Перейти к содержанию

Mr. Cougar

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • ICQ
    234017322

Достижения Mr. Cougar

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Топикстартер
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later
  • Год в сообществе

Последние значки

0

Репутация

  1. Есть ли тут тот, кто юзает данный агрегат? Как он в целом? Какие минусы и плюсы, если они присутствуют? Терзаюсь в сомнениях по поводу его приобретения, а в инете ничего путнего про него нет. Про кубатуру его я знаю, интересуют эксплуатационные показатели.
  2. Набор все еще продолжается, требования те же: 1. Возраст - 18 лет и более. 2. Наличие в ангаре ТТ 8-10лвл, СТ 8-9лвл, АРТ-САУ 6-8лвл любой нации. 3. Ваш стаж игры - от 4000 боев. 4. Наличие микрофона и готовность использовать программу голосового общения. Желателен общий процент побед, а также на основных танках, заявленых кандидатом >50%. ТРЕБУЮТСЯ ПОЛЕВЫЕ КОМАНДИРЫ.
  3. Тема все еще актуальна! Ждем в свои ряды адэкватных бойцов! Полевые командиры приветствуются.
  4. Оствыляйте заявку или свой ник для приглашения. Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: Воевать на ГК возможность есть, на данный момент отрабатываем тактику. По поводу альянса на против. Пишите...
  5. Объявляется набор в молодой, развивающийся улан-удэнский клан Desert Eagle [-D_E-] он же "Пустынный орел". Заявки можно оставлять на форуме htpp://wot.uusm.ru или тут http://worldoftanks.ru/community/clans/16913--D_E-/#wot&mt_order_by=role Требования к кандидатам: 1. Возраст - 18 лет и более. 2. Наличие в ангаре ТТ 9-10лвл, СТ 8-9лвл, АРТ-САУ 6-8лвл любой нации. 3. Ваш стаж игры - от 4000 боев. 4. Наличие микрофона и готовность использовать программу голосового общения. Требуются полевые командиры! Приглашаем к сотрудничеству представителей других кланов!
  6. насколько я знаю Фиты все на вариаторе, автомата и тем более механики в природе нету вообщеЗря ты... Есть фиты на механике... Грят не плохие зажигалки вот только купить у нас их практически не реально
  7. Хонды с педалью в полу не заводятся... это факт... только больше движку зальешь... лучше несколько попыток с перерывами... главное чтобы аккумулятор в порядке был и маслице соответственно сезону Все дело в блоке управления... В инете есть схемы перемычек для блока, после которых движок и при -40 заводится без проблем
  8. Хочу на Сир механику поставить... Запчасти без проблем от СИР-Т подходят.... Может кто подскажет где можно их достать? Список кончно большой, но решил идти до конца... Уж больно тачанка нравится... Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд: Зачем клапана решил регулировать? Лучше не мешать дрыгателю работать Ремень ГРМ менял в СТО "Мастер"... Только там и ремонтируюсь... Вполне вменяемые и компетентные люди.....
  9. Уже год езжу на Торнео Сир... есть что рассказать... Недавно на 1,8 литровом прокатился Торнео на автомате... Машина хороша, но по мне так 1,8 вообще не вариант... если брать такую то на палке... самый оптимал Торнео СИР-Т... до сих пор жалею что его не взял... Хотя говорят что они да Евро-Р с Японии уже уставшие приходят и очень сложно найти приличный агрегат... Сир - ни то ни сё... вроде едет прилично, но автомат всю малину портит... типтроник не спасает... видимо буду механику ставить... Дрыгатель - зачет как и у всех хонд... оборотов побольше и метет хорошо... Кстати могу заверить: ВТЫК (Vtec) на двигателях SOHC не так заметно срабатывает... пинка как уверяют многие нет DOHC поинтерестнее будет с 5500об/мин. вплоть до красной зоны... Вот тогда и раскрывается характер хонд...
×
×
  • Создать...