно, разработчики найдут решение этой проблемы, но пока они решили переключиться на другие проекты.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Все герои в HON доступны навсегда!

Сайт Гарены сообщает---------

___

Компания Garena, издатель Heroes of Newerth на территории СНГ, снимает внутриигровые ограничения на героев - c 23 августа абсолютно все, текущие и будущие герои, становятся бесплатными. Навсегда!

hon.garena.ru

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...