Lv Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Приезде на небольшой скорости слышиться , сильный скрип , правда кратковременный на 5 мин и потом исчезает и как правило после 50 минутной езды. Скрип идет с передней оси , - посмотрели колодки вроде все в норме , средней изношенности , что бы это могло быть?, Ссылка на комментарий
Лёнчик Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 а ты ступицу пробовал смазывать или протягивать. Ссылка на комментарий
Lv Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Нет , недавно был на диагностике в Автолидере написали что надо ,менять левый передний подшибник , потом был в Зарулем сказали подшибник вроде ниче , но вот шаровые опоры надо быстрей менять. Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Lvнадо значит в третью ехать сто и желательно еще в четвертую что совпадет, то и менять Ссылка на комментарий
Denver Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 CooDi, дельный совет!! всегда нужно объезжать минимум три СТО-шки.. Ссылка на комментарий
flatron2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 не думаю что подшипник...хотя может быть...но на счёт шаровой ваще гон! в за рулём все с кривыми руками работают ))у тебя колодки в каком состоянии? может их стоит проверить? Ссылка на комментарий
Lv Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 По ощущениям тормозят на 5 + , визуально мастера сказали нормальное среднее состояние , но мастер из За рулем сказал на скрип - это такой тип тормозных колодок , скрип образуеться из-за скапливающейся стружки , этим и обьяснил почему , скрип образуеться через 50 мин езды , и изчезает до следующей поезки . Но чем мне не нравиться это обьяснение во - первых в мае-июле этого скрипа не было , а во втрорых скрип настолько жуткий что все в округе поворачиваюиться при виде меня, отлично слышно даже при громкой музыке и закрытых окнах.Вот в субботу собираюсь ехать на диагностику. Ссылка на комментарий
Denver Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 может попробовать снять эти колодки и посмотреть реальный их износ, и в каких местах он идет.. Может быть в одном месте она выглядит как нормальная, а ближе к центру допустим уже до металла сточилась.. Была такая проблема у моего зятя.. Все решилось ценой в 5000 и проточкой дисков. также может быть тормозной цилиндр неправильно сжимает колодки и те что с внутренней стороны уже давным давно износились.. Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Направляющие посмотреть в первую очередь ,и вобщем да ,бывают некоторые "заслонные" колодки скрипучие ,и как правило скрипят при агрессивной езде ... Ссылка на комментарий
Lv Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Да вот манера у меня миролюбивая езды ) , сегодня был в Виннере вообщем сказали надо заменить - левый пер. подшибник , рул. тяги , рул. наканечники , стабилизаторы ТПУ , про тормоза опять ни слова . Ссылка на комментарий
lx Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 У меня дня 3 скрипело что-то возле правого колеса, все хотел на диагностику заехать, да времени не было... потом как-то налево повернул, шаровая вылетела, 5 часов потом ремонтировали в темноте и холоде... Ссылка на комментарий
X-zero Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Может просто скрипуны уже залегли на суппорта?А опять как же мастера проверили колодки? Они снимали их? Спереди все 4 снимались проверялись? Ибо на внутренней стороне(та что вне зноны видимости) колодки быстрее изнашиваются =) Снимите сами, и проверьте, дело 15-ти минутное =) Ссылка на комментарий
Lv Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Спасибо за совет так и сделаю. Ссылка на комментарий
Sharp Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 у меня тоже скрип появился сегодня, до этого менял гранату, щас после долгого осмотра, пришли в сто пришли квыводу что это ступица, а подшиник менять толку нет уже...терь ступицу надо... Ссылка на комментарий
Эржека Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 у меня тож такой скрип тока при торможении, и то когда в пробке еду. Стошник грит усе нормально это колодки такие. ХЗ... Ссылка на комментарий
Lv Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Сняли колодки посмотрели полный порядок , заменили подшибник ступицы , скрип продолжается , субъективно чуть-чуть меньше . Ссылка на комментарий
ros.pro Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Ну что мы имеем. Скрип появляется, не сразу, только через 50 минут. На холодную все в норме.Значит, скрипит то, что нагревается при езде из ходовой. Может диск тормозной шлифануть напильником? Или, возможно, помпа глючит? Ты знаешь как проверь: как только скрип появится, остановись, сними колесо, постучи по ступице молотком, и посмотри исчезнет ли скрип... Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 еще смшнее:стучит левый суппорт.нижний палец.справа тоже бренчит,но пальцы там дергаю - не болтается.слева периодически при нажатии педали тормоза появляется скрип-хруст,при отпускании медленно пропадает.при повороте налево тоже появляется.я так онял,это суппорт уже раздрочился и колодка стала залегать (возможно цилиндр уже износился).а при повороте налево она видимо еще и смещается типа колодка. я прав?все руки не дойдут разобрать. Ссылка на комментарий
Lv Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Вроде выявилась , причина скрипа правый суппорт видимо плотно прилегает , диск тормозной по сравнению с левым раз в 5 сильнее нагреваеться , вроде смазали , все как надо установили , скрип прошел , но сегодня опять диск как сковородка нагрет. Ссылка на комментарий
fifty Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 lx кажется видел на пиплс парке, прогер машина кажется) сначала думал колесо спустило)))потом подумал что что то вы долго с колесом то)) Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 MOSCOWLvэто так называемое подклинивание поршеньков при большом износе колодок либо просто пыльники под износились и какой то поршенек подклинивает из за этого колодка нормально не отжимается назад тоесть не находиться в свободном состоянии а постоянна поджата к диску. либо встает на перекос, либо сам суппорт установлен с перекосом, либо разбило ступичные подшипники и ступица гуляет и по действием развала схождения диск поджимает постоянно колодки. в общем вам желательно самим проверить всё, самый простой способ снять колесо или просто поддомкратить его и попробовать крутануть его при этом рычаг должен стоять на N если это автомат, и нейтралке если механика, после этого пусть кто нибудь надавит на тормоз желательно с отключенной абс а вы тем временем попытаетесь крутануть колесо далее пусть отпустят педаль тормоза если колесо крутиться после этого очень тяжело то возможно подклинивание поршеньков, так же после этого необходимо завести двигатель и после этого крутануть колесо, если после этого оно крутиться ещё труднее то у вас скорее проблемы с вакумником так же могут быть сбои в абс. в общем нужно смотреть как крутятся колеса в зависимости от торможения. желательно конечно провести диагностику но с нашими СТО-шками гораздо лучше получиться у самих автовладельцев. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти