Перейти к содержанию

Тема для владельцев Honda


Artur

Рекомендуемые сообщения

Хорошая машина (чисто субъективное мнение, если что не пинать сильно :))

Плюсы: расход не большой, движок хороший,

Минусы: дорога в обслуживании, подвеска жесткая, хотя не назовешь это минусом.

В общем бери :)

Ссылка на комментарий

это чисто спортивные машины. ходовка у них неубиваемая. а 1,8 двигатель для города. не слабый и не крокодил.

хотя некоторые боятся брать их, но в иркутске есть официальный диллер. так что проблем не должно быть.

Ссылка на комментарий

кто нибудь сам юзал именно эту модель?

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Минусы: дорога в обслуживании
мне говорили что ща все практически сравнялось, ну максимум дороже на процентов 15 не более, кто слышал такое?
Ссылка на комментарий

Машинка красивая, качественная. Только понять не могу чем она от Аккорда отличается, аккорд да аккорд. Может Хондоводы/хондофаны разъяснят. Насчет аккорда машинка супер, взял бы не раздумывая, если бы все было нормально, что касается торнео, то тоже самое. Кстати там есть система ESP - такой рычажок-переключатель "+/-", который делает руль жестче и мягче.

Так сказать экономичная "зажигалка". =) Субарку конечно не порвет, но зато жрет в разы меньше субарки.

ЗЫ мне больше из класса хонда-спорт привлекает Хонда Аскот, жаль только что выпускалась она до 97 года. На вид очень даже ничего и в сиденье прибивает не подетски, подвеска отличная!

А какого года брать собираешся? если не секрет?

В обслуживании кажись будет дорога, да и насчет запчастей возможно проблемы будут. Но если авто нравиться, то это проблемой не будет. Из под земли достанеш. ;)

Ссылка на комментарий

Аккорд от Торнео отличается с переди, у Аккорда фары уже (узкие), соответственно другие крылья, капот. А брать хочу года 2000, 2001 свежее не потяну. ESP есть такая штука, на других машинах гидроусилитель стоит а на ней электроусилитель, говорят когда привыкаешь к электроусилителю потом гидрач кажется туповат.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

принципиальной разницы Аккорда и Торнео нету вообще

Ссылка на комментарий
это чисто спортивные машины. ходовка у них неубиваемая. а 1,8 двигатель для города. не слабый и не крокодил.

хотя некоторые боятся брать их, но в иркутске есть официальный диллер. так что проблем не должно быть.

Убить можно любую подвеску, чисто спортивная или близко к этому то прелюд, супра, целика.

Ссылка на комментарий
ходовка у них неубиваемая.
Убить можно любую подвеску
Ну это понимается не впрямом смысле

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:

у мну такой 2000г торнео сир...

подвеска жестковата,но по мне.

В плане ходовых качеств вполне достойна...

Отличие от аккорда действительно только в фарах,

EPS понты имхо,отличия от гидравлики не ощутил.

В плане обслуживания подороже чем тойотка будет.

К примеру недавно менял грм,вылетело в 10 с копейками,

брат на калде тож самое уложился в 1900...

еще что бывало у тебя? грят зимой заводится плохо
Ссылка на комментарий
ходовка у них неубиваемая.
Убить можно любую подвеску

Ну это понимается не впрямом смысле

Обычно ето пишут, обосновывая что она не убиваемая, то есть лучше всех других и особенно тоет.

Тоетовская подвеска надежная, ремонтопригодная, предсказуемая, дешевая.

Имел и тоеты и хонды общий стаж-пробег более 300 т.км за последние 7 лет.

ЗЫ Я не водитель.

Ссылка на комментарий

Торнеха классная, самому нравится. Насчёт подвески - смотря какого состояния машину возмёшь, она может быть новая, но убитая в ноль, и наоборот старая, но почти не хоженая. То что там подвеска крепче чем в иных тойотах - это правда, но то что ремонт тебе встанет потом на деньги, тоже правда. Знакомый работает в Хонда-центре, говорит что всё НАМНОГО дороже и сложней делать чем в тойотках. А так, если в деньгах особо не стеснён - бери не пожалеешь.

PS кстати проблемы с запуском зимой на хондах - это туфта, будешь держать машину в хорошем гараже и следить за ней, проблем не будет.

Ссылка на комментарий

У меня сирт 2000.

Авто относительно удачное. Но я бы не сказал что хорошо разгоняется. Подвеска не особо жесткая, скорее даже мягковатая.

у мну такой 2000г торнео сир...

EPS понты имхо,отличия от гидравлики не ощутил.

К примеру недавно менял грм,вылетело в 10 с копейками,

Где ремень менял? В каком СТО более-менее нормально знают высокотехнологичные хондовские моторы?

Ссылка на комментарий

Artur

Кстати не все торнео жрут мало, есть и жирдяйки. Тут спросил у чела, он тачки гоняет с Японии в К-на-Амуре, говорит у него одна 12-15 жрала, вторая 8-10. Проверяли при этом чистили форсунки, меняли фильтры, обнуляли мозги, тестировали все вроде впорядке было утечек и ничего подобного не было давление в топливной системе внорме, компрессия в норме, так и продали не решив проблему. При этом комплектация была одна и та же. Движка 1,8.

ЗА Разве что магнитолы разные.. =))

Ссылка на комментарий
Знакомый работает в Хонда-центре, говорит что всё НАМНОГО дороже и сложней делать чем в тойотках.
запчасти дороже а с чем это связано? На счет ремонта соглашусь что работы больше, соответственно цена выше, а запчасти то?

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

еще, правда ли что в двигатель масло надо лить чисто Хондавское?

Ссылка на комментарий

Artur

Вообще вроде как надо лить рекомендованые Хонда. =) Там так то, не мало марок.

Вообще у всех производителей это практикуется.

Но не факт, что на следующий день могут придумать лучше.

Главное не брать российское г...о и канеш подделку. Надо брать в проверенных сервисах/магазинах, вкладыши перевернуться будет потом тебе счастье. Даж блин в Российские, российское г..но не льют.

запчасти дороже а с чем это связано?

Запчасти качественней и +еще сложнее достать. Видимо пока еще не подделывают китайцы.

Ссылка на комментарий
понятно что любая подвеска убивается. просто она крепче, чем у тойтоты. на опыте не проверял, но многие знакомые так говорят[/q

Не согласен, что подвеска хонды крепче чем на тоете.

Там и принцип реализации другой, все на сайлентблоках, от этого жестче, и разбиваются резинки, а не стойки.

У тойоты мягче, резинки долго живут при пробое может только стойка крякнуть и то не всегда зависит от авто.

Была хонда, такого расхода на подвеску ни одна из 5 тоет мне не принесла, даже с самой убитой подвеской за больший пробег.

Счас вторая машина в семье хонда, и по моему мнению подвеска тоже не радует, лучше тоеты может быть только посвежее, да и то не всякая тоета.

ЗЫ Вообще сложилось мнение что здесь собрались хондаводы, вам ребята на дром.ру к хондаводам надо, и с вопросами туда же.

Ссылка на комментарий

927

Резинки на морозе просто изнашиваются быстрее. А так хонда сейчас как раз набирает обороты... =)) Почему же не все тут Хондоводы, я был субароводом,

Субару мне очень нравиться, но не могу позволить пока себе такую машину, её нужно хорошо кормить, ухаживать, выгуливать, ну и конечно взамен ты от неё получиш, практически незастреваемый агрегат, высокие мощности, со светофора будеш просто улетать, а те кто рядом будут глазеть на огонь из трубы, и конечноже качество, надежность и комфорт. =)

ЗЫ темко тут называется ХОНДА, поэтому все о Хонде и пишут. =)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...