Перейти к содержанию

Тема для владельцев Honda


Artur

Рекомендуемые сообщения

купил хонду, не зная что так и есть и это нормально (что впоследствии выяснил на сто) думал коробке скоро хана, подергивается, и подвеска подушатаная, успокоили... а ктобы знал что она такая вся жоская, да оно и к лучшему так... здесь не западные автобаны

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

По вопросу зима и Хонда. Лью на зиму нулевочное масло. и нормал Заводится всяко, народ на стоянке стоит или греется и хонды и тойтоты и все. не завелся только при -38 и то после недельного стояния в морозы. ито крутило бодро однако видимо мозги замерзли...

Ссылка на комментарий

я обладатель аккорда, полность машинкой доволен, сел не давно за аккордеон 1,8 и понял что после моей она неедет нах. лучше чуть с бензином переплатить и ездить нормально...

Заменил масло в корбке 7000 р.

в движке - 2100 (Castrol M 5W40)

фильтры копеечные

подушка передняя 2600

остальное опка (тьфу тьфу) неменял

Я бы посоветовал если брать торника 1.8 то только на палке, тогда он резвый.

А похорошему 2.0. для такого аппарата минимум.

У моего аккордиона расход 12 литров 95.

Собираюсь скоро взять либо сир-т евро эр. щас пока прицениваюсь и думаю.

Ссылка на комментарий

купил я себе Торнео еще в апреле месяце, фото не получается выложить. Торнео 1997 г.в., без пробега, не конструктор, двушка простая (не Сир), АКПП. Автомобиль радует, чего хотел того и купил.

Ссылка на комментарий
купил я себе Торнео еще в апреле месяце, фото не получается выложить. Торнео 1997 г.в., без пробега, не конструктор, двушка простая (не Сир), АКПП. Автомобиль радует, чего хотел того и купил.

Если не сикрет за сколько?

Ссылка на комментарий

Аккорды и Торнео отличные машины, у нас считаються спортивными, хотя это приспортивленый семейный седан на фирменной хондовской подвеске (поэтому после тойот, хонда кажеться спортивной тачкой), отличий между ними никакой нету, кроме фар, а кузова и движки одинаковые. Ремонт я бы не сказал что намного сложнее чем у тойот, просто я считаю на тойоте ремонт вообще делается проще простова. Запчасти и все остальное для хонды щаз достать не проблема. Насчет зимы - да нормально заводиться, не хуже тойот, машину в порядке держи и все будет нормальна. И еще: считается типа аккорд это мальчик, а торнео это девочка, откуда это взялось хз ваще))) мне так больше торнео нравица.

А так считаю что ханда это лучшее у япошек :)

Одна видуха у машин чего стоит, а звук мотора - так это вообще словами не описать! За 100км разгоняешься и слушаешь тока мотор )))

У самого была торнео 2000гв, конструктор, 2литра, сир, продал весной за 240тр, щаз на камри езжу, но все равно душа просит хонду, а как увижу этот чорный аккорд 2008гв который у нас в городе катается, так вообще умираю от зависти.

Ссылка на комментарий
И еще: считается типа аккорд это мальчик, а торнео это девочка, откуда это взялось хз ваще)))
водимо от того что "он мои Аккорд", "она моя Торнео" :-)
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уже год езжу на Торнео Сир... есть что рассказать... Недавно на 1,8 литровом прокатился Торнео на автомате... Машина хороша, но по мне так 1,8 вообще не вариант... если брать такую то на палке... самый оптимал Торнео СИР-Т... до сих пор жалею что его не взял... Хотя говорят что они да Евро-Р с Японии уже уставшие приходят и очень сложно найти приличный агрегат... Сир - ни то ни сё... вроде едет прилично, но автомат всю малину портит... типтроник не спасает... видимо буду механику ставить... Дрыгатель - зачет как и у всех хонд... оборотов побольше и метет хорошо... Кстати могу заверить: ВТЫК (Vtec) на двигателях SOHC не так заметно срабатывает... пинка как уверяют многие нет :D DOHC поинтерестнее будет с 5500об/мин. :D вплоть до красной зоны... Вот тогда и раскрывается характер хонд...

Ссылка на комментарий

на Сирах красная полоса на тохоменте начинается с 7200 а на простых с 6200

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:

вчера в АКПП жидкость поменял, менял в Авториме, стоит 4400 руб., разница сразу чувствуется. Раньше при медленном наборе скорости в момент переключение с 1 на 2 ощущался рывок, сейчас все ровно переключается. Еще тупил переход с 2 на 1, ощущение такое будто притормаживание двигателем на секунду (это было не всегда), сейчас все четко.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

еще, раньше при медленном разгоне набрав скорость 50 км/ч (не более) он долгое время ехал на 3 скорости, сейчас сразу втыкает 4 и на тохометре стрелка падает до уровня 1200 оборотов.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Гамма двигателей, устанавливаемых на Honda Torneo, достаточно широка. Есть модификации с 1,8-литровым мотором, мощность которого равна 140 лошадиным силам, с двухлитровым 145-сильным агрегатом с системой LEV (система снижения количества вредных выбросов), с тем же мотором, только выдающим на 5 лошадок больше (без LEV) и в полноприводной модификации (148 л.с.). Далее идет 180-сильный SIR, ну, а флагманская версия - SIR-T - располагает уже 200 лошадиных сил, причем сочетаются они только с механической коробкой передач. Автоматы могут быть как обычными, так и с возможностью ручного переключения. Так что найти среди Honda Torneo свой автомобиль можно легко.

Несколько слов о динамике: она у машины в порядке, но, конечно же, далеко не гоночная. Хотя, при включении VTEC`а после 5500 оборотов следует вторичный подхват, добавляющий азарта. Руль у Honda Torneo можно настраивать по жесткости, благодаря этому он может быть и совсем мягким, а может и налиться тяжестью. По плавности хода и комфортности при движении по неровным дорогам Honda Torneo однозначно лучше своих аналогов - энергоемкость подвески просто потрясающая. В поворотах, даже очень крутых, как и любая другая Honda, Torneo ведет себя по-бойцовски, держа траекторию и не смещаясь с нее на высокой скорости.

Ссылка на комментарий
это чисто спортивные машины. ходовка у них неубиваемая. а 1,8 двигатель для города. не слабый и не крокодил.

хотя некоторые боятся брать их, но в иркутске есть официальный диллер. так что проблем не должно быть.

Владею СИР-Т. В каком месте авто спортивное - не знаю. Разгоняется не особо (работать сцепой и палку правильно дергать умею). Подвеска в поворотах кренится (брал безпробежную, все стойки до сих пор живы). Держит дорогу не ахти как. Радиус поворота тоже немал. Сравниваю с Toyota Supra, которая действительно чисто спортивная.

Ремонт подвески не особо дорогой и сравним с тойотой по цене, если работы, которые не требуют особых приспособлений (пресса, например) делать самому.

Из плюсов нужно отметить большой салон и багажник, если сравнивать с одноклассниками.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Хочу на Сир механику поставить... Запчасти без проблем от СИР-Т подходят.... Может кто подскажет где можно их достать? Список кончно большой, но решил идти до конца... Уж больно тачанка нравится...

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Хондоводы :)...

где вы меняете ремни ГРМ ?

предстоит замена + хочу клапана отрегулировать... нужно проверенное Сто

Зачем клапана решил регулировать? Лучше не мешать дрыгателю работать :D Ремень ГРМ менял в СТО "Мастер"... Только там и ремонтируюсь... Вполне вменяемые и компетентные люди.....

Ссылка на комментарий
Хочу на Сир механику поставить... Запчасти без проблем от СИР-Т подходят.... Может кто подскажет где можно их достать?
глянь сюда www.torneo-club.ru. Сайт именно по нашим тачилам, регься и узнаешь много нужного, все плюсы и минусы.

Добавлено спустя 54 секунды:

Куплю левое зеркало на ХОНДУ торнео или аккорд 1999 г.
треснула на морозе? известная проблема торнех
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...