Перейти к содержанию

Vampire the Masquerade Bloodlines(2004)


Рекомендуемые сообщения

Vampire the Masquerade Bloodlines (2004)

vampiregame_54f53fc85cc6f9d5d92fb1e9be64aa1c.9f842328de57419ffeb8a1494a0f85f8.png


Год выпуска: 2004

Жанр: RPG/Action

Разработчик: Troika Games (RIP!)

Издательство: Activision

Платформа: PC

Системные требования:


Минимальные - P3-1.2 GHz, 256 Mb RAM, 64 Mb Video, 3.5 Gb свободного места

Рекомендуемые - P4-2.0 GHz, 512 Mb RAM, 128 Mb Video, 3.5 Gb свободного места


Тип издания: Лицензия

Язык интерфейса: английский + русский

Таблэтка: Мини Образ

Количество дисков в оригинальной версии: 3

Похожие игры: VtM Redemption, Star Wars: Knight of the Old Republic

Описание:

Лучшая РПГ 2004 года!

Синхронизация речи персонажей со словами вплоть до мельчайших мимических движений!

Нелинейный сюжет, пять разных концовок, свобода и страсть вампирской жизни...

И всё это - в одном флаконе!

Но это всего лишь вершина айсберга. Vampire the Masquerade: Bloodlines была разработана и создана на основе правил настольной ролевой игры Vampire: the Masquerade, где вампирских кланов гораздо больше, чем 7, а охотники и квей-джины - вообще отдельные линейки, по которым созданы свои собственные ролевые игры, Hunter: the Reckoning и Kindred of the East соответственно. Разработчиком этих настольных игр, где воля случая определяется броском кубика, а вместо фантастически красивой графики играет ваше воображение и воображение вашего Рассказчика, выступила американская компания White Wolf. На всякий случай для заинтересовавшихся я вложил в архив основную книгу правил по вэтээму (на английском, в формате *.html), а частичные русские переводы могут быть найдены на сайте у Русской Борзой (внешка).

Пока вся прогрессивная молодежь радовалась второму пришествию Half-Life, на свет божий одновременно с идолом выползло Нечто — темное, страшное, но симпатишное. Вы не ждали его? О, но ведь его делает компания с приятным русскому уху названием Troika. А они, как утверждают старожилы, приложили руку к Fallout номер один (который чудакам вроде меня нравится несколько больше, чем номер два) и, что доказано документально, сделали Arcanum, самую недооцененную ролевую игру в истории скрещивания деревянной эльфийской магии с чугунным гномьим пулеметом, а также печально известную Temple of Elemental Evil, далекую, прямо скажем, от идеала РПГ, использовавшую трехсполовинную версию D&D. Нынче же Тройка создала Игру по "Миру Тьмы" от White Wolf. (White Wolf лет двадцать назад разработали ролевую систему, посвященную всем страшилкам, что населяют мир: зомби, оборотни, колдуны...) Вампиры! Они-то и стали гвоздем ролевой системы, игры по которой уже создавались ранее (Vampire: the Masqurade Redemption), но особой популярности не получили, несмотря на многочисленные плюсы. Итак, Vampire: The Masquarade Bloodlines — сказ о вурдалаке, роль которого играете вы.

«Я был рожден под знаком красного кровяного Тельца»

Его жизнь была обычной и ничем особым не выделялась среди жизней миллионов существ, идущих своих путем к смертному одру. Не выделялась до тех пор, пока в обычном "ультрапопулярном" клубе он не повстречал вампира. Это было невероятное существо: бледная мягкая кожа, завораживающий, гипнотизирующий взгляд... Одновременно оно чем-то было похоже и на демона, и на ангела. Все было как в тумане, до тех пор, пока вампир не подарил ему Поцелуй, взяв его кровь и отдав часть своей.

Позже он очнулся. Все изменилось: глаза приобрели возможность прекрасно видеть сквозь полумрак, мышцы налились силой, тело чувствовало себя рожденным заново, но где-то глубоко в душе возникла чудовищная, пожирающая сознание Пустота, будто зверь метался в глубинах мозга и хотел вырваться наружу. Он почти сразу понял, что произошло, и его обуял ужас. Но он ничего не успел сделать, ибо пришли другие. Одно движение такого же нечеловека — и в грудь мягко вошел деревянный кол.

Но, конечно, это не могло закончиться так быстро и так бессмысленно... Когда кол вынули из охладевшего сердца, он сидел на коленях в зале, полном вампиров — кто они, он сразу понял по нечеловечески быстрым движениям, скорее грациозным, чем резким. Создатель был рядом, по всему было видно, что собрание было из-за него. Один, очевидно главный, говорил что-то о законе и справедливости. Затем один из его подручных одним движением отрубил Создателю голову, и тело его буквально испарилось на глазах.

А самому молодому кровососу оставили жизнь, или, если угодно, существование. ЛаКроикс, глава вампиров, взял его на свое попечение, дал ему работу... Кровавую работу.

«А у вас есть вегетативный круг кровообращения?»

Мир, как водится, раскололся пополам. Наш герой оказался вовлечен в такие жуткие вещи, как всякого рода древние пророчества, противоборство вампирских группировок и прочее. Добро пожаловать на темную сторону мира!

Рождение героя происходит под вашим чутким руководством. Можно полностью самому настроить все параметры персонажа, можно пройти небольшой тест в стиле Jagged Alliance. Но в любом случае главное — клан, к которому принадлежит персонаж. Кланы вампиров отличаются, но не сильно, представителя любого клана можно натренировать на что угодно. Но тут в дело вступает ролевой отыгрыш. Вас смущает графа "Жанр"? Плюньте, в этом Action-RPG больше ролевого, чем во всем ширпотребе, что вы видели за последние пару лет. За каждый клан — свой стиль игры, который зависит не столько от навыков, сколько от специфических способностей, не по принципу, упаси боже, Diablo, а как в слегка измененном Sacred. Аристократы Вентру пьют исключительно человеческую кровь, да еще и очень разборчивы — кровь какого-нибудь бомжа им каждый второй раз выливается в понижение самооценки и морального духа. Психопаты Малкавиане регулярно слышат голоса из иного мира, изъясняются витиевато и в наиболее бредовой форме, потому окружающие, естественно, реагируют на них покручиванием пальца у виска. Убийцы Носферату неописуемо уродливы, даже среди нежити они почитаются ужастиками, потому любое столкновение с людьми ведет к громким крикам: "А! Он пришел за мной!", что очень мешает работе.

После выбора класса предлагается раскидать очки по параметрам и умениям. Для среднего PC-игрока это покажется странным, но только не настольщикам, ибо на "Мире Тьмы" базировано много известных вещей, например, российская "Эра Водолея". Общий смысл таков: у игроков есть не уровни, а сразу Experience Points, получаемые за успешное выполнение заданий (да-да, за драку саму по себе вы ничего не получите). Они раскидываются по параметрам следующим образом: параметр стоит дороже, чем навык, любое повышение стоит тем больше, чем больше в него уже вложено. Кроме того, каждый навык имеет за собой параметр, и в случае применения делается бросок "параметр+умение" против сложности. Приведу простой пример: вампир Алукард Потапьевич пытается взломать дверь. Его навык взлома 3, ловкость 3, суммарные возможности 3+3=6. Ткнувшись отмычкой в дверь, он обнаруживает, что сложность взлома 10. Потапьевич применяет Кровавую Ярость, она увеличивает все физические параметры на 5. Ловкость становится равна 8, суммарные возможности по взлому — 11, и дверь вскрывается. В битве все немного сложнее, но разобраться можно.

Есть и специальные вампирские дисциплины. Одна общая — Кровавая Ярость (разве что у одного из кланов вместо нее — жуткий Озверин, +10 ко всем физическим параметрам), и три уникальных, зависящих от клана. Правдоведенье, доминирование над разумом, скрытность, slo-mo, ослабление противника... В общем, вы поняли. На них тратится много больше очков развития, но и польза от них внушительная.

Хочется отметить, что в целом ролевая система, в отличие от той же AD&D, в большей степени ориентирована на общение между персонажами. Посудите сами — в игре три физических параметра (сила, ловкость и выносливость, конечно), три ментальных (интеллект, образованность, интуиция; последняя помогает в защите от ударов и во взломе компьютеров) и три социальных. Это внешность — первое впечатление важнее всего, харизма — способность вести разговор, спорить и уговаривать, манипулирование — способность плести интриги, воздействовать на NPC напрямую ("Ребята, вы заставляете меня делать то, что я ОЧЕНЬ не хочу делать!"). При хорошей прокачке социальных параметров очень часто, т.е. почти всегда конфликт можно разрешить мирным путем.

«Смерть — это то, что бывает с другими»

В чем же заключается игропроцесс? Наш герой снимает квартиру где-то на окраине, бродит по городу и окрестностям (сначала — по ночному Лос-Анджелесу) и, параллельно с работой на вампирское объединение Кармилла и подрывом деятельности противостоящей группировки Саббот, занимается своими делами. На основную сюжетную линию воздействовать не дано, т.е. убить сюжетного персонажа никак нельзя. Однако в остальном вы вольны делать все, что пожелаете. NPC, которых имеет смысл убить без объявления сего в диалоге, довольно много.

Как уже было сказано, большинство заданий можно выполнить без драк — да и вообще их в игре не много. Ах, извиняюсь, в конце игры Troika вспомнила, что именно вписала в графу "Жанр", и сделала кучку уровней стиля hack'n'slash. Так вот, прокачать персонажа можно исключительно выполнением заданий мирным путем — разве что получить некоторые вещи можно исключительно смертоубийством. Миссии разнообразны, от "подай-принеси" до "расследуй", "отгадай хокку одного выпендрежника и найди его домишко". А как вам "проберись через старый дом с весьма агрессивным полтергейстом"? В мирных решениях помогают навыки уговора, в боевых — естественно, боевые. Разве что драки с людьми без пулемета — детские игрушки благодаря вампирской крови. Потратьте ее запасы, и вы — метающаяся по округе боевая машина, рвущая все, что попадается под руку на легкие-легкие и темные-темные. Таков эффект воздействия Кровавой Ярости — жуткой вещи, которая из самого мирного вампирыша делает тварь гораздо сильнее любого бодибилдера, бегающую стометровку за 6 секунд и ловящую пули магазинами. Огнестрельное оружие, между прочим, вампирам вредит в два раза меньше, чем людям, да и уворачиваются вампиры от пуль не хуже мр. Андерсона. По этому поводу народ на форумах гудит, что пушки в игре неэффективны, — отнюдь, умеючи можно многое наворотить.

Ах да, вампир должен питаться соответственно режиму. Ничто не мешает прямо посреди улицы кинуться на человека и выпить его до дна, но, во-первых, за вами начнет гоняться полиция, а во-вторых — вы нарушите Маскарад. Максарад — это свод законов, который отличает цивилизованного вампира от варвара-вурдалака, и его поддерживают все вампиры Кармиллы. Законов, в общем-то, всего два: не давать людям знать о существовании вампиров и не создавать новых вампиров без приказа сверху. Пять нарушений Маскарада — конец всему. Кроме того у героя есть так называемая человечность, отвечающая за его способность держать себя. При низкой человечности в каждом бою вы будете терять контроль над собой, рвать и крушить все вокруг... Таких, как правило, убивают свои же.

В игре есть интересная возможность фастфуда — пакетики с кровью или крысы под ногами, но какой уважающий себя вампир будет так питаться, когда есть люди? Вопреки общественному мнению, вампиру вовсе не обязательно выпивать всю кровь из человека. Более того, он чувствует предел возможностей человека и может, если пожелает, оторваться от жертвы в нужный момент — тогда он не теряет очки человечности, а человек из-за химических свойств слюны вампира все забывает. Однако если переборщить, человек может и коньки склеить, что ведет к потере человечности. А заработать ее тяжело. Нужно усиленно творить добро, безвозмездно, то есть — даром.

Пока у вампира есть кровь в пороховницах, он применяет свои способности, довольно быстро регенерирует. Понятно, что нужнее всего кровь в бою. И, между прочим, в игре существуют "боевые зоны", где можно безнаказанно крушить и ломать без боязни нарушить Маскарад — свидетели, как правило, не успевают сообщить окружающим об увиденном вампире.

Играть интересно. Даже очень. Колоритные персонажи, интересные диалоги, запутанные квесты... Бой немного заторможенный, но очень зрелищный. Также не могу не похвалить ролевую систему: в прочих представителях РПГ герой где-то к середине игры становится жутким танком — конечно, если игрок не ленился и выполнял сторонние квесты и искал особые вещи. В Bloodlines танков нет! Прокачаться до состояния "все могу и всех решаю" просто невозможно — тупо усиливаться на ордах самовосстанавливающихся монстров не выйдет, экспа за это не идет, да и нет в игре этих орд. Повышаться можно только за счет выполненных квестов, так что манчкины не пройдут. Правда, в игре мало предметов, холодного и огнестрельного оружия, причем я рекомендую прокачивать холодное, желательно ножи и мечи — их урон в большей степени зависит от способностей обладателя. А с броней вообще дефицит — игрок получает ее в строго отведенных размерах, и то она... кхм, специфическая, но вы ведь не можете представить себе вурдалака в бронежилете?

Bloodlines — игра, в которой быть добрым действительно тяжело. Изначальная сущность вампира — это зло, что бы ни лопотали особо романтизированные личности вроде моего любимого клана, и сопротивляться ему действительно тяжело. Чтобы быть добреньким, в ролевых играх обычно не требуется особо напрягаться (если вы не буйнопомешанный), скорее тяжело стать злым. Тут же одно неосторожное действие — и вы превращаетесь в чудовище, жаждущее крови и добывающее ее изо всех возможных мест.

«Я не видал чудесней красоты, Чем абстиненция морфинного генеза»

Игра разработана на Source, движке Half-Life 2, и позаимствовала у него физический движок, анимацию персонажей, потрясающие световые эффекты... Игра, правда, работает помедленнее Half-Life 2, открытых пространств немного (хотя ночью ими полюбоваться не удалось бы), но персонажи отлично прорисованы, натурально двигаются и выражают все эмоции. У каждого NPC собственное уникальное лицо, каждый по-своему улыбается, злится, шевелит бровями, речь синхронизирована с движением губ и мимикой. Не знаю, как сочетание эффектов тени и света позволяет назвать разговор с обычным барменом в местной забегаловке кинематографическим, но это так! Оформление локаций великолепно и с технической, и с художественной стороны, картины загнивающего капитализма разве что не отдают смесью запахов нефти и паленой резины из монитора. Неоновые вывески, мусор под ногами, живописные просторы... Здания оформлены еще лучше: апартаменты местной элиты отсвечивают мрамором, надраенным до блеска, а в квартирах среднего класса обычных картонных коробок вместо комнат вы не найдете — каждая обставлена по-своему, с разной мебелью, плакатами и прочими атрибутами хорошей жизни.

Раз уж зашла речь о зданиях, вспомним дом родной, пусть даже он поначалу жутко обшарпанный. Внутри радио, по которому постоянно что-то бормочут, родной ноутбук регулярно принимает новые письма с наводками/заданиями/информацией к размышлению, в почтовый ящик иногда просят кинуть квестовые предметы. А главное — теле-еле-визор, старенький, но функционирующий. По нему идут передачи с живым человеческим диктором, и, если постараться, можно услышать много полезного, вплоть до последствий некоторых ваших действий.

Однако вернемся к оформлению. В бою все выглядит не шедеврально, но все же очень и очень внушительно, особенно учитывая проработанную физическую модель. Пара ударов — и человек отлетает, сшибая по дороге дверь (двери, кстати, о-очень любят слетать с петель). Можно хватать предметы и кидать их во врагов, эффекты от применения спецспособностей тоже на уровне. Да и в относительно мирные моменты жить весело, я уже вспоминал дом с полтергейстом. Не Silent Hill, конечно, но жутковато, когда идешь по дому, и только бочка вдали поскрипывает, катаясь по полу. А стоит зазеваться — буйный неупокоенный кидает что-нибудь бронебойное (вроде лампочки или телефона) прямо в лицо.

И, кстати, ни в одной игре вампиры не были такими натуральными — сцена питания вызывает щенячий восторг не только в первый раз, но во все последующие. Например, подойдите к девушке на дискотеке, скажите несколько слов, немного вампирского магического обаяния — и, будто нашептывая что-то, вонзаете клыки ей в шею (при таком "добровольном" способе питания окружающие ничего не замечают), и весь мир будто пропадает, остается только чье-то обмякшее тело в руках и свежая теплая кровь, текущая по жилам. А глаза-то какие! Они так натурально блестят в темноте, именно блестят, а не светятся... Вампиры сделаны отлично, они одновременно похожи и на обычных людей, и на брутальных тварей.

Но хватит, хватит о графике, лучше один раз увидеть... Вот музыка в игре тоже ничего. В основном нечто электронное, но неплохое, в записи участвовали более-менее известные (не у нас) музыканты. Звуки ничем не выделяются, а вот озвучка...

По счастливой традиции, начатой Star Wars: Knights of the Old Republic, все диалоги в игре озвучены. Каждый говорит собственным голосом, более того, по моему скромному мнению, это лучшая озвучка за историю жанра — актеры выложились по полной, душу вложили в своих персонажей. Они в меру эмоциональны, каждой из сказанных фраз сразу "веришь". А разработчики еще и заюморили диалоги. Я мечтал, подойдя к бармену, на вопрос: "Чаво пить будем?" ответить: "Кровушку!" и услышать: "Вам в стакан или из горлА?" Такого не случилось (нарушать Маскарад нельзя), но герой все равно выкрутился, выдав: "Я не пью... Алкоголь". После инициации следует обязательно ляпнуть: "Так я принят в клуб? Когда я смогу выбрать цвет футболки?", а фразы Малкавиан — это вообще что-то с чем-то. Тем не менее, диалоги не уходят в маразм, у нас все серьезно. Между прочим, без хорошего знания английского языка играть невозможно — все выражаются столь витиевато-литературно, что даже лингвистам придется поломать голову.

Днем лихорадка, ночью пир

Талантливая Тройка закончила свой долгострой (с 2001 года делают) и выпустила очень удачную игру про вампиров. Пусть игра немного глючная, однако это единственная хорошая РПГ-2004, к тому же с замечательной темой (ура всем помешанным на вампиризме!), да и графическое оформление выше всяких похвал. Недостатки малочисленны, а преимуществ — выше крыши.

Симулятор вампира — на такое не посягали, если забыть The Elder Scrolls, в которой это лишь довесок (притом не самый проработанный). Главное — играть интересно, происходящее цепляет. Плюс ко всему у игры, как, впрочем, и у всех предыдущих игр от Troika Entertainment, дикая реиграбельность, стиль игры у каждого клана собственный. Только вот машина ей нужна мощная, да и локации грузятся долго — но ведь это мелочи, не так ли?

Оценка 9. Долгожданная история Вампира. Нелинейная, красивая, интересная игра на движке гиганта, в которой слово action — всего лишь довесок к отличной RPG. Надеюсь, ее минует судьба Арканума — быть непризнанным шедевром, и восторжествует справедливость — стать в наших сердцах в один ряд с великими пожирателями времени с ролевым уклоном.

Алексей "BladeL" Волчок

Кроме этого, в архив входит русификация от той же Русской Борзой - на сегодняшний день лучшая из имеющихся, поскольку на территории СНГ никто издавать и локализировать эту замечательнейшую игру не собирается.

984hf93h9d894ifhdiwoer832hkdf74kjhds9854.VampireTheMasqueradeBloodlines.png


Состав Сборки:

Моды-

1) отключить показ начального скриптового ролика в театре, поскольку длится он (засекал) 5 минут, а Искейпом не выходится;

theatre_scripts

2) добавить возможность играть за другие кланы, в оригинальной игре не предусмотренные (Ласомбра, Цимиш; Джованни, Равнос, Ассамит, Сеттит; Баали, Дочери Какофонии);

clanmod

3) добавить новую музыку в клубы (только при установке п.2). За последний мод спасибо saint!

Инструкции прилагаются.

clanmod

4) заменить модельки:

skins

ventrue_reskin.92d90f88213672ca3f08aeafa6d357c9.jpg

toreador.2cc1b1c3605707f82b71f085d50fbd91.jpg

malkavian.f5ac690f0230d830d3b90ba49fe378c1.jpg

FAQ - Полный FAQ по игре

Miniobraz - Ну думаю пояснять не надо, монтируем и играем...

patch 1.2 (4.6)

Собственно патчи, сначала лиценз ставим 1.2, второй по желанию 4.6 от 4 Февраля 2008, так как он не официальный, да и нормальную работу русификатора не обещаю, вобщем эксперементируйте...

This is an unofficial patch for Vampire: The Masquerade - Bloodlines

by Troika Games. It's a cumulative patch containing all the previous

patches and is intended for english retail or Direct2Drive versions!

Applying this patch to a version in another language will work also,

but all texts in the game previously appearing in that language will

be replaced by the english versions with the exception of the menus.

To install the patch extract this archive into the game folder using

options that keep the directory structure intact and overwrite every

file of the same name. Removing it is only possible by reinstallion.

This patch fixes many bugs, restores unused content and mods some of

the game to improve the consistency of the presented world. It ought

to be installed right on top of the Troika Games official patch 1.2.

More basic changes are listed first in the version history, then bug

fixes and more. It is recommended to start a new game after patching

to avoid odd behaviour. Patching also resets all options to default.

Both editors used for the creation of this patch are included in the

vdata directory. Many thanks go to Turvy for VPKTool and RobinHood70

for BSPEdit. Everything else can be done using a normal text editor.

Tips and Tricks:

----------------

When using the console, be sure to activate it from the menu only.

To reinstall clean up registry and remove vtmb.ini from /windows.

On start crashings force refresh rate override or use -dxlevel 80.

If you experience stutter on dual core systems turn one core off.

Don't save or leave maps with disciplines active to avoid crashes.

At high Obfuscate levels use attack to stealth kill without fail.

When controls are sticky start the game in Win98 compability mode.

Have four empty inventory slots when taking Imalia's Tawni quest.

If you can't read papers re-bind "use" away from the mousebuttons.

To avoid crashes don't play sounds with the Windows Media Player.

If a container auto-closes right-click the objects to choose them.

Enemy death may open doors and give items, which Trance does not.

Some feed victims stay in Trance so don't bite quest-related ones.

Occasionally Beckett stays in wolf form when meeting him, reload.

Game may crash in cutscenes if you are Obfuscated, so turn it off.

If you experience random attacking bind attack away from "enter".

Rarely your appartment may get full of strange stuff, just reload.

If a cutscene freezes try reload or type frenzyplayer in console.

When getting problems with a history during the tutorial, skip it.

Stuff not fixed:

----------------

"Skip intro" and special fonts only work at resolutions > 800x600.

Be aware that on dialogue your character will holster his weapon.

There are invisible blocks at the Theatre, the Museum and Fu Labs.

Gary's posters appear in all havens, Mitnick's emails dissappear.

Dead enemies drop only one weapon, some exit map icons are absent.

"Skip intro" appears after a saved game but does not always work.

Occasionally mailboxes do not receive rewards or objects drop out.

Female and male Gangrel show different stances in the background.

During some cutscenes your character will look and move strangely.

Bodies may dissappear and dead people may re-appear in cutscenes.

Prof. Johansen's christian name is stated to be Ingvar and Anders.

Vandal will not give his freebie if you already got a blue blood.

Same objects in containers and inventory will not show up in both.

Draining rats sometimes triggers melee mode after it is finished.

Game may hang on "wait" cutscene, walk on left side or use sewers.

At Confession third person view zooms in when being on the cross.

Testing out too many histories during selection is prone to crash.

Blood Shield stays on until exhausted or removed, this is no bug.

The news will not always fit as will the inside of some buildings.

v4.6 04.02.2008

----

Included fixed engine.dll and improved installer, thanks to MooCHa.

Changed damage of Ming's spit to bash and fixed minor text issues.

+Added male seduction feeding to the SM blueblood and Tommy Flayton.

Added log for sending Patty to alley and fixed two connected bugs.

Synced scream in hospital and rotated bus stop texture in downtown.

+Added option to keep Heather alive, but without getting the armor.

Prevented Tremere from being able to loose their haven for treason.

Fixed re-persuading or killing Tommy Flayton after quest was over.

Made Romero give you ammo with his rifle instead of magic box fill.

Restored overlooked Dodge powerup into Ocean House for basic patch.

Made Empire door locks consistent and added sound to Sin Bin kick.

+Adjusted NPC reloading of both crossbows and added some missing xp.

Hid invisible block at the theatre and corrected a few more props.

+Fixed new Danielle lines, Gary's poster order and Bertram CD quest.

Restored missing xp for second Pisha item and removed Nadia sound.

Fixed killing the Gargoyle after persuading him and a dialogue bug.

Corrected Heather not giving silver ring when you already got one.

Removed dialogue loop for McFly and restored another missing sound.

v4.5

----

Changes in 4.5:

Lowered Dane computer difficulty and fixed more sounds and objects.

+Repaired Blood Buff not adding up and blocked Ash sewers map hole.

Restored three cage dancers and Venus' laptop into club Confession.

Added Lotus key board inspection and fixed trailer key inspection.

+Swapped two of Gary's quest emails and restored a silent Tung line.

Restored Giovanni cutscene sound and created an installer version.

Improved first Heather scene and updated MP clans and descriptions.

Added sounds to Muddy, Ash, Pisha, ghouling and jumping cutscenes.

Merged light-gone-after-loading fix with MemFix, thanks to Wabbite.

Made Vandal acknowledge payment and repaired wrong nosave messages.

Repaired text of Isaac, Trip, Gargoyle, Cal, Mercurio and Therese.

Fixed Mitnick appearing after quest and more invisible python bugs.

Made new Danielle lines rotate and more speeches stay in dialogue.

Removed morphine from CS and register sounds playing without Doris.

Fixed missing detail on Chinatown sewer map and minor text issues.

Adjusted Presence chance and description and anti-cheat conditions.

Lowered money from Julius to $100 and made leaving Pisha clean up.

Fixed the known inventory-and-container-bug, thanks to RobinHood70.

v4.4

----

Made basic patch install as default and removed overlooked changes.

+Removed crossbow from Sin Bin and fixed Yukie double swords issue.

Included memory and widescreen resolution tools, thanks to Wabbite.

Many Malkavian lines added for blood dools, thanks to RobinHood70.

+Removed humanity for Dementating McFly and tutorial .38 on default.

Swapped Lily cutscene Phil with scrubs and adjusted Vandal's line.

Made it possible to specify which clothes Heather should wear next.

Restored SM haven for traitorous Tremere and fixed sewer shortcut.

Re-did Ginger Swan knowledge fix and warehouse re-entering stopper.

Corrected boss flags for Mercurio, Chastity and Tzimisce Creation.

Fixed Venus' reaction for persuading Boris and Asylum email issues.

Restored newscaster and Cal lines and fixed minor dialogue errors.

Repaired Imalia's quest failure message and new Vandal alternative.

Fixed possible random crashes on exiting Grout's Mansion and Dane.

Corrected hostess not getting elevator and phoning without a phone.

Added inspection to text at Society and a few more missing sounds.

v4.3

----

Improved Bach and Johnny cutscenes and the Chang brothers immunity.

Added Nosferatu option for Vandal's quest and a gascan inspection.

Unhid special situation in Chinatown and fixed prostitute hair bug.

Restored over 60 unused lines, thanks for the list to RobinHood70.

Prevented dead Chunk from dancing and fixed Lotus tub guy reaction.

Restored over 30 missing sounds and removed crackhouse respawning.

Made prostitute leave you when attacked and removed some more keys.

Raised Romero training stats and added Intimidation option for Ji.

Allowed some more feeding from Heather and improved her last scene.

Restored crossbow damages and fixed Blood Buff effect for Tremere.

Installer created as seperate archive, many thanks to Paul Moloney.

Made Pisha's quests fail on fight and fixed gallery bar inspection.

Fixed Vandal's freebie and Venus' cut rate, thanks to RobinHood70.

Repaired dialogue bugs of bum, Mercurio, Tseng, Yukie and Danielle.

Corrected sewers level load orientation and two comfort reactions.

Fixed new line on phone not working and minor log and text details.

Unstuck Ricky and swapped a few prostitutes to seperate like ones.

Repaired Cal not letting you up and dead Mercurio sending an email.

Corrected Flynn giving guymag for free and a Nadia dialogue error.

Fixed laser beams again and removed Patty's corpse from Confession.

Repaired Jeanette scene blood condition and Giovanni backtracking.

All dialogue and python scripts streamlined, thanks to RobinHood70.

v4.2

----

Made Tawni quest show failure at once and added Tourette condition.

Reconstructed Bertram's pc and incooperated text of unused emails.

Added inaccessible Blood Heal and Blood Buff infos to loading tips.

Restored over twenty unused lines for several NPCs, thanks to mzz.

Translated russian words and fixed Boris' and Chunk's fight scenes.

Updated BSPEdit tool and fixed laser beams, thanks to RobinHood70.

Made Milligan leave after Intimidation and Pisha react accordingly.

Fixed clipping and blocking Venture Tower debris, thanks to MooCHa.

Removed last respawning at Giovanni mansion and alert state error.

Corrected clerk adressing women "Sir" and some badly placed decals.

Repaired possible syntax issues for many dialogues, thanks to mzz.

Corrected Mitnick's position, some subtitles and more text details.

Made SM blueblood stay dead and cop cars on pier vanish correctly.

Fixed some dialogue problems of Knox, Skelter, LaCroix and Heather.

v4.1

----

Put morphine into cs cabinet and fixed a Danielle Persuasion error.

Added a humane farewell line to Heather and fixed a Tourette loop.

Lowered hacking skill of Asylum computers and swapped Copper lines.

Made police investigate gallery crime independent of your actions.

Prevented Humanity from reaching zero and removed loss for pendant.

Fixed parking garage exchange and removed gum when sold to Copper.

Corrected a Vandal condition and several similar dialogue problems.

Repaired broken Romero quest return and several minor text issues

v4.0 17.08.2007

----

* Created Appearance powerup and made Isaac give it instead of Charm.

* Made Strauss reward you with the Fae Charm instead of usual money.

* Recovered chewing gum to sell to Copper and stashed it on the pier.

* Restored rat crowd to warrens and ancient text to Leopold Society.

* Placed library keycard at Ramen and fixed some minor text problems.

* Moved dogs into junkyard and Skelter to Nines' side at one ending.

* Swapped cop Anacondas with Ithacas and made Pisha leave eventually.

* Restored Romero to be back after his quest and fixed zombie scene.

* Fixed cut off conversations and restored a hidden one to warehouse.

* Restored hidden models to Dane, to Blood Hunt and on junkyard map.

* Made armor absorb half the aggravated damage and raised Blood Heal.

* Removed cop cars from the Santa Monica pier after the police left.

* Added Fu Syndicate emergency doorcode and restored tire iron skill.

* Recovered three unseen newspapers and repaired a newspaper mix up.

* Restored two item models and renamed "Replica Katana" "Shin Gunto".

* Made Mercurio's email arrive later and fixed several email issues.

* Repaired warrens electrical terminal computer and fixed many props.

* Added some missing inspection nodes and made diner cook move more.

* Restored warrens door difficulty and fixed switches at observatory.

* Fixed Tong sounds at Zhao's and Hannah, Milligan and Pisha issues.

* Repaired Trip and Vandal not choosable at endgame in special cases.

* Re-changed Eliza and Thistle effects as they didn't work randomly.

* Added missing doors to Venture Tower rooftop and Blood Hunt levels.

* Fixed several name issues and explained others using loading tips.

* Changed Giovanni vampire guard stats and restored Dane crane icons.

* Turned your Santa Monica haven into Elysium area when Jack visits.

* Improved Barabus' hack position and made PCs accessable afterwards.

* Corrected Chunk's brother's subtitles and changed Chunk dance fix.

* Reformatted Sin Bin inventory pages and fixed more minor PC issues.

* Removed humanity for killing Milligan directly and fixed card bug.

* Placed Russians more inconspicuous and removed the two added locks.

* Put Heather's name in the morgue file in case you left her to die.

russ - Русификатор 1.2, работает 100% с патчем 1.2, с неофициальным каественная работа не гарантируется...

sol - Прохождение игры, есть вопросы смотри сюда... :)

001.af3b4084d042c9cf9e1c3bb2aa57a1e9.jpg

Страшно?

003.4fa5fbce0c4a1f8f44be5b30c8f2bd4c.jpg

Стильно?

014.ee8dbacd40cba487f215b85aafc0f05c.jpg

Красиво?

005.aec3e3274dd2aa8de407258e02b5ce58.jpg

Кровь будете?

010.be3941044ffb7dfbb6bb53c3607d7347.jpg

А русских бандитов убивать?

016.6d504d1a9b742f82f97b77412a05de24.jpg

Огонь мы прошли. Осталась вода и канализация...

017.741a386fbcfb80f6549e9c55c27a6333.jpg

...и Нагараджа, питающаяся не только кровью, но и плотью своих жертв. Милая и умная леди, стоит отметить...

abbsx71.c0136e19e3e20049ee524a46d774de28.jpg

Это не ДУММ =), и не ХЛ2, это всё наш добрый Маскарад...

Ссылка на комментарий

FALCON3205

Эххх если бы в этой игре говорили ещё по русски, цены бы ей небыло, её никто не локализовал, там стоооолько озвученных диалогов что видимо все испугались. Народный перевод делался 4 месяца!!! Причём скажу такой перевод не каждый официальный локализатор сделает.... учитывая всю поллит корректность, стилисстику, и тематику текста...

Вобщем МастХЭВ Полюбас.... :yes:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Жалко что озвучка не по русски. И чё самое главное написал тип издания: Лицензия, ну и зачем врать это же сразу видно что пиратка.

автору раздачи всё же репу поставлю +1

Ссылка на комментарий

У кого есть игра где в этой игре озвучка голоса по русски а не по английский. Если есть у кого то выложите плиз а то в этой не интересно игре все персонажи по английски шпарят.

Ссылка на комментарий

Угу это лицензия... только западная. В России эта игра просто неиздавалась никогда, т.к Тройка геймс распалась сразу после выхода игры.

А игра отличная прошёл несколько раз.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Классная игра, про)(одил с непло)(им пиратским переводом, ща )(очу пройти в оригинале. Точно помню только одну фразу Sabbath means Bullshit или что-то в этом роде.

З.Ы. Просьба сидерам не у)(одить и повысить скорость отдачи!!!

p.p.s. Всем спасибо! Скачал! Сидам + 1.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Установил игру а он выдает ошибку.... даже 2 ошибки...... 1 обишба что файла не хватает , а вторая про ошибку Engine.... что делать?

Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:

MSVCR80.dll не найден. Просит перезагрузить приложение. Перезагружил раз 5,..... и ещё Unable to load engine.dll помогите кто чем может((((

Ссылка на комментарий
Установил игру а он выдает ошибку.... даже 2 ошибки...... 1 обишба что файла не хватает , а вторая про ошибку Engine.... что делать?(

+1. Тоже выдаёт ошибку.

Engine Error... Could not load library cl_dlls\client.dl

Как быть???

Ссылка на комментарий

DirectX переустановить попробуйте. патч на игру ставим (официальный), не официальный если будете играть без русика, МОнтируем миниобраз, запускаем игру с ярлыка на рабочем столе.

Ссылка на комментарий

Одна из лучших РПГ на свете. Скачаю пожалуй пройду еще раз за все кланы. оО Патч с дополнительными кланами? В обяз за Цимици поиграю еще с первого раза хотелось, поздно заметил, но все равно спасибо, StaSoN.ru.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...