Перейти к содержанию

Обсуждаем МТС


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Так видать кириллицей приходит. Может есть настройка на транслит?

транслитом больше знаков будет приходить?

Если писать только латиницей и без спец.символов, то длина сообщения - 150 символов.

Русские буквы в два раза укорачивают возможный текст.

Опубликовано

С 2005 был на МТС.Одна симка,один номер.Заблокировали за неуплату по другому лицевому счету.Пришлось расстаться.Впрочем мож и приобрету другую сим-карту но видимо уже по чужому паспорту.Щас на Мегафоне,радует пока.

Опубликовано
Так видать кириллицей приходит. Может есть настройка на транслит?

транслитом больше знаков будет приходить?

Если писать только латиницей и без спец.символов, то длина сообщения - 150 символов.

Русские буквы в два раза укорачивают возможный текст.

действительно, вот блин, незадача...

на инглише электрописьмо почти полностью прошло...

хотя, на Мегафоне больше символов кириллицей проходило. <_<

Опубликовано

Прочитал, у МТС появилась интересная услуга Двойной номер - два номера с разными тарифами на одной СИМ-карте. Любопытно, когда у нас в Бурятии запустят? Если планируется, вообще...

Опубликовано

у меня МТС стоит с 2008 года! вроде пока не тупил, много жрет денег, зато у всей семьи тоже МТС и звонить дешевле!!! и мне бесплатно подключили кредит до 300 рублей

Опубликовано

*47

МТС - рулит)

дешевый инет + дешевый роуминг + высокое качество связи! :thumbs:

Не гоните на МТС *38

P.S: Хотя мне так кажется из-за того, что у меня МТС - Москва? *39

Опубликовано

Vitaly

спасибо!

почитаем, это интересно...

у Мегафона нет такой фишки?

UPD > заехал сегодня в офис - нет пока СИМок на Двойной номер.

Опубликовано
и скажу. Вас что-то не устраивает?

раз в неделю я встречаюсь с людьми, которые работают со всеми 4 операторами РБ

Ни один из них не сказал ничего хорошего об обслуживании в МТС

Опубликовано
и скажу. Вас что-то не устраивает?

раз в неделю я встречаюсь с людьми, которые работают со всеми 4 операторами РБ

Ни один из них не сказал ничего хорошего об обслуживании в МТС

а плохого? мне например, никто и никогда ничего хорошего не говорил про вас, какой мне сделать вывод?

Опубликовано

Очень сложно дозвониться в КЦ. Стараются навязать доп услуги. Вся консультация на базе интернет-сайта (зачем они вообще).

Абонентского обслуживания, как такового - нет. МТС - компания, которой проще забашлять, чем сделать почеловечески.

Уж я знаю, как МТС относится к клиентам, коллегам, конкурентам и партнерам.

Опубликовано

djjump

Мне плевать. Я абонент МТС - Московский регион, и Билайн - Москва, оба эти опреатора ппрекрасно выполняют те обязательства, которые описаны в договоре.

*34

Опубликовано

djjump

Вопрос в качестве.....

Я замучался спорить. каждый останется при своем мнении=)

=-Ярослав-=

с билайна - нисколько , токо разговоры дорогие, а с МТС с услугой "везде как дома" 3.5 рэ в сутки)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...