Перейти к содержанию

Gothic II (Returning) Готика 2 (Возвращение) (2008)


Рекомендуемые сообщения

Gothic II (Returning) Готика 2 (Возвращение) (2008)

322a3b6e447f.jpg

Год выпуска: 2008

Жанр: RPG

Разработчик: Trazege, gav (Команда T&G)

Издательство: Незнаю

Тип издания: пиратка

Язык интерфейса: только русский

Таблэтка: Не требуется

Платформа: Gothic 2: Ночь Ворона

Системные требования: Минимальные системные требования:

Windows 98SE/2000/XP

Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор.

512 МБ оперативной памяти

Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше

2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)

Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше

Рекомендуемые системные требования:

Windows 98SE/2000/XP

Core 2 Duo 1,86 ГГц и выше

1 ГБ оперативной памяти

Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер и выше…

2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)

Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).

Описание: Аддон Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона.

Он расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…

Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию координальным путем. В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.

Доп. информация: Особенности аддона:

Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним, но вид теперь иной. Изменены старт и лоад скрины. Реализована возможность 2-х типов установки аддона, как ЕХЕ - версию и как MOD.:

- ЕХЕ версия заменяет оригинальные файлы игры, в том числе Gothic2.ехе, вводя тем самым, исправление некоторых багов и ошибок старого ехе-шника игры, также в этой версии внесены некоторые улучшения и деактивирована система защиты StarForce.

- MOD версия предполагает собой стандартную установку модификаций на Готику 2 - Ночь Ворона, ни каких изменений файлов игры не происходит. (некоторые моменты игры аддона будут недоступны в этой версии).

Нововведения, реализованные в аддоне.

Миры и локации:

В аддоне будут представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:

• Форт паладинов.

• Долина Теней.

• Некрополис.

• Город Орков.

• Забытый остров

• и прочее...

Есть квестовые локации - то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов.

Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации:

• Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету).

• Хоринис (добавлено много всякого - лучше самому посмотреть).

• Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков).

• Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.).

Также в аддоне частично произведен Ре-дизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024.

Гильдии и фракции:

В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии:

• Братство (но не совсем уже Спящего J).

• Магов Воды.

• Темных магов (некроманты).

Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой:

• Гильдия Убийц.

• Гильдия Торговцев.

• Вольные Охотники.

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

• Более 100 новых Нпс – как именных, так и задействованных по сюжету аддона.

• Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг.

• По квесту с кольцом Ульфа внесено больше ясности в описании того, что нужно делать при прохождении подобных квестов.

• Будет возможность мирного решения квеста связанного с Мора Уларту и паладинами на "Запретном острове". Будет новый квест - довольно тяжелый в плане поисков, но крайне интересный. (За квест огромное спасибо Мастеру Готики который его написал)

• Сделана альтернативная концовка квеста с Мора Уларту. Однако она будет доступна не всем гильдиям.

• Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности – например, скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему.., ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус.

• Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия - множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия:

- обычный

- охотник

- бандит

- следопыт

- воин

- урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов - среди которых есть множество квестовых и именных).

- шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые).

• Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех ) - на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить - спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры.

• Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).

• По возможности и сами монстры отчасти переставлены на локациях.

• Все орки получили слегка измененный распорядок действий, что немного разнообразит их "повседневный быт"  или что там у них? Кроме этого они больше не "терминаторы" - способные без устали ходить туда сюда, и так на протяжении всей игры. Теперь Орки ночью спят, за исключением - шаманов, командиров и дозорных. Шаманы ночью проводят ритуалы заклинания духов.

• Абуин теперь может заглянуть в ваше будущее и помочь отыскать Хранителей. Правда, его подсказки будут носить довольно туманный характер. 

• Добавлен новый вид монстра - правда неагрессивный.

• Добавлены монстры в некоторых местах где они по логике должны были быть.

• Стражники у городских ворот немного переставлены местами с таким расчетом, что Гг больше не сможет проползти сзади них... Теперь вас убьют если у вас нет разрешения на вход в город, но вы все-таки решились туда зайти. (Ждите еще сюрпризов... )

Оружие и амуниция:

• Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.

• Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.

• Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.

• Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.

• Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета)!!!

• Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами).

• Топовые доспехи и оружие Хранителей/Харадримов станут доступны для Гг намного позже по сюжету, чем были ранее. Гг их получит только после убийства драконов. Точнее, ими Хранители помогут Гг выполнить свою миссию на "Ирдорате" - они ведь заинтересованы в успехе мероприятия, а также:

- введены новые доспехи Хранителей для игроков магов, однако в этом случае они имеют один особенный эффект, какой именно - пока секрет.

• Коготь Белиара теперь не уступит Уризелю в мощи, но для его улучшения будет нужен определенный уровень благосклонности Белиара по отношению к Гг.

• Добавлено много уникального оружия и появился новый способ его применения.

Магия и руны:

• Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний - в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).

• Магия всех школ стала боеспособной, маги теперь реально смогут биться магией, а не оружием, а также:

- теперь даже на первых кругах - возможно изучить и создать руну "Уничтожение нежити".

• Напитки маны и здоровья теперь восстанавливают эти показатели в процентном соотношении к максимальному значению этих параметров. На первой стадии напитки естественно будут не слишком эффективны но чем дальше тем больше пользы они будут приносить.

Предметы и инвентарь:

• Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.

• Введены новые книги, описывающие слабости некоторых монстров. Например, таких как: орки, демоны, драконы, скелеты, големы. Про остальных монстров, как и раньше - рассказывает охотник Фальк. Эти книги можно будет найти или купить у торговцев.

Баланс и навыки:

• Введен новый параметр для Гг - выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна.

• Выносливость теперь будет увеличиваться за каждое повышение уровня Гг. Также она визуально представлена шкалой, наподобие жизни или маны. Численное визуальное отображение в меню навыков - которое будет отображаться в нем с соответствующим увеличением параметра, а также:

- введены скрижали для выносливости, также ей теперь обучают - ищите учителей.

- выносливость теперь можно восстановить любыми продуктами и некоторыми растениями, в процентном соотношении от вашей максимальной выносливости.

- сам расчет выносливости во время боя немного изменен.

- трудоемкие процессы как добыча золота или руды будут также отнимать у Гг выносливость, при полном истощении выносливости, Гг будет заканчивать процесс добычи.

- выносливость можно изучить теперь максимум до 100.

• Рандом краж останется прежним, но при этом введен новый навык для Гг - "Риторика", изучив который можно будет с некоторой вероятностью избежать наказаний, таких как:

- штраф, или избежать атаки НПС, если вашего Гг поймали за кражей имущества из сундуков, или срезания кошельков НПС.

- немного изменен расчет шансов на успешное воровство.

• Введен новая характеристика для Гг - "Интеллект". Характеристику нельзя будет повышать также как и другие, то есть путем обучения или употребления напитков и т.д. Он будет повышаться сам по мере того, как Гг будет получать различные знания в игре. Как и полагается "Интеллект" будет больше необходим магам. Чем он выше, тем больше будет наносится урона заклинаниями. Кроме этого, от этого параметра будут зависеть и некоторые другие аспекты игры. Сам параметр будет отображаться в меню навыков Гг определенным образом.

• За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре.

• Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта.

• Магия - теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию Воды и т.д...

• Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов.

• Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов.

• Будет возможность изучить магию рун Истинной магии - причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста.

• В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии).

• Добавлена возможность улучшать доспехи - обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)!

• Появилась возможность добывать магическую руду.

• Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)!

• Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества.

• Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета).

• Появилась новая способность - демонология (доступна только Темным Магам).

• Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета.

• Введены новые бонусы за эксклюзивных монстров - причем в зависимости от уровня монстра и от параметров Гг, эти бонусы будут варьироваться.

• Переработана система начисления опыта за убийство монстров и введена система левелинга. Параметры монстров будут динамически меняться в зависимости от уровня Гг и той главы, в которой вы находитесь. Естественно опыт за убийство будет также динамически меняться. Правда крайне координально на сложность боя с монстрами и эта система особо не повлияет. (прокачка Гг будет чувствоваться). А также:

- немного поправлены резисты и параметры монстров.

- частично порезан и изменен респаун монстров во всех главах в разумных пределах.

- большое количество ХР у монстров вроде драконов останется неизменным, но их урон будет немного снижен - ибо смысла в том, чтобы завалить дракона за 1 минуту, честно говоря нет.

- за убийства монстров в состоянии превращения в зверя, Гг получает теперь вдвое меньше опыта.

- за убийство монстров не Гг а его спутниками, сам Гг будет получать только половину опыта.

• Рандомное начисление опыта удалено - идея как таковая не прижилась.

• Порезаны все излишние бонусы в игре - точнее способы легкой наживы (список уже составлен). В их число не входят баги с кольцами или амулетами, которые прибавляют постоянные характеристики. По сути, баг в них имеет место быть, только при включенном тестовом режиме "MARVIN".

• Координально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят в не закона в той местности где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно . Чтобы восстановить свое доброе имя придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы.

• Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем.

• Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычный!

Общее по игре и мирам:

• Реализована новая модель сна, он теперь не рандомный но все-таки приближен к реальному. Гг теперь хорошо спит ночью - как и положено нормальному человеку, а днем особо не может себя заставить уснуть, так, если только часок - другой вздремнет... 

- Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов).

• В "Долине теней" орки-призраки теперь не нападают на Гг если у него не надет Улу-Мулу. Не нападают также и обычные орки если Гг избавил их от проклятия (благодарны типа ))). Орки призраки у Храма Спящего, также равнодушны к Гг.

• Злодеяния орков в "Хоринисе" нашли некоторые новые изменения в облике этой захваченной части острова.

• Общая карма для Гг удалена, теперь при определенных действиях Гг, будет просто меняться благосклонность богов по отношению к нему. Благосклонность Инноса и Белиара будет визуально представлена во время его мольбы у алтарей этих божеств.

• Теперь если ваш Гг паладин, или Маг Огня, и он занимается воровством - Иннос будет на вас сердится куда - сильнее, чем на любого другого представителя гильдий. Если не будете воровать, и вести себя прилично - будет Вам благодать от Инноса в качестве различных бонусов при молитвах, все теперь взаимосвязано...

• Некоторые элементы мира получили новые спецэффекты.

• Гг теперь изначально предстает перед Ксардасом в обычных трусах.

• Введена возможность накладывать татуировки, играя за Братство.

Интерфейс:

• Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним, но вид теперь иной.

• Много музыки - как знакомой, так и не совсем.

• В игру добавлено множество видео-нарезок для особых событий разворачивающихся по сюжету.

• Реализована возможность 2-х типов установки аддона, как ЕХЕ – версию и как MOD.:

- ЕХЕ версия заменяет оригинальные файлы игры, в том числе Gothic2.ехе, вводя тем самым, исправление некоторых багов и ошибок старого ехе-шника игры, также в этой версии внесены некоторые улучшения и деактивирована система защиты StarForce.

- MOD версия предполагает собой стандартную установку модификаций на Готику 2 – Ночь Ворона, ни каких изменений файлов игры не происходит. (некоторые моменты игры аддона, будут не доступны в этой версии).

В общем и целом, в игре много различных сюрпризов, нюансов и возможностей!

Аддон довольно сложен по прохождению - это настоящий вызов игрокам! Однако он вполне проходим. Что касается глюков и вылетов, то они вполне возможны, особенно в режиме MARVIN.

В основном же аддон работает довольно стабильно. Разработчики также постарались свести все баги к нулю. Но не судите строго, если все-таки их отыщете, поскольку проверить все довольно трудно. Если их наберется довольно много, мы постараемся поправить их в патче. J

В общем и целом, в игре много различных сюрпризов, нюансов и возможностей! Аддон довольно сложен по прохождению - это настоящий вызов игрокам!

(Информация с сайта производителя).

9593377da80b.jpg

ff56ed5b003c.jpg

Это аддон!!

Ссылка на комментарий

Кто скачает можете описывать как играть за новые классы, я здесь играю за мага воды, остальные можете играть там за некромантов, типа бывшее братство спящего

Ссылка на комментарий

Качайте не пожалеете а надо выложить полное описание новых вещей?

Добавлено спустя 58 минут 24 секунды:

Описание подчти всего нового есть

Ссылка на комментарий

Binoo

У меня такая проблема - озвучки нет, там где добавленно от мода(диалоги) !!! Так и должно быть?

И вот ещё-хреново что выносливость сама по себе не востанавливается(((

А так ни чё - заметны различия)))

з.ы.Я выбрал некромантоф! Обещал их главный ко мне в будущем наведатся - буду ждать)))

Ссылка на комментарий

igor9

да у новых диалогов нет озвучки а выносливость восстанавливай серафисом эта трава везде валяется

LexusLX460

я не знаю чё у тя у меня всё норм

Ссылка на комментарий

я никого не выбирал мне сразу падалина дали.и тут чо нету основного квеста?

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

ааааааа чо синяя хня всё время вылетает? лаги какие-то

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:

мда лаги отбили всё жедание играть.сначала синий эктан,потом игра выдетает и выдаёт ошибку.

Ссылка на комментарий

Пуля

Устанавливаешь всё по инструкции Binoo - главное ни чё не перепутай !!!

Я выбрал второй тип установки - mod, а не exe !!!

Затем заходишь в папку с игрой /system/GothicStarter -> Gothic 2-возвращение -> Начать игру !

И всё, наслаждаешся игрой !!!

Ссылка на комментарий

ненаписано у меня готика 2 возвращение написано-готикстартер и готикстартер_мод.чо делать?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

а когда захожу в готикстартер там есть только-die nacht des raben и the nigtmare.чо делать?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...