Chaos Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) В России вступил в силу федеральный закон от 30 декабря 2015 года, ужесточающий правила использования летающих дронов. Об этом сообщает «Русская служба Би-би-си» в среду, 30 марта. Отныне все беспилотные летательные аппараты с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма необходимо регистрировать. Под действие закона попали не только дроны, но и летающие игрушечные самолеты и вертолеты. Оператору беспилотника необходимо свидетельство внешнего пилота: закон наделяет его статусом командира воздушного судна и накладывает на него обязанность обеспечивать безопасное выполнение полета. В США с декабря 2015 года беспилотники массой от 250 граммов до 25 килограммов необходимо регистрировать по упрощенной схеме. В Евросоюзе законов, устанавливающих правила полетов и регистрации дронов, нет. В июле 2015 года в Воркуте оператора южнокорейского телеканала EBS оштрафовали за запуск самостоятельно изготовленного беспилотника. В транспортной прокуратуре региона пояснили, что полет беспилотника необходимо было согласовать в Центре Единой системы организации воздушного движения РФ. https://lenta.ru/news/2016/03/30/ayeayecaptain/ Требования к обладателю свидетельства внешнего пилота: Скрытый текст 20.1. Обладатель свидетельства внешнего пилота должен: а) быть старше 14 лет; б) продемонстрировать знания в следующих областях: законов и правил, касающихся выполнения функций обладателя свидетельства внешнего пилота; основ полета; общих знаний конструкции беспилотных воздушных судов применительно к соответствующему виду беспилотного воздушного судна; принципов эксплуатации и работы силовых установок, систем и приборного оборудования; эксплуатационных ограничений соответствующего вида беспилотных воздушных судов и их силовых установок; эксплуатационных данных из руководства по летной эксплуатации или эквивалентного ему документа; влияния загрузки и распределения массы на летные характеристики, выполнения расчетов массы и центра тяжести (центровки); практического применения взлетных, посадочных и других летно-технических характеристик, приведенных в эксплуатационной документации; предполетной подготовки и планирования полета по маршруту при выполнении полетов по правилам визуальных полетов для авиации общего назначения; подготовки и заполнения планов полета; правил обслуживания воздушного движения; порядка донесений о местоположении; выполнения полетов в районах с интенсивным воздушным движением; возможностей человека, включая принципы контроля факторов угроз и ошибок; понимания и применения авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов; порядка получения и использования метеорологической информации; измерения высоты; опасных метеорологических условий; порядка установки высотомеров; практических аспектов аэронавигации (самолетовождения) и методов счисления пути; пользования аэронавигационными картами; применения методов контроля факторов угроз и ошибок в эксплуатационной обстановке; использования аэронавигационной документации; авиационных кодов и сокращений; соответствующих мер предосторожности и действий в аварийной обстановке, включая действия, предпринимаемые с целью обхода опасных метеоусловий, турбулентности в спутном следе от воздушного судна и других опасных для полета явлений; для вертолетов - трансмиссии; режима "вихревого кольца", земного резонанса, срыва на отступающей лопасти, динамического опрокидывания и других опасных ситуаций; для дирижаблей - физических характеристик и практического применения газов; правил обеспечения безопасности при полетах в визуальных метеорологических условиях; правил ведения связи и фразеологии применительно к полетам по правилам визуальных полетов; действий при отказе связи; в) продемонстрировать способность выполнять в качестве командира беспилотного воздушного судна соответствующего вида полеты и маневры, указанные в подпункте "б" пункта 20.3, подпункте "б" пункта 20.4 или подпункте "б" пункта 20.5 настоящих Правил, а также умение: распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибок; управлять воздушным судном в пределах ограничений его характеристик; плавно и точно выполнять все маневры; принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять контроль и наблюдение в полете; применять знания в области аэронавигации (самолетовождения); постоянно осуществлять управление воздушным судном таким образом, чтобы обеспечить успешное выполнение схемы полета или маневра; г) иметь действующее медицинское заключение первого, второго или третьего класса. 20.2. Обладатель свидетельства внешнего пилота при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции командира или иного внешнего пилота беспилотного воздушного судна соответствующего вида и типа (класса). Внешний пилот может осуществлять оперативное техническое (предполетное) обслуживание беспилотного воздушного судна, на котором он выполняет полеты. http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/56561954/#ixzz44OHo2LJa Изменено 30 марта, 2016 пользователем Chaos 1 Цитата Ссылка на комментарий
User_Name Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Ожидаемо. Я думал даже раньше примут подобный закон. Цитата Ссылка на комментарий
bato Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 и какие шаги мы должны сейчас делать в уу? Цитата Ссылка на комментарий
Gloster Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 11 минуту назад, bato сказал: и какие шаги мы должны сейчас делать в уу? Имхо, забить Цитата Ссылка на комментарий
spqr1945 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Вот как всегда - начнет что-то развиваться, а его тут же начинают регламентировать и регулировать тысячей разных мелочей. Вот поэтому в России ничего не развивается - все губит на корню бюрократия. Вот в Америке малая авиация очень развита - чуть ли не у простых работяг есть лицензия пилота, а в России надо обязательно закончить летное училище (которых на всю страну всего 2) и только потом может быть можно стать пилотом. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Chaos Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Как точно заметил один комментатор этой новости "Некоторых личностей видимо очень напрягает, что их многомиллионные дворцы стали достоянием общественности". А ведь и правда. От дрона не спрячешься за высоким забором. 4 Цитата Ссылка на комментарий
User_Name Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Ага. Будто без дронов дворцов и ламборгини не заметить. Дроны довольно серьезная штука, кстати. Причем даже китайские дроны неплохо показали себя в качестве боевого разведывательного аппарата (на Донбассе). Опять таки способность доставить взрывчатку в недоступное место. Цитата Ссылка на комментарий
Intel_agent Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Б** дебилы! С такими требованиями, которые они выставили для получения лицензии, ни одному простому человеку становится недоступна эта лицензия. Причем, требования для дронов они тупо скопипастили с обычного пилота и даже не удосужились адаптировать их для таких мелких дронов. ппц... для игрушки план полета, метеоданные и т.д. и т.п. В который раз убеждаюсь, что российские законы пишут долбоящеры из каменного века! Короче говоря, как всегда тупо запретили использование дронов... 4 Цитата Ссылка на комментарий
Artur Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) С другой стороны правильно, чтоб не игрались возле аэропорта например, авиазавода. Например, тому же вертолету который постоянно летает Иркутск - Улан-Удэ - Иркутск, реально ему может помешать такая игрушка, или маленький самолет который летает в Северобайкальск и т.д. Изменено 31 марта, 2016 пользователем Artur Цитата Ссылка на комментарий
barbaс Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 28 минут назад, Intel_agent сказал: В который раз убеждаюсь, что российские законы пишут долбоящеры из каменного века! не соглашусь. у нас целенаправленно уничтожается малая авиация. цель непонятна, но факт остается фактом: летать становится все сложнее Цитата Ссылка на комментарий
spqr1945 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Ктстати насчет мед требований - любой кто носит очки, уже не может стать пилотом. :-) Цитата Ссылка на комментарий
Intel_agent Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 1 час назад, spqr1945 сказал: Ктстати насчет мед требований - любой кто носит очки, уже не может стать пилотом. :-) На счет обычного пилота, соглашусь, поскольку там пилот отвечает за жизнь людей, а какое это может иметь отношение к дронам?! Цитата Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Дроном убить тоже можно в принципе, в той же америке подросток сам себе горло распорол своим же дроном. Цитата Ссылка на комментарий
spqr1945 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 В Америке коммерческие пилоты могут носить очки, типа как водители :-) 1 час назад, JSTQ сказал: Дроном убить тоже можно в принципе, в той же америке подросток сам себе горло распорол своим же дроном. Электричеством можно убить в принципе, автомобилем можно убить в принципе, кухонным ножом можно убить в принципе. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.