Перейти к содержанию

Проезд в маршрутках Улан-Удэ хотят увеличить до 20 рублей


bayardd

Рекомендуемые сообщения

Цена за проезд в маршрутных автобусах города и трамваях, возможно, вновь вырастет. При этом поднять стоимость проезда в автобусах хотят сразу на несколько рублей. Городские власти заявляют, что маршрутки в Улан-Удэ – одни из самых дешёвых в России Напомним, ещё недавно в Улан-Удэ обсуждался вопрос снижения цен на проезд в городском электрическом транспорте. И вот неожиданность – тариф, скорее всего, напротив, повысят. При чём, не только в трамваях, но и в городских маршрутках и автобусах. Об этом в пятницу в беседе с журналистами рассказал мэр Улан-Удэ Александр Голков. - Вы спрашиваете, будет ли проезд в трамвае дорогим – конечно, он будет дешевле, чем перевозки в пассажирских автобусах. Потому что количество ездящих горожан на трамвае, на наш взгляд, должно быть больше. Мы с рабочей группой обсуждали, насколько экономически целесообразно снижение тарифа на городской электрический транспорт. Однако расчёты показали, что снижение тарифа не приведёт к улучшению сегодняшнего состояния. Поэтому, может быть, незначительное повышение, на 1 рубль примерно, делать всё же придётся. Потому что экономика – вещь упрямая, - сказал мэр Улан-Удэ. При этом, по словам мэра, разница между тарифами на маршрутку и трамвай должна составлять не менее пяти рублей. А значит, учитывая грядущее повышение цены на электротранспорт до 15 рублей, стоимость проезда в маршрутке может также повыситься до 20 рублей. - Мы считаем, что разница между автомобильными перевозками и трамваем должна быть приблизительно в 5 рублей. Это, конечно же, приведёт к тому, что будет больше людей ездить на трамвае, - заявил Александр Голков. – Но возможно, придётся тогда поднять цену на проезд в маршрутном транспорте, потому что автобусы у нас на сегодняшний день у нас самые дешёвые вообще в Российской Федерации. За 17 рублей никто давно уже не ездит. Потому что водителям ремонтировать автобусы нужно, ГСМ заправляться тоже, получать оплату труда и платить налоги. Вот и считайте, какие у вас должны быть пассажирские перевозки. Тогда надо на крыше людей возить, чтобы экономически оправдать их. Напомним, действующий в настоящее время тариф в 17 рублей был установлен в ноябре 2013 года. Тогда перевозчики оправдывали это необходимостью обновить автопарк и ростом цен на горюче-смазочные материалы. После чего, с 2014 года водителям пришлось пойти на поводу у новых требований и заменить «Истаны» на новые автобусы – сертифицированные. Они же оказались значительно дороже корейского автопрома, из-за чего водителям пришлось брать кредиты. Чтобы погасить их и оправдать затраты на ГЛОНАСС и тахографы, маршрутчики, начиная с 2014 года то и дело поднимали вопрос о пересмотре тарифов. Однако город оставался непреклонен, поэтому до сих пор проезд стоит 17 рублей. Что касается трамваев, то тут вообще интересная история. Как сообщал «Байкал-Daily», ещё в начале октября мэр города говорил о том, что тариф на трамвай может быть снижен. Такую меру власти хотели ввести, чтобы привлечь людей активнее пользоваться городским электрическим транспортом. Кроме того, тогда же новый директор МУП«Управление трамвая» Юрий Санжанов заявил, что понижение цен на проезд в трамвае может принести положительные результаты и в том, что на дорогах станет меньше владельцев личного автотранспорта. - Как один из элементов конкурентной борьбы на рынке пассажироперевозок, понижение тарифа может быть. Конкурентная борьба за пассажира у нас с автобусным, маршрутным транспортом, и в первую очередь с личным транспортом. Ведь как уровень жизни у нас повысился, так многие люди пересели на личные автомобили. А экономически для многих из них это не выгодно. У нас стоимость проезда на трамвае – 14 рублей, в день на поездку туда и обратно, к примеру, человек тратит 28 рублей. Это равно стоимости одного литра бензина. А люди на дорогу, как правило, тратят значительно больше, - сказал тогда Юрий Санжанов.
Полная версия: http://www.baikal-daily.ru/news/16/177392/?sphrase_id=4738064

Изменено пользователем bayardd
Ссылка на комментарий

- Автобусы у нас на сегодняшний день у нас самые дешёвые вообще в Российской Федерации. За 17 рублей никто давно уже не ездит. Потому что водителям ремонтировать автобусы нужно, ГСМ заправляться тоже, получать оплату труда и платить налоги. Вот и считайте, какие у вас должны быть пассажирские перевозки. Тогда надо на крыше людей возить, чтобы экономически оправдать их, - заявил Александр Голков.
Полная версия: http://www.baikal-daily.ru/news/16/177935/

 

Наш мэр считает по-другому.

Ссылка на комментарий

Для того, чтобы сравнить цены на общественный транспорт мы выбрали четыре города. Кроме Абакана в сравнении участвуют Красноярск, Кемерово и Братск.

Абакан, Красноярск и Кемерово подобраны по принципу столиц регионов. Братск попал в список, как город сопоставимый по численности населения с Абаканом. 

Самый дорогой Красноярск - 19 рублей за проезд в автобусе и 16 рублей за троллейбус или трамвай. В Братске вид транспорта не влияет на стоимость билета - 16 рублей. В Абакане столько же возьмут в коммерческом автобусе, в муниципальном на 4 рубля меньше. Троллейбусы в столице Хакасии стоят 13 рублей. В Кемерово стоимость билета в автобусах и троллейбусах одинаковая - 14 рублей. 

 

Статье (в цитате) год, но и у нас тарифы год не менялись. Плюс недавно был в одном из этих городов - цены те же, существует множество льгот. Так что, г-н Голков п***ит и не краснеет.

А вот что нужно менять действительно, так это качество транспорта и обслуживание.

Изменено пользователем Sargo
Ссылка на комментарий

- Автобусы у нас на сегодняшний день у нас самые дешёвые вообще в Российской Федерации. За 17 рублей никто давно уже не ездит.

Пусть не 3,14здит. В Воронежской области, в райцентре автобусы 14 р, в Кемерово - 16 р. Автобусы правда, не маршрутки.

Изменено пользователем Arwen
Ссылка на комментарий

Почему не учитывается, что, во-первых, зарплаты не повышаются у пассажиров, более того-снижаются; во-вторых, трамвайная линия далеко не весь город "охватывает". И, вообще, медленный, холодный и ненадёжный вид транспорта.post-86302-0-87251600-1446818741.jpg

Изменено пользователем Larra
Ссылка на комментарий

В соседнем Иркутске цена за проезд 12 рублей. 

http://www.irk.ru/news/20150330/cost/

Во во, все вокруг "освятил" а вот именно Иркутск не затронул.

 

 

С другой стороны, ну сделают они 20 рублей, но от этого качество лучше не станет. Сто пудов когда 20 рублей сделают, вначале примерно с месяц лучше походят и потом снова вернется на круги своя!

 

Про 129 вообще молчу, как ленились работать так и будут лениться.

Изменено пользователем Artur
Ссылка на комментарий

маршрутки нормально зарабатывают! Кто говорит что мало получает - нихрена не делает.

Кредиты по 50 тысяч в месяц вывозят! 

Ссылка на комментарий

Есть знакомый который продал истану, взял в кредит Корейца, через год погасил за него весь кредит сейчас взял второй автобус. Так что водители вместе со своим ......... пи...т, что бабла не хватает. Простая математика можно за вечер в одну сторону увезя 50 чел. штуку заработать,  Знакомый так и говорит что за день зарабатывает за вычетом  керосина и откладывания 1-1.5 руб в день на аварийные нужны около 9-12 тыс. В Иркутске водители так же заикнулись о повышении им ответили доступно и понятно. Ясень пень что наши депики лягут под Голкова и проголосуют как надо.

Ссылка на комментарий

маршрутки нормально зарабатывают! Кто говорит что мало получает - нихрена не делает.

Кредиты по 50 тысяч в месяц вывозят! 

 

Вот банки и зарабатывают, а не маршрутчики, рабство 21 века ;)

Ссылка на комментарий

Старые песни о главном.

Цены всё растут, зарплаты у населения либо стоят либо снижаются, но это никого не волнует... Главное что бы проезд стоил столько, сколько хотят перевозчики.

80 руб. - это п3.14ец, откуда они взяли такие цифры и как обосновали? Да за 80руб. я лучше себе в машину залью пару литров и поеду в комфорте, а не как шпроты в банке в "хороших и безопасных" газелях. Последние года, все события далеко не в пользу населению...

Ссылка на комментарий

они е******сь что ли?

я езжу в день 4-6 раз, это почти 500 руб., да мне проще опять машину купить, чем этим барыгам отдавать.

за 80 руб. они должны пассажиров на руках в салон заносить и горячий чай раздавать,

даже если сделать 80 р. все останется так же, хамство, пох**зм и еб********во.

Ссылка на комментарий

Давно пора возродить муниципальный транспорт со льготами и проездными! Но мэрии до этого дела, нет, потому ей плевать на горожан.

Ссылка на комментарий

Последние года, все события далеко не в пользу населению...

Путин же обещал времена непопулярных решений. Вот одно из них.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...