mikolka Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 оно тебе надо 9 рублей за кнопочку отдавать (это ещё без установки)???http://led119.ru/e-store/index.php?SECTION_ID=794&ELEMENT_ID=8110
mikolka Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 а если на разборках поискать?проблема №1: где найти на разборке в УУ такой автомобиль? Если такие и разбивались, то их по КАСКО в утиль сдали;проблема №2: как ты будешь связывать проводку от кнопки со своими проводами? ладно если ты новую купишь, там все понятно.
Ardem Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 можно заказать на аукционе в каком-нибудь Китае.имхо, только придется вскрыть эту кнопку что бы удостовериться что там ни чего не замкнет.либо колхозить по аналогии из подручных радиодеталей.
D@mp1r Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2010 а что собственно сложного? легче простого)))кнопку надо, пару реле, пару тумблеров и все)))
CooDi Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2010 D@mp1r+1 на всё про всё пожно потратить 200 рублей + какая-нибуть модная кнопочка.
uibantuz Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2010 кнопка пуск от любого станка и какое нибудь реле.
Barun Holba Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2010 а что собственно сложного? легче простого)))кнопку надо, пару реле, пару тумблеров и все)))ну ежели таг....тагда канешна.
Hare Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2010 а что собственно сложного? легче простого)))кнопку надо, пару реле, пару тумблеров и все)))а зачем там пара тумблеров, 2 реле 1 на стартер, 2 для блокировки повторного включения стартера и выключения зажигания автомомбиля, а вообще принцып кнопки очень сложный, но на паре реле можно организовать схемку похожую, и ключ зажигания всё равно вставлять надо будет. будет время нарисую схемку, а вообще есть идейка сделать так раз нажал на кнопку включил зажигание, второй раз стартер, 3 раз выключения зажигания после заводки автомобиля. но тут опять подводные камни. проще не маятся а тупо пользоваться замком, кнопка это понты, хочешь понты плати деньги а не говори что дорого очень. ИМХО
Ardem Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2010 надо сделать так что бы ключ вообще не участвовал, и кнопка нажималась один раз на старт двигателя и один раз остановку.если будет больше движений, то стандартный ключ будет эффективнее нежели кнопка.
D@mp1r Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2010 Я так понял что безопасность которую обеспечивает замок зажигания вы в гробу видали? если да то проще выкинуть его в эту дырку задумать кнопку. а реле и тумблеры(защищенные) нужны для организации включения зажигания и положения АСС. да и еще, для чего вам кнопка? для красоты и показателя крутости авто производителя? или все же дань спортивности вашего авто))
sword Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 А если просто с замка зажигания вывести 2 провода с массы и стартера, на кнопку?!?! можно таким же образом через тумблер массу сделать)
Tymmmi Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 да эту кнопку реализовать проще пареной репы. При включенном зажигании и при нажатии эта кнопка сомкнет цепи необходимые для запуска через релюху (как будто повернули ключ) после того как двигатель заводится с какого нибудь провода контроля запуска двигателя берем сигнал и подаем на реле, при этом оно переходит из режима запуска в режим глушения двигателя, то есть если вкратце: кнопка + реле (возможно пара) и пара литров пива для сообразительности)
deavil Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 ИМХО кнопка облечает жизнь автоугонщикам. А по теме легче всего эту кнопку реализовать на автомобиле с установленной нормальной сигнализацией с автозапуском.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти