dodge Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2010 Так видать кириллицей приходит. Может есть настройка на транслит?транслитом больше знаков будет приходить?Если писать только латиницей и без спец.символов, то длина сообщения - 150 символов.Русские буквы в два раза укорачивают возможный текст.
mikhan Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2010 кстати 3г уже ловится, только отваливается через пару секунд
Бориска Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2010 как на МТСе узнать какой у тебя тариф?* 144#МТС Гавно ! имхо
Евген-71 Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2010 С 2005 был на МТС.Одна симка,один номер.Заблокировали за неуплату по другому лицевому счету.Пришлось расстаться.Впрочем мож и приобрету другую сим-карту но видимо уже по чужому паспорту.Щас на Мегафоне,радует пока.
vitya777 Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2010 как на МТСе узнать какой у тебя тариф?* 144#МТС Гавно ! имхо+1 мтс как есть всех нае,,,,,,,
zhargal12 Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2010 как на МТСе узнать какой у тебя тариф?* 141 #
yourich Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2010 Так видать кириллицей приходит. Может есть настройка на транслит?транслитом больше знаков будет приходить?Если писать только латиницей и без спец.символов, то длина сообщения - 150 символов.Русские буквы в два раза укорачивают возможный текст.действительно, вот блин, незадача...на инглише электрописьмо почти полностью прошло...хотя, на Мегафоне больше символов кириллицей проходило. <_<
Hohol1989 Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2010 как на МТСе узнать какой у тебя тариф?* 141 #ага узнал! "Длинные разговоры"...
yourich Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2010 Прочитал, у МТС появилась интересная услуга Двойной номер - два номера с разными тарифами на одной СИМ-карте. Любопытно, когда у нас в Бурятии запустят? Если планируется, вообще...
Kapuoka Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2010 у меня МТС стоит с 2008 года! вроде пока не тупил, много жрет денег, зато у всей семьи тоже МТС и звонить дешевле!!! и мне бесплатно подключили кредит до 300 рублей
Vitaly Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2010 yourichестьhttp://www.buryatia.mts.ru/news/2010-03-02-493992/
Polkan Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2010 *47МТС - рулит)дешевый инет + дешевый роуминг + высокое качество связи! Не гоните на МТС *38P.S: Хотя мне так кажется из-за того, что у меня МТС - Москва? *39
Hohol1989 Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2010 как с МТС на МТС деньги перекидывать?
Vitaly Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2010 Driver1990http://www.buryatia.mts.ru/services/manage/direct_transfer/
djjump Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2010 дешевый инет + высокое качество связи! Да?Скажи ещё - отличное и ненавязчивое обслуживание
Polkan Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2010 djjumpи скажу. Вас что-то не устраивает? *41
yourich Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2010 Vitalyспасибо!почитаем, это интересно...у Мегафона нет такой фишки?UPD > заехал сегодня в офис - нет пока СИМок на Двойной номер.
djjump Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2010 и скажу. Вас что-то не устраивает?раз в неделю я встречаюсь с людьми, которые работают со всеми 4 операторами РБНи один из них не сказал ничего хорошего об обслуживании в МТС
Hohol1989 Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2010 Driver1990http://www.buryatia.mts.ru/services/manage/direct_transfer/ага а то две МТС-ки с 100-кой на счету валяются... до конца месяца надо потратить)
Паприк Олу Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 и скажу. Вас что-то не устраивает?раз в неделю я встречаюсь с людьми, которые работают со всеми 4 операторами РБНи один из них не сказал ничего хорошего об обслуживании в МТСа плохого? мне например, никто и никогда ничего хорошего не говорил про вас, какой мне сделать вывод?
djjump Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Очень сложно дозвониться в КЦ. Стараются навязать доп услуги. Вся консультация на базе интернет-сайта (зачем они вообще).Абонентского обслуживания, как такового - нет. МТС - компания, которой проще забашлять, чем сделать почеловечески.Уж я знаю, как МТС относится к клиентам, коллегам, конкурентам и партнерам.
Polkan Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2010 djjumpМне плевать. Я абонент МТС - Московский регион, и Билайн - Москва, оба эти опреатора ппрекрасно выполняют те обязательства, которые описаны в договоре. *34
djjump Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2010 Это делают все))))Вопрос в качестве.....
=-Ярослав-= Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2010 Polkan, и сколько с тебя дерут за то, что пользуешься московскими симками?
Polkan Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2010 djjumpВопрос в качестве.....Я замучался спорить. каждый останется при своем мнении=)=-Ярослав-=с билайна - нисколько , токо разговоры дорогие, а с МТС с услугой "везде как дома" 3.5 рэ в сутки)
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти