Перейти к содержанию

Скрип при езде


Lv

Рекомендуемые сообщения

Приезде на небольшой скорости слышиться , сильный скрип , правда кратковременный на 5 мин и потом исчезает и как правило после 50 минутной езды. Скрип идет с передней оси , - посмотрели колодки вроде все в норме , средней изношенности , что бы это могло быть?,

Ссылка на комментарий

Нет , недавно был на диагностике в Автолидере написали что надо ,менять левый передний подшибник , потом был в Зарулем сказали подшибник вроде ниче , но вот шаровые опоры надо быстрей менять.

Ссылка на комментарий

не думаю что подшипник...хотя может быть...но на счёт шаровой ваще гон! в за рулём все с кривыми руками работают ))

у тебя колодки в каком состоянии? может их стоит проверить?

Ссылка на комментарий

По ощущениям тормозят на 5 + , визуально мастера сказали нормальное среднее состояние , но мастер из За рулем сказал на скрип - это такой тип тормозных колодок , скрип образуеться из-за скапливающейся стружки , этим и обьяснил почему , скрип образуеться через 50 мин езды , и изчезает до следующей поезки . Но чем мне не нравиться это обьяснение во - первых в мае-июле этого скрипа не было , а во втрорых скрип настолько жуткий что все в округе поворачиваюиться при виде меня, отлично слышно даже при громкой музыке и закрытых окнах.

Вот в субботу собираюсь ехать на диагностику.

Ссылка на комментарий

может попробовать снять эти колодки и посмотреть реальный их износ, и в каких местах он идет.. Может быть в одном месте она выглядит как нормальная, а ближе к центру допустим уже до металла сточилась.. Была такая проблема у моего зятя.. Все решилось ценой в 5000 и проточкой дисков. также может быть тормозной цилиндр неправильно сжимает колодки и те что с внутренней стороны уже давным давно износились..

Ссылка на комментарий

Направляющие посмотреть в первую очередь ,и вобщем да ,бывают некоторые "заслонные" колодки скрипучие ,и как правило скрипят при агрессивной езде ...

Ссылка на комментарий

Да вот манера у меня миролюбивая езды ) , сегодня был в Виннере вообщем сказали надо заменить - левый пер. подшибник , рул. тяги , рул. наканечники , стабилизаторы ТПУ , про тормоза опять ни слова .

Ссылка на комментарий

У меня дня 3 скрипело что-то возле правого колеса, все хотел на диагностику заехать, да времени не было... потом как-то налево повернул, шаровая вылетела, 5 часов потом ремонтировали в темноте и холоде...

Ссылка на комментарий

Может просто скрипуны уже залегли на суппорта?

А опять как же мастера проверили колодки? Они снимали их? Спереди все 4 снимались проверялись? Ибо на внутренней стороне(та что вне зноны видимости) колодки быстрее изнашиваются =) Снимите сами, и проверьте, дело 15-ти минутное =)

Ссылка на комментарий

у меня тоже скрип появился сегодня, до этого менял гранату, щас после долгого осмотра, пришли в сто пришли квыводу что это ступица, а подшиник менять толку нет уже...

терь ступицу надо...

Ссылка на комментарий

Ну что мы имеем. Скрип появляется, не сразу, только через 50 минут. На холодную все в норме.

Значит, скрипит то, что нагревается при езде из ходовой. Может диск тормозной шлифануть напильником? Или, возможно, помпа глючит? Ты знаешь как проверь: как только скрип появится, остановись, сними колесо, постучи по ступице молотком, и посмотри исчезнет ли скрип...

Ссылка на комментарий

еще смшнее:

стучит левый суппорт.

нижний палец.

справа тоже бренчит,но пальцы там дергаю - не болтается.

слева периодически при нажатии педали тормоза появляется скрип-хруст,при отпускании медленно пропадает.при повороте налево тоже появляется.я так онял,это суппорт уже раздрочился и колодка стала залегать (возможно цилиндр уже износился).а при повороте налево она видимо еще и смещается типа колодка. я прав?

все руки не дойдут разобрать.

Ссылка на комментарий

Вроде выявилась , причина скрипа правый суппорт видимо плотно прилегает , диск тормозной по сравнению с левым раз в 5 сильнее нагреваеться , вроде смазали , все как надо установили , скрип прошел , но сегодня опять диск как сковородка нагрет.

Ссылка на комментарий

MOSCOW

Lv

это так называемое подклинивание поршеньков при большом износе колодок либо просто пыльники под износились и какой то поршенек подклинивает из за этого колодка нормально не отжимается назад тоесть не находиться в свободном состоянии а постоянна поджата к диску. либо встает на перекос, либо сам суппорт установлен с перекосом, либо разбило ступичные подшипники и ступица гуляет и по действием развала схождения диск поджимает постоянно колодки. в общем вам желательно самим проверить всё, самый простой способ снять колесо или просто поддомкратить его и попробовать крутануть его при этом рычаг должен стоять на N если это автомат, и нейтралке если механика, после этого пусть кто нибудь надавит на тормоз желательно с отключенной абс а вы тем временем попытаетесь крутануть колесо далее пусть отпустят педаль тормоза если колесо крутиться после этого очень тяжело то возможно подклинивание поршеньков, так же после этого необходимо завести двигатель и после этого крутануть колесо, если после этого оно крутиться ещё труднее то у вас скорее проблемы с вакумником так же могут быть сбои в абс. в общем нужно смотреть как крутятся колеса в зависимости от торможения. желательно конечно провести диагностику но с нашими СТО-шками гораздо лучше получиться у самих автовладельцев.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...